1. Объявления

Дорогие форумчане!

Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Супермаленькая банька женскими руками - как?

Тема в разделе "Строительство бани", создана пользователем Uralka, 01.02.10.

1. Uralka
    Благодарности:
    371

Uralka

Живу здесь

Uralka

Живу здесь

Благодарности:
    371
    Всем здравствуйте! Я профан, но очень хочу научиться :) Обращаюсь к вам за советом.

Только, пожалуйста, не критикуйте и не советуйте «снести и построить заново». К сожалению, приходится оперировать теми ресурсами, что есть. А ресурсов мало, увы.

Итак. Дано: крошечный домик. Хочу соорудить из него маленькую баньку – пусть даже на одного человека. Буду очень благодарна, если вы поможете мне составить план работ – так я смогу морально настроиться и прикинуть стоимость материалов, пока на участке лежит снег. Опыта по строительству домов у меня нет, но забор в одиночку я построила, думаю, и остальное мне по силам . Мужская помощь, надеюсь, время от времени тоже будет, хотя львиную долю работ я планирую делать сама.

Размер домика внутри примерно 2,5 на 3,5 м (точные размеры смогу сказать в пятницу), собран из бруса 100х100. Постройка осталась от прежних хозяев, правда, нам пришлось перекрыть крышу и немножко облагородить внутри. Стоит сооружение на бетонных столбиках. Фундамента нет.

Сейчас домик используется в качестве временного пристанища. Внутри вагонка (и стены, и потолок). На полу – крашеная шпунтованная половая доска «пятерка». Есть окно (наверно 700х700, что для бани многовато).