1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Техника безопасности при работе с мотоблоками и культиваторами

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 03.05.22.

  1. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    Мотоблок кипор, копия японского yanmar, а японцы, которые их делали "секут фишку" и про безопасность в том числе, по-более чем все сидельцы этого раздела вместе взятые.
     
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    3.211

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    3.211
    Адрес:
    Можайск
    Салютовцы тащемта тоже фишку секли. Пока не поняли, что выросло поколение непуганых дебилов, которым ручки-убийцы лучше не доверять ни под каким соусом.

    IMG_2013.jpeg

    Да, я ей пользуюсь. Но с определёнными «но» и никому больше её не советую.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну и всё же, про свободные руки?
     
  4. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878
    Свободные руки - это главное удобство и комфорт при работе с мотоблоком.
     
  5. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    Я не понял в чем вопрос.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877
    Адрес:
    Удмуртия
    Как устроена функция свободных рук и защита.
     
    Последнее редактирование: 27.04.25
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.892
    Благодарности:
    50.195

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.892
    Благодарности:
    50.195
    Адрес:
    Москва
    Анатолий6858 присоединяюсь к вопросу, что это за функция в мотоблоке и как она реализована производителями?
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877
    Адрес:
    Удмуртия
    Рад бы согласиться, сам бывает использую, но устрашающий избыток фотографий и роликов с трагедиями в данной теме сводит меня к отрицательному отношения подобии удобству и комфорту.
     
  9. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.108
    Благодарности:
    5.301

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.108
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Киров
    Еслиб не было защиты в виде отпускания ручки, приводящей мотоблок в движение, то я бы сделал защиту с чекой и привязыванием её к себе.
     
  10. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    Рычаг вверху и включает и выключает сцепление. Сбоку черный только включает, красный только выключает. На первом фото сцепление выключено, на втором включено. Включается оно обоими рычагами с усилием, случайно не нажать никак. А выключается одним пальцем вообще без усилия, чуть прижать красный вниз или верхний на себя и дальше оно само отщелкивается, за счет сектора полукруглого.
    Верхним я не пользуюсь, изредка только когда надо тронуться на самой высокой передаче с места с телегой. А так всегда одним большим пальцем включаю за черный, выключаю за красный.
    И выбросишь эту всю хрень в первый же час работы. Траву снять надо - отстегивай, кирпич вылез, надо убрать - отстегивай, заглох - отстегивай. Пока обратно не пристегнешься, то не заведешь. Полез передачу переключать, за руль зацепился - заглох. Это не на лодке, сидишь на жопе и руль держишь. Если чека не на глушение, а чисто на сцепление, то разница не большая.

    IMG_20250427_181758.jpg IMG_20250427_181825.jpg
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.449
    Благодарности:
    20.187

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.449
    Благодарности:
    20.187
    Адрес:
    Ставрополь
    На одно только сцепление три рычага?
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    6.728

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Как по мне так проще и надежнее чем у японцев это так...:)]

    IMG0042A.jpg
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877
    Адрес:
    Удмуртия
    Но при случае сброса прозевавшего форс мажор безмерно уверенного в себе водилы, получается повозка всё же вероятность укатывания восвояси имеет право на быть?
     
  14. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    Естественно, поэтому голова нужна все-равно. Какая-то сложная ситуация - держи палец наготове, обычно это на низкой скорости при преодолении разного рода уклонов и пр. Быстро я езжу только по асфальту и только прямо. Любые маневры, как повороты на 90 градусов, только на разумной скорости. От опрокидывания и на выворот стоят ограничители.

    Верхний не знаю для чего. Там еще куча всяких приблуд цепляется для грядок, что сзади стоять нельзя. Может для удобства управления находясь с боку. Еще им можно включать очень плавно. Два других чтобы оперировать одним пальцем, одним и тем же движением пальца (это тоже важно). С одним рычагом так уже не получится.
     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878
    Реализовано постоянно включенным сцеплением. Мне нет необходимости постоянно удерживая рычаг находится за ручками мотоблока при переднем и задним ходе. Могу включить и выключить сцепление любой рукой и стоя с любой стороны мотоблока. При задней скорости иду вообще просто сбоку.
    Напомнило анекдот, " доверили одному спецу стеречь черепах, пришли хозяева вечером черепахи все разбежались. Спрашивают как ? Да дверь только открыл а они как ломанулись." Насчёт ужасающих роликов и фотографий так их специально для этого здесь распространяет ваша группа, и причём все снимки прошедшие вашу цензуру .
     
    Последнее редактирование: 27.04.25