F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Но и масла у тебя были явно не местного разлива :)
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    Конечно, тут важный момент. Масла подбирал от лучших производителей, которые были в доступности.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Я не топлю за ямалаб в ямаху. В ямаху я бы лил зеленое масло от квиксильвер с красным треугольником и желтой полоской, для тяжелых условий эксплуатации. Оно и в мороз себя лучше ведет.
    Самое лучшее из гипоидных масел для редукторов плм, по моему скромному мнению.
    Его в редуктора моторов меркурий для обкатки заливают на заводах. Оно с присадками, связывающими воду. Ежели она вдруг как-то попадет в редуктор.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Вот и я про то же. :)
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    Когда-то, был у меня Нептун 23Э. И лил в редуктор обычный (на тот момент крайне недорогой Chevron 80w90). И когда потек сальник, масло стало белым, как молоко. Т. е. вода прекрасно смешалась с маслом, без каких-либо спец водно-моторных присадок. Ибо, это имхо, маркетинг. Если масло действительно GL (не важно 4, 5 или 4/5), то все будет ОК, даже при непродолжительном контакте с водой. А вот, если это масло Типа GL (читай на кетайских присадках), возможно все. В том числе и выход из строя.
     
  6. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    2.470

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    2.470
    Адрес:
    Батайск
    Да-да! Именно так. Правда сколько стоит приобретение не в курсе (когда пришёл работать, он уже был) а вот ремонт... :))
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    У Нептуна уплотнения редуктора еще по- человечески сделаны. Там одна беда была- это верхний игольчатый подшипник. Торсионный вал исполнял ему роль внутренней обоймы. Тот если распетрушит, то и вал могло покоцать. А смазывался он отдельно, типа тавотницей в виде третьей сливной пробки :)
    Оба вала, что торсионный, что гребной, были на подшипниках.
    А вот на семействе моторов Вихрь был вместо подшипника гребного вала алюминиевый стакан с бронзовой втулкой внутри. А между втулкой и упорной стеной стакана обычное резиновое уплотнение. Вот там, бывало, даже сновья сосало воду. Поэтому я лил в редуктор любое масло. Менял его постоянно. Там даже если добьешься того, чтобы вода в редуктор не попадала. Все равно, через месяцок другой она начинала туда попадать. Я, правда, ездил очень много. По 200-300 литров бензина в неделю выкатывал в легкую :)
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    Квадрик я хочу взять потом что то типа Сокол, он поинтереснее этих брп, а пока попроще на шинах низкого давления и 20 лошадках -тыщ за 200, зато на прицепе легче таскать, потом детям пригодиться ездить, а может и самому сделать мутотень простую на ободрышах пока на сокол денег не появиться. Сейчас план - снегоход и вездеход купить и УАЗик старый чтобы по бездорожью прицеп на 1,5-2 тонны таскать и по обычным дорогам ездить
     
    Последнее редактирование: 11.02.25
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    Так Вихрь это месть немецких моторостроителей за Сталинград. Так у нас называли тот редуктор :)]
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Не думаю, что немецкие моторостроители из Кёнига в начале сорокового знали, как крепко им Русские накостыляют под Сталинградом:)]
    Решение слизать Вихря с Кёнига - это уж всецело неумное решение недалеких конструкторов Куйбышевского моторостроительного завода им. Фрунзе.
    Лучше бы они и дальше стрелу выпускали. :)
    А Вихри - это настолько неудачные конструктивно моторы, что частенько приходилось их модернизировать своими руками. Чтоб они хоть как-то работали и сносно разбирались.
    Единственное, что на них было надежным, этакое исключение из правил- это электронное зажигание магдино. Ну, и корпус водяной помпы был со вставкой из нержавейки. Ходил подольше, чем алюминиевые корпуса у тех же нептунов :)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Поправился. Не в конце сороковых, а в конце тридцатых и в сороковом году. Сорри
    В конце сороковых у них до сих пор еще задницы от от тумаков русских солдат зудели, что гнали их от Сталинграда и дальше:)]
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Хотя, вполне возможно, что они официально купили чертежи. Ведь Кениг к тому времени, как начали наши выпускать первые вихри, снял свои двадцатки с производства. Они уже тогда заявляли, что их моторы- весьма кривые и неудачные решения.
    Поэтому, возможно, что действительно месть немцев за Сталинград, Герман:)]
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    Я в курсе. Но самые живучие мифы-это неправдоподобные. Из той же серии Харлей-дэвидсон основали два эмигранта из России по фамилии Харламов и Давыдов. На самом деле эмигрантов было не два, а несколько больше, но так как они были братьями, то носили одну фамилию. И приехали они, точнее их родители из Англии с Шотландией. Но мифы сильней реальности.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Люди любят верить в яркие сказки. :)
     
  15. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    545

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    Весна, товарищи...
     

    Вложения: