1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор Craftsman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igisha, 30.01.10.

  1. id317966226
    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    id317966226

    Новичок

    id317966226

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Всем привет! У меня крафтик 297015. Вал с фрезами стал болтаться перпендикулярно оси. Может кто делал? Можно ли срезав заклепки на корпусах подшипников, поменять их, неразбирая кожух?
     
  2. Александр7077
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    47

    Александр7077

    Живу здесь

    Александр7077

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    47
    Всем привет вчера был в магазине смотрел craftsman 23030l lifan 6.5 если кто что знает о нем напишите
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Родственник "Оки". У меня " Craftsman BS 24030B" - родственник "Угры".

    Screenshot_2016-10-31-10-05-39.png Screenshot_2016-10-31-10-06-13.png
     
    Последнее редактирование: 31.10.16
  4. Александр7077
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    47

    Александр7077

    Живу здесь

    Александр7077

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    47
    Спасибо большое я уже сравнил как говорится найдите пару отличай название цена и бензобак у нас в Томске в магазинах на 1000 разница между ними
     
  5. Yuriy 63
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Белоярский
    Доброго дня форумчане. Решил поделиться своим опытом ремонта редуктора культиватора KRAFTSMAN 297013. Большой люфт ведомого вала в радиальном направление говорил о возможном выходе из строя подшипников. Первоначально я решил, что подшипники запрессованы в корпус стакана и заклепками прикреплены к корпусу редуктора, для этого срезал заклепки. IMG_1513_новый размер.JPG
    IMG_1514_новый размер.JPG
    Поняв свою ошибку, я решился на полную разборку редуктора. Болгаркой снял металл в торце завальцованного шва на толщину корпуса (1,5мм) по всему периметру (показано на рисунке). Разделил половинки корпуса. IMG_1516_новый размер.JPG IMG_1517_новый размер.JPG IMG_1518_новый размер.JPG
    Вскрытие показало, что причиной люфта оказались три ослабленные заклепки с каждой стороны, которые проклепать без разборки не получиться. Срезанные заклепки заменил винтами М5, предварительно сняв напильником часть головки винта, чтобы шестерня не касалась винтов. Сборку половинок корпуса решил выполнить заклепками Ø4мм, для этого по центру отбортовки приблизительно через 3см просверлил отверстий Ø4мм. Удалил из редуктора старую смазку, с возможно попавшей туда стружкой, протереть и нанести новую смазку для редукторов. На соединительный шов нанес герметик (под рукой был сантехнический) и заклепками собрал половинки корпуса IMG_1523_новый размер.JPG
    Скорее всего существуют и другие способы ремонта, я сделал так. Возможно, кому то пригодится информация. Кстати, после 6 лет эксплуатации культиватора, куплен в феврале 2011г, я остался доволен его состоянием.

    Всем удачи
     

    Вложения:

  6. Rainmire
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    Rainmire

    Участник

    Rainmire

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    @Yuriy 63, добрый вечер! Здорово помог выложив информацию. Возникли вопросы:
    1. на рисунке втулка (подшипник скольжения) изображена полнотелой и судя по цвету на рисунке бронзовая или латунная, а на фото вроде больше похожа на стальную деталь завтуленную
    2. какая толщина втулки в месте прохождения заклёпки?
    Спасибо заранее!
     
  7. Yuriy 63
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Белоярский
    1. Деталь (втулка) цельная стальная, вставляется изнутри и крепится заклепками
    2. приблизительно 6-7мм
     
  8. Yuriy 63
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Белоярский
    Заклепки брал 5х12мм, коротковатые, лучше 13-14мм, но я собрал на винты М5 предварительно частично спилил головку
     
  9. Rainmire
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    Rainmire

    Участник

    Rainmire

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    Спасибо, а винты ты расклепал? Отверстия в корпусе под заклёпки вроде сверлил новые?
    Заклёпки вытяжные на корпусе тоже подпиленные, но как ты их вытягивал? Заклёпочник тоже спиливал?
    Когда посмотрел твой рисунок, возникло две идеи ремонта по быстрому:
    1. между существующими заклёпками сверлим отверстия, нарезаем резьбу
    2. также но на элетрозаклёпки
    Как думаешь пройдёт такой вариант?
    На фото не видно, как там звёздочка фиксируется на валу?
    Много вопросов, но у нас скоро на смородине листья будут, а тут обслуживал культиватор и обалдел. Время не терпит.
     
  10. Yuriy 63
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Белоярский
    Винты не расклепывал, собрал узел винт-гайка (с капроновой вставкой). Посчитал, что в следующий раз, когда ослабнут винты, нет проблем высверлить заклепки и перебрать редуктор. Отверстия сверлил, заклепки подпиливал, ставил заклёпочник чуть под углом к соединяемым плоскостям.
    1. Для нарезки резьбы необходимо сковзное отверстие, зазора между торцевой частью втулки и звездочкой нет. Без разборки не выйдет
    2. Электрозаклепками не пользовался, может вы имели ввиду электроконтактную сварку, но там три детали втулка-корпус-шайба.
    Звездочки запрессованы на валы
     
  11. Rainmire
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    Rainmire

    Участник

    Rainmire

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    Спасибо Вам ещё раз! Сквозное отверстие это идея, прямо через звёздочку. Под электрозаклёпкой я имел ввиду просверлить шайбу и корпус до втулки. Вот через это отверстие все три детали и провариваются.
    Раз Вы пересверливали отверстия, значит они разбиты, скорее всего и заклёпка имела выработку. Интересно сколько тела осталось на заклёпке?
    Я очень доволен работой культиватора, но конструктив цепного редуктора вызывает удивление.
    Шайба по идее должна быть приварена к корпусу как усилитель, а у меня она на заклёпках держится относительно втулки как новая и весь узел болтается в сборе относительно корпуса.
    Промежуточный вал очевидно со сквозным отверстием, фиксируется болтом и им же крепится к раме. Надеюсь хоть в раме пазы, а не отверстия, а то вынешь и будешь потом ловить его в корпусе.
     
  12. Yuriy 63
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Белоярский
    Отверстия сверлил только под заклепки для сборки половинок корпуса. Заклепки крепящие втулку к корпусу ослабли, десятые доли мм, а для ведомого вала это люфт в несколько мм. Шайба для усиления тела и к корпусу не приварена. Промежуточный вал сидит на полой втулке, через которую проходит болт, как Вы и пишите, но пазов в раме нет, при сборке ловить ни чего не нужно, все нормально совпадает
     
  13. Rainmire
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    Rainmire

    Участник

    Rainmire

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    @Yuriy 63, добрый день! Раскидал я своего любимца и пришёл к выводу, что рано или поздно придётся пройти проторенной вами дорогой.
    Моему трактору 4 года, правда нелёгких. Есть люфт между валом и втулкой, с правой стороны больше. Интересно у Вас после ремонта и 6 лет эксплуатации он присутствует или у меня более сильный износ?
     
  14. Yuriy 63
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Yuriy 63

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Белоярский
    Основная проблема была в ослабших заклепках крепления втулки/подшипника к корпусу, после того как закрепил втулки, радиальный люфт почти исчез. В Вашем случае необходимо смотреть где конкретно износ - вал или втулка, и какой. Проще рассверлить втулку/подшипник и запрессовать втулочку необходимого размера, шлифануть вал, потребуется помощь токаря.
     
  15. Sergey02021976
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20
    Подскажите от чего можно ремень поставить размер 918 ?