1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 27

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сержиньо, 13.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    5.814

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    5.814
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Предложите свой вариант.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958
    Адрес:
    Москва
    Да, спасибо. Это лишняя капля в сторону салюта/агата. В принципе смотрел и видео и читал но просто сходный, ценник на новые нынешние китайцы хотел сбить с толку! Скоростей то и там и там — 2. Но, как понимаю, салют все равно будет медленнее на самой низкой, чем любой 2+1китаец. Вот странно — они (китайцы) сами то неужели не понимают, что первая должна быть действительно медленной, даже в варианте 2+1, если это не культиватор а мотоблок? Имхо.
    Ну и пахать я не предполагаю в полном смысле этого слова. Скорее — перевернуть под зиму сидерат рыхлый.
    Мне (как и большинству) надо потратить минимум денег за максимум результата. Тем более, как писал — объем небольшой, работ для него немного. И с большинством из них справляется (хоть и с оговорками) даже что то "крото-подобное" за копейки. Не хватает по сути только немного более низкой скорости. Чего и предполагал получить имея доп скорость вместо одной вперед. Мне (как многим) не нужно из пушки по воробьям!
    Кротом люди и фрезеруют и окучивают и даже вроде ездят
     
  3. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    994

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    994
    Адрес:
    Россия
    Для более низкой скорости я углубил канавку на ведущем шкиве крота. Он у меня на два ручья. Можно перевернуть и скорость будет повыше процентов на 10-15.
    Или поменять шкив на нужную скорость.
     
  4. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481
    ну если я против икрасного и синего, я просто не учавствую. Зачем заполнять страничку фигней? Набиваются ответы пустые и повышается Уважение? Сомнительные параметры. Или вы этого не знаете...

    основная продукция китая, это уварованная фишка. Так что, там просто выпуск по картинке. А что бы изменить параметры, нужно головой работать и испытания проводить. У них дешевка только за счет дешовых рабочих рук и некачественных исходных материалов. Там где присутствует инженилия и разработки, у них цены то же не слабые.
    Мое мнение, что у вас все есть для того, что бы земля вам приносила урожай с меньшими физическими затратами. А если у вас образовалась небольшая заначка и вы не можете найти куда бы ее деть в вашем земляном хобби, может лучше еще покопить, может скоро танки потребуются, кто его знает.) Удачи.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.047
    Благодарности:
    11.743

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.047
    Благодарности:
    11.743
    Адрес:
    Челябинская область
    Ещё добавлю, что у ременных средних мотоблоков где кпп 3+1 задняя скорость быстрее первой, а у мотоблоков с дисковым сцеплением задняя медленнее первой.
    Но для ременных проще навесить активное навесное, например от той же Невы или Оки.
    В общем я бы смотрел в сторону Салюта.
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958
    Адрес:
    Москва
    На кроте шкив на моторе и так маловастенький. Есть же варианты с увеличение ведомого, на редукторе. Но все равно это все не то, даже снизив скорости на 15-20% не решить проблему "быстрохода". Как минимум надо делать промежуточную пару шкивов, соотношением 1 к 2-3 для улучшения ситуации. Имхо. Ну или как есть пользоваться для фрезерования и остальных работ на фрезах с проскальзыванием в грунте. Имхо.
    Ну не "бином ньютона" :)
    Не нужно для снижения скорости каких либо глобальных затратных изысканий проводить. По сути, как писал выше — можно просто дополнить ещё одной внешней (по отношению к редуктору) парой шкивов или звёздочек. В условиях производства — затраты копеешные. Но не всегда доступно конечному пользователю (инструмент, руки итп). Но преимущества вышли бы колоссальные.
    IMG_20221029_103908.jpg
    Даже если бы была возможность не оперативного переключения, а путем перекидывания ремней.
     
    Последнее редактирование: 29.10.22
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958
    Адрес:
    Москва
    Вот и я на него смотрю. Просто наткнулся случайно на изобилие новых китайцев в те же деньги или даже дешевле и решил спросить — именно по сравнению с салютом как оно. Не зря ли я зациклилмя на салют. В принципе я и так об этом догадывался, но адресно, на форуме приятнее услышать подтверждение собственных мыслей :)
     
  8. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481
    Ну так берите. Пусть душу греет. Я бы наверно то же взял. да и что греха таить, то же просматриваю обьявления. Хотя с 2005 у меня Ока, не могу плохого что либо сказать. Но стал он для меня тяжелый. Есть и крот. Но это все же культиватор. Так вот если и уговорю себя взять Салют, только преждних выпусков. Уж бльно сейчас качество не то... Хотя что там по з\ч ... берите и радуйтесь. Как говорят, лучше взять и жалеть, чем не взять и жалеть.)
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.047
    Благодарности:
    11.743

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.047
    Благодарности:
    11.743
    Адрес:
    Челябинская область
    На каких работах Ока тяжелой стала? Может разблоков колёс не хватает на мотоблоке?
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    7.429

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    7.429
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Они делают широчайшую линейку подо все что востребовано. И на двухскоростные, если бы не было спроса, давно бы их не выпускали
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958
    Адрес:
    Москва
    Вот потому я тоже смотрю на старые варианты. К тому же и по цене они "выгоднее".
    Салют приглянулся именно изз удачной развесовки. Все остальное — как правило высокое и менее устойчивое. Типа мб-1 — от 15 много объявлений, но как то не греет взгляд.
    Вот типа такого
    Screenshot_2022-10-29-11-33-24-87_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
    Мне кажется что слишком высок цт у подобных.

    Понятно что спрос есть. Сосед вот у меня только культивирует фрезами — я полагаю ему не критична высокая скорость вращения. Даже я кпотом фрезеовал — и ничего. Но если начинать расширять сферу применения — тот тут более медленная скорость очень в плюс.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    7.429

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    7.429
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Для одних работ в плюс, для других в минус. Поэтому придумали 3 и более скоростей.
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958
    Адрес:
    Москва
    Имхо, большие скорости для телеги, во всех остальных применениях землеобработки — это лишнее. Но терпимо для фрезерования.
     
  14. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    994

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    994
    Адрес:
    Россия
    Да, шкив маленький, у меня движок Хонда и без промежуточного редуктора.

    Но проточить немного в меньший диаметр под клиновидный ремень привода генератора 2109 - хватило.
    Сейчас им работал, так на задней скорости на среднем газу даёт километра 2-3 в час, не больше.

    Если нужно еще меньше - поставьте маленькие колеса, диаметром меньше фрез, запас до цепного редуктора есть. Если наоборот - поставьте большие, вынеся вылет ступицы побольше.

    Я о чем хочу сказать. О том, что шкивом и колёсами вполне можно добиться желаемого. Тем более это ж не каждый день нужно делать.
     
    Последнее редактирование: 29.10.22
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    14.958
    Адрес:
    Москва
    Маленькие колеса — меньше скорость, но хуже сцепление с почвой. Для телеги по твёрдом может и норм, а вот для окучки или пахоты тут бы колеса побольше, чтобы как на гусенице на ободе катилось. Но скорость увы тогда растёт.
     
    Последнее редактирование: 29.10.22
Статус темы:
Закрыта.