1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 27

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сержиньо, 13.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    5.809

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    5.809
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да просто осталось незамеченным, поскольку грамотному пользователю глубоко пох.
    Если шкворень не пытается вылезти то сцепку не перекашивает и скоба не ломается, даже прежняя чугунная. Новый болтик в роли чеки с фиксацией без инструментов справиться неспособен, поэтому и необходима смена материала.
    Но всё-равно в итоге пшик. Болтик явно не для механизаторских дланей, он просто обречён быть утерянным.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.391
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.391
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    Производители мотоблоков АГРОС в свое время пошли еще дальше, они с двигателя копии Хонды УМЗ-341 убрали декомпрессор и лучший мотоблочный двигатель тех времен превратился в г на палочке :)] а в итоге и сам мотоблок перестали выпускать... эффективные менеджеры, с ними не поспоришь похоже перед ними стояла задача развалить и обанкротить завод, с чем они отлично справились
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    11.727

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    11.727
    Адрес:
    Челябинская область
    Думаю что не враньё, этому человеку и его словам остаётся только верить. Я так понял он хорошо историю завода знает.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.391
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.391
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    это общеизвестный факт :)]
    чугунная сцепка повально ломалась и ее пришлось заменить на стальную, только это не модернизация была, а устранение заводского брака
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    11.727

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    11.727
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот так вот, раньше модернизация была для увеличения надежности, а сейчас модернизация идёт для её снижения. :)] Чтоб запчасти чаще покупали и материли всё больше и больше заводчан. :aga:
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.391
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.391
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    даже не знаю, чем это поможет заводу... мотоблоки Беларусь в плане запчастей совсем неинтересны, ну не ломаются они практически, тросы да диски сцепления вот и все...невыгодный мотоблок
     
  7. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.320

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.320
    Адрес:
    Заречье
    Я имел ввиду авто нИва. А не мотоблок нЕва.
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    2.971

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    2.971
    Адрес:
    Барановичи
    Это и по посещению народом тем по этому мотоблоку на форумах видно. Не интересный мотоблок.
     
  9. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    470

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Марош, Ну почему, вполне интересный, только дорогой (и навеска не дешевая, не всем он по карману...
     
    Последнее редактирование: 10.12.22
  10. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Как раз мотоблок МТЗ Беларус сравнительно недорогой. В этом его прелесть. Навеска у всех дорогая.

    Где то на форуме уже была подробная информация, что завод не закрыли. Все работает. Просто от производства мотоблока отказались, к сожалению. Производство двух практически одинаковых МТЗ и Агро не целесообразно видимо.

    УМЗ с декомпрессором также производили. Видимо две версии было: дорогая и дешёвая. На тот момент это было нормально, ведь дм-1 тоже без декомпрессора производили и ничего.
     
  11. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Кстати, а сколько стОит тот декомпрессор?
     
  12. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    По-моему их очень мало пок
    стоил на момент производства? Не знаю. С декомпрессором двигатель очень легко заводится. Сам пробовал.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    3.246

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    3.246
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ТОРМАЗ,
    Тут во флудилке показывали позавчера стоимость 6 отверток, я не думаю что двигатель оборудованый декомпрессором стоил бы дороже, устройство примитивное вот типа (Хондообразных)

    11.jpg
     
  14. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    По внешнему виду тыс. 10 по современным ценам. 5 или больше доп. деталей в двигателе. Плюс в УМЗ 341 масляный насос стоит, так что и декомпрессор должен быть сложнее, чем в простых движках без масляных насосов.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.391
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.391
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    до 2000 года все были с декомпрессорами а после все без декомпрессоров, двигатель 6 л. с. заводить без декомпрессора это тихий ужас, раньше даже на мопедах в 2 л. с. ставили ручной декомпрессор чтоб ноги не поломал кик стартер.

    в городах и в соседних коттеджных поселках мотоблоков МТЗ и Агро действительно очень мало, но стоит заехать в любую деревню от 10 км от города и они там практически в каждом дворе а то и по 2 штуки. Я как то осенью в деревню ездил по объявлению, в это время фермеры уборку закончили а местные жители подчищали остатки с полей, такого количества Агро и МТЗ я еще не видел
     
    Последнее редактирование: 14.12.22
Статус темы:
Закрыта.