1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 27

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сержиньо, 13.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.810

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.810
    Адрес:
    Удмуртия
    Раз со стажем, то обратите какой прицеп показан в ролике.
     
  2. lubitel63
    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    275

    lubitel63

    Живу здесь

    lubitel63

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Калужская обл
    Гы-а муж почтенной дамы знает что он и плугом пахать будет, и в лес за дровами?)
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Вижу, самодельный. Можно сэкономить, сделать самодельный прицеп и самодельный мотоблок. Хорошая экономия. Осталось форумчанке освоить сварку, болкарку, токарку и все такое.
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.909
    Благодарности:
    14.936

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.909
    Благодарности:
    14.936
    Адрес:
    Москва
    Тут скорее вопрос не в величине мб/культиватора, а в качественных колёсах и возможности ехать на низкой скорости. Про экстрим — я писал ранее. У нас, к примеру лес на старой даче — мы на муравье на штатных колёсах ездили в него за дровами. И ничего, выезжали. А еще — на инвалидке смз (операция ы), правда обрювареннй в багги, с квадриковой резиной. Но вся ходовая — смз как есть. И грузил бревна на неё. Так что условия в подробностях мы точно не знаем, а в средне не тяжёлых — будет любой мб работать.

    Ну и в посте очень приблизительно указаны "вторичные" (все таки первичное, хоть зачастую и не по времени в личном хоз-ве — обработка земли) потребности — все и сразу. А бюджет — только на начальные. А указанные объёмы обработки земли — говорят таки о лёгком мб.
    А 1 сотку целины (своей) я и кротом за день вскрою на глубину 25+ см. За 2-3 похожа. А любая повторная обработка — уже вообще хоть чем.

    Но, повторюсь — это моё личное мнение. Я в, подобных условиях (18 соток старого заброшеннго участка в деревне), выбрал бы (и, похоже — буду искать у весне ближе) салют/агат. Хотя китаец какой нибудь — тоже не сбрасываю со счетов, но не лежит душа почему то.
    После попробования старого салюта у соседа. И Невы мб2, годовалой, ранее, у другого соседа — её вообще вычеркнул, очень высокая и не устойчивая (на мой взгляд). Но мощнее салюта, конечно. И соседу (владельцу) — нравится.

    Имхо.

    :hndshk:

    Но в тз — было!

    Получит подарок — и узнает! :)
     
  5. lubitel63
    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    275

    lubitel63

    Живу здесь

    lubitel63

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Калужская обл
    Вспомнились 90-е из моей жизни, когда в НИИ не платили (и задерживали),а жена не работала-сидела с ребенком. И как-то вечером прибегает радостная: я все, договорилась-тебя возьмут в ночную дорожную бригаду бордюрный камень класть. Те-сначала осн работа, потом пеленки стирать за весь день, а потом бордюры класть, а утром опять в НИИ) чуть не прибил)
     
  6. nastenagolubeva
    Регистрация:
    16.03.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    nastenagolubeva

    Участник

    nastenagolubeva

    Участник

    Регистрация:
    16.03.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Пока нет :aga:

    Сегодня еще о магазинам проехала - предлагают Forza МБ5 (3 в /1 н) с ШОМ или Forza МБ2-701Р с ДИФФ, копия Невы. Цены радуют, особенно на МБ5
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.810

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.810
    Адрес:
    Удмуртия
    Берите клон.

    Главного не увидели в этом прицепе, это смещение оси назад, нормальных колес, поэтому этом старый"тяж" с ролика утащит больше чем навороченный Нева, Ока и подобные в весовой категории с прицепами с прилавка.
     
  8. nastenagolubeva
    Регистрация:
    16.03.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    nastenagolubeva

    Участник

    nastenagolubeva

    Участник

    Регистрация:
    16.03.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Клон на 10 тысяч дороже, разница 10 тысяч в цене оправдана?
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.810

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.810
    Адрес:
    Удмуртия
    Если в будущем намерены использовать активное навесное и использовать мотоблок с догрузом на расширителях колёс, то только клон, из за возможности разобщения валов редуктора (колёс)

    Лудший клон Нева 2 это Русич с двигателем 9 л. с.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    На низкой скорости? Он как раз на низкой и закапывается, большая предпочтительней, это не мотороллер а мотоблок. И вес мотоблока играет огромную роль. Его никогда не бывает много... Чем его больше тем больше увезет.
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.909
    Благодарности:
    14.936

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.909
    Благодарности:
    14.936
    Адрес:
    Москва
    Мельком глянул что за Forza МБ5 — все вроде ничего, и дёшево, и 3+1 скорости, редуктор чугуний. Но смущает тоненький вал шестигранник 23. Тоньше кротового/салютового.
    И вес брутто 75, легче салюта нетто.
    Вот такая вот совокупность мелочей меня и отталкивает от Китая. Особенно понимая, что раз дёшево — то значит сэкономили на всем всем, на чём можно.
    Имхо

    ЗЫ И, главное — мы до сих пор не знаем, на какой луне ищется сей девайс!
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Чем ниже качество производства, тем дешевле.
    Поговорите по поводу гарантийных ремонтов в магазине, возвратов на всякий случай, если вас устроит, то выбирайте одного из этих двух.
     
  13. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481
    В нии отсыпаться.)
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    Такой же 25мм круг у него в середине. И т. к. ось цельная, то покрепче невовской с разобщением.
    По крайней мере моя 105-ка до 300кг нагрузки на ось при работе выдерживала без проблем.
    Мощный 135-й чугунный 3-скоростной редуктор (вместе с дисковым сцеплением) стоит в 2 раза дешевле голого двухскоростного невовского. И в чём там сэкономлено?
    С другой стороны, новая Нева МБ Энергия на старом простом двухскоростном китайском чугунном редукторе стоит на 20 тыс. дороже аналогичных китайцев на точно таких же редукторах. Т. е. сэкономили на китайском редукторе и двигателе, ещё и фрез в комплекте меньше, а цена всё равно завышенная.
     
    Последнее редактирование: 12.01.23
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Интересно, а как на шестигранном валу сделаны посадочные под подшипники выходных валов?
     
Статус темы:
Закрыта.