РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Здравствуйте. Купил на дачу печь-камин "Везувий пк-01 с плитой и т/о". Там есть теплообменник. В паспорте на печь написано что давление не должно превышать 1 атм. Есть схема подключения. Стандарнтая наверное. По схеме надо подключать предохранительный клапан, клапан сброса воздуха и манометр. Я так понял что это можно купить одним узлом: Группа безопасности. Просто ни где нет предохранительных клапанов на 1бар. Минимум на 3бара (в группе безопасности) и 1,5 если отдельно. Можно ли регулировать эти клапана или нет?
Там просто в инструкции схема подключения есть, ну и я по ей решил все сделать так как опыта и знаний нет в проводке отопления. Сейчас покупаю, собираю все по схеме чтобы к началу сезона заняться сборкой. Группу безопасности сам соберу. Для этого подчти все купил. Ещё вопрос про расширительный бак. Он получается устроен как гидроакумулятор тоже мембрана, тоже газом заправляется. Подскажите какое должно быть давление газа при максимальном давлении в системе 1 атм.
а точнее ? мне наплевать на Вашу жизнь - Вы сами ее так позиционируете но жалко тех, кто с Вами живет (будет жить) Вы какой газ туда собрались закачивать ?
Нынче, часто, азот закачивают. И стоимость РБ от этого сильно подскакивает (ну как-же, там-же закачан АЗОТ). Однако, никто не вспоминает, что обычный воздух на 78% состоит из этого самого азота.
0,7 -0,8 атмы. Если переживете следующую зиму, то можно смело идти получать разряд кочегара. А летом активно сушите дрова! Ни разу не помешает!
Крестовина по бокам уголки 90° к ним предохранительный клапан регулируемый 1-12бар, и манометр (подобрал до 1,6 бар). Посередине воздухосбросный клапан. Почти все есть в магазине, чего нет в озоне заказал.