1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 27

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сержиньо, 13.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Снаружи да, а внутри?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    и снаружи и внутри, копия она и есть копия
     
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    А металл, простите, тоже только копия?
    "Идентичный натуральному"?
    ;)
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    11.723

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    11.723
    Адрес:
    Челябинская область
    Купите, проверьте, сравните оригинал и китайский Мб-2;)
    А так никто не скажет отличаются они по качеству металла или нет. Нева тоже супер пупер металл не использует. :aga:
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Нева за пластилин может и ответить.
    А китаец - нет...
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    люди эксплуатируют китайскую Неву, здесь на форуме, несколько человек, проблем нет ни у кого ...
     
  7. 19742804
    Регистрация:
    22.12.22
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    77

    19742804

    Участник

    19742804

    Участник

    Регистрация:
    22.12.22
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    77
    Скажу про "китайцев"...у меня два мб...Форза и Аврора...на форзе после двух окучиваний начала разваливаться сцепка по сварочным швам...и поразбило отверстия под пальцы...а у Авроры три года штатная жива здорова...причем нагрузки гораздо большие...и это при том что у Форзы даже визуально видно что толщина металла сцепного узла больше чем у Авроры...
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    11.723

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    11.723
    Адрес:
    Челябинская область
    А по точнее можно, какой модели Форза и Аврора? :|:
     
  9. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    По общему правилу копия хуже оригинала или сделана на старых наработках оригинала. Т. е. оригинал ушел вперёд, а копия делается по старым шаблонам. Например, есть информация, что на новых МБ переключать передачи стало легче, чем на старых мб, благодаря скруглению зубьев шестерёнок. Поэтому интересно, копия какой модификации мб делается в Китае?
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня китайская копия Невы МБ-2, а именно Халк (ДДЕ), в эксплуатации круглогодично с осени 2017 года.
    Редуктор не разбирал (причины не было), да и к двигателю (ДДЕ 7 л. с) претензий нет (зимой в морозы иной раз, максимум, что допинг шприцом под свечку сделаю). Конструктивные элементы рамы
    внешне 1 в 1 как у Невы, только цветом отличаются!
    Я им и фрезеровал, и косил, и снег чищу, и телегу таскаю - никаких претензии у меня к нему нет!
    Отличный агрегат! Редуктор и внешне, и на ощуп от оригинала не отличается, разблокировка, как у последней модификации Невы (трос разблокиратора подходит снаружи к рычагу), работает без нареканий.
    Очень доволен и самим мотоблоком, и тем, что все дополнительное оборудование (пассивное и активное) от Невы подходит без доделок/переделок!
    Есть и оригинальная Нева МБ-2, никакой разницы между ними не почувствовал. Что один, что второй - оба надежные агрегаты!
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    11.723

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    11.723
    Адрес:
    Челябинская область
    Всё верно, на китайской копии редуктора, механизм переключения передач остался прежним, в отличии от оригинальной версии.
     
  12. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Коллега :hndshk:
    У меня первая поломка. Отломилась гайка фиксатора положения "руля" по горизонтали. :aga:
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    11.723

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    11.723
    Адрес:
    Челябинская область
    Это у них болезнь:( Вроде как удобно сделали быстрые регулировки руля, но со временем всё это дело начинает болтаться.
     
  14. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Вот теперь понятно. То-то владельцы новеньких мт-110 мучаются с переключением, как я на старом мб2.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.810

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.810
    Адрес:
    Удмуртия
    Что там мучатся то, на обновлённых редукторах КО кишки те же остались, только изменили механизм фиксации рычага выбора скоростей.
    Просто нужно понимать механизм работы кпп без синхронизаторов.
     
Статус темы:
Закрыта.