1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Техника безопасности при работе с мотоблоками и культиваторами

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 03.05.22.

  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    3.213

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    3.213
    Адрес:
    Можайск
    Так за «помощь» Димона с Лесником благодарить надо.
    Все остальные, и я в том числе, в один голос говорили - не трогай дисковую кетайцкую бяку! ☝️
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    6.728

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не так давно хозяин "воющего" мотоблока опроверг нашу причастность к покупке, но повторить эту версию для продвижения ременного конечно же не помешает:)].Если бы завыл ременный, купленный по чьей то подсказке, виновных бы не нашли, даже если бы они и были:aga:.Эти Рыси к нам даже Озон не возит, ни дисковые ни ременные.
     
  3. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    5.307

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Киров
    А можно подробности? Мне очень интересно. :um:
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Любой тросик может вдруг заклинить. Особенно не новый. Особенно зимой.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Я инженер и на технику смотрю под другим углом, по сравнению с истинно верующими сектантами. На кое-что смотреть больно, потому и промолчать сложно :)
    Вот для вас заклинивание тросика в рубашке сродни чуду. А это обычное явление. Особенно зимой, при неправильной смазке или если вода попала и замёрзла.

    Зачем спрашиваете подробности, если они вам не нужны? Сами неспособны оценить или проверить достоверность того что вам говорят? Тогда вас и подробности от @Zoom-Z не устроят.
    Или вы за достоверные признаете только такие сведения, которые вам понравятся, а не расстроят? :)
     
    Последнее редактирование: 30.04.25
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    5.845

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    5.845
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да это вроде общеизвестно.
    Но твой двойник с пеной у рта доказывает что это болячка только ременных.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Где такое было?
    Просто обычно у 105/135 по две степени защиты при включении заднего хода. Одну держишь нажатой левой рукой и вторую - правой.
    Ну и задняя скорость у 3-4 скоростных сильно поменьше у дисковых, чем у ременных китайцев.
     
    Последнее редактирование: 30.04.25
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    3.213

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    3.213
    Адрес:
    Можайск
    У меня случай замерзания тросика в оболочке был 1 (один) раз. При работе с насадкой-снегоуборщиком на Салюте в сильный ветер, когда весь мотоблок аццки засыпало снегом. После перерыва в работе обнаружил, что рычаг газа не поворачивается. Пришлось загонять в тепло, заодно и смазал оба тросика, впервые за 20 лет.

    Теоретически, тросик сцепления тоже может замёрзнуть. Но именно после перерыва в работе - ибо при проходе вперёд хоть небольшие, но движения тросика в оболочке всё равно будут.
    А вот представить, что сцепление удалось выжать при включении заднего хода, и именно в этот короткий момент тросик предательски замёрз - на такое способен только инженерный ум Дмитрия :)]

    Нет, ну если у хозяина-рукожопа мотоблок хранится на улице, тросик сцепления пересох, запылился и не первый год работает абы как - тогда, теоретически, он и правда в любой момент заклинить может. Но это надо сильно постараться :hello:
     
  9. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    5.307

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Киров
    Ну вот как перед запуском мотоблока или снегоуборщика не проверить ход тросика? Я молчу про ежегодное смазывание тросов и не по разу- это сложнейшая инженерная процедура. Спрашивал я не вас ибо по тексту было понятно, что цитату не вашего сообщения я выделил и не к вам обратился.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
    10 лет снег чищу снегоуборщиком и мотоблоком, ни разу тросы не замерзали на ходу. и это я их не смазываю перед зимой. а не смазываю потому что не замерзали ни разу...

    при включении задней на фрезах мотоблок начинает движение назад если оператор зазевался он инстинктивно сжимает обе ручки мотоблока они поднимаются вверх а в это время фрезы наезжают на ноги и не важно сколько каких ручек стоит, там настолько маленькое расстояние что не успеваешь подумать что и как, самое лучшее это не пытаться удержать мотоблок за ручки, а оттолкнуть ручки от себя, МБ перевернется, двигатель заглушит масляный датчик

    если есть ручка-глушилка то ставить её надо так, чтобы удерживая мотоблок руками за руль, если ручки пойдут вверх она выскакивала из-под руки
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    7.506

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    7.506
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы вроде программистом были

    У меня тросики пока не клинили. И это точно не обычное и не нормальное явление. Нормальная ситуация это когда ничего не клинит
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.124
    Благодарности:
    11.824

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.124
    Благодарности:
    11.824
    Адрес:
    Челябинская область

    Вложения:

    • Screenshot_20250518-161147.png
    • Screenshot_20250518-161134.png
    • Screenshot_20250518-161820.png
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.054
    Благодарности:
    4.617

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.054
    Благодарности:
    4.617
    Адрес:
    Калужская область
    Если всмотреться в последнюю картинку, то похоже действительно ручка была зафиксирована. Видать наслушался советов: "Фиксация ручки безопасна. Я сам так делаю. На моём столе завода фиксируется". Вот и получил.
     
  15. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    639

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Не надо нервничать и злиться на мотоблок, который вам помогает в побеждании земли :)

    Решил своим стариком, который годами выносил мне мозг (что аж пришлось докупить чинадвиг), пройтись плугом и выровнять участок. Работал в хороших резиновых сапогах (теперь ни фига такие же не могу найти, один хлам продают).

    Что-то опять не срослось в наших амурных отношениях, и я в сердцах пнул сапогом по плугу. А у плуга назад смотрел заострённый фрагмент ограничителя глубины. Который мне благополучно и вошёл в верхнюю часть стопы. Ну, вы понимаете силу удара, когда ты бьёшь, не ожидая препятствий.

    Пока добежал до дома, в сапоге уже хлюпало и булькало. На дачу приехал один, и оказывать помощь пришлось себе самому. К счастью, аптечку комплектовал я сам, ни на кого из близких не надеясь. Я один в семье приучен класть все вещи на место, поэтому ночью легко могу найти наощупь нужную вещь.

    Замыл кровь, залился перекисью, замотался стерильным бинтом и поехал на своей машине искать помощь. Оказалось, что фельдшерский пункт, расположенный недалеко от жд-переезда не оказывает столь сложную медпомощь, и мне было предложено ехать в Михнево (а был я в Малино).

    Короче, доехал я до михневской больнички (их найти - тот ещё квест, даже при том, что у тебя мобильный интернет и возможность пользоваться Я. Картами), где врач меня успокоил, осмотрев рану, выписал бумажку и сказал явиться к своему хирургу в поликлинику по месту жительства. Да, он сделал мне прививку, первую часть, так как она двухкомпонентная.

    Странно было то, что в моей поликлинике никто о такой прививке не знал, и заведующей этим эскулапским заведением пришлось лазить в справочники.

    В итоге второй компонент я так и не сделал. Так как я всё ещё жив, то, видимо, не очень-то мне это было и нужно.

    Вот такая маленькая история моих амуров с мотоблоком. Сейчас уже и не найти тот шрамик на ноге.