1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.436
    Благодарности:
    25.725

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.436
    Благодарности:
    25.725
    Адрес:
    Москва
    да еще с учетом того что на триммере искра и так :mad:.(еще заметить надо) в отличие от 4т. моторов со *здоровенной* катушкой !.Итог - чем сильнее искра - меньше сопротивлений на пути вв напряжения - тем лучше. и плевать на евронормы и проч ! (с) вам шашечки или ехать. :)]:)]:)].только имхо.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151
    Адрес:
    МО
    Вы уж за идиотов конструкторов и разработчиков модулей не держите. Защита от дурака есть на любом сложнотехническом изделии. Применительно к контексту, параметры модулей, при эксплуатации свечей зажигания, учитывают и изменение искрового промежутка, что влечёт повышенную нагрузку на модуль. Если только это не совсем голимый Китай... :)
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.436
    Благодарности:
    25.725

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.436
    Благодарности:
    25.725
    Адрес:
    Москва
    можно также подобрать модуль б/у на ближайшем рынке в ремонте. как и говорил выше - в простом варианте исполнения - не убиваемый узел ! даже в оригинальном китае. а вот новая запчасть - может оказаться г-ном. легко. достаточно сравнить цену оригинала и новой поделки. Чудес такого рода не бывает !
     
  4. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    916

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Курск
    Вы совершенно правы, так и есть на самом деле.
    Например свечка для триммера от хускварны имеет сопротивление 15кОм
    У Патриота свеча L7T имеет сопротивление 0 Ом.
    Кто чаще носит в ремонт ? Зато искра мощная...
    Я пробовал после 2-й сгоревшей катушки поставить хуску в свой патриот, - не заводится. Поставил от опеля Бош WR7DCX (сопротивление 4,6 кОма) через проставку, второй сезон меня катушка и свечи больше не беспокоят.
    Если вы пользуетесь только брендовыми косами. то вы правы. У меня китайский патриот, поэтому приходится доводить напильником "продукт" разработчиков и конструкторов.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.905
    Благодарности:
    50.223

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.905
    Благодарности:
    50.223
    Адрес:
    Москва
    А вот и нет, 4т триммер Макита после 15 минут работы и повторной попытки запуска наотрез отказался заводиться, выкрутил свечу, сухая, ну дай думаю заодно искру проверю, не увидел, выкручиваю свечу с 4т Хонды, болта она не подходит, искры не вижу, Хонда перед этим работала, выкрутил свечу с пилы Бош WSR6F если память не изменяет и увидел искру на Макита, понес триммер в сарай и только там в темноте на родной Макитовский свече искру увидел, свечки на мини 4т какие то мелкие. На 2т всегда без проблем искру видно, на старых агрегатах 20 ти летней давности искра такая что слона убьёт:)
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.436
    Благодарности:
    25.725

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.436
    Благодарности:
    25.725
    Адрес:
    Москва
    огромное сорри ! все таки путается *мягкое с зеленым* Причина в другом !.если что - с в весны патриот 530 (33сс).штатную свеч выкручивал только ради интереса. далее и не лазил. хз даже какой там фильтр стоит.(поролон вероятно). НООО. эта поделка используется исключительно на подкос и по неудобьям. не болеее ! ДА ворохА. исправных модулей от мтд/риоби кинуть ? (чемодан без ручки) :mad:

    ни х-на ее не видно при свете дня ! бл. *пальцем* проверял как то. удивляясь что оно как то заводится.
    я сразу оговорился о *простом* модуле зажигания ! электронные на брендах - несколько другое (на фей хуа ?) или только биХнес и ничего личного? :mad:
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.905
    Благодарности:
    50.223

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.905
    Благодарности:
    50.223
    Адрес:
    Москва
    Видно, видно в тенечке:) Они все электронные, разница как я понял в схемотехнике, на тех что попроще диодный мост, на навороченных уже микросхема. Старые модуле видимо вообще без коррекции УОЗ, поэтому мой Джонни 1991 гв. не слабо так пинается при запуске.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151
    Адрес:
    МО
    У меня и Карвер на 33и куба и Кайман с Маруямой. Поэтому знаю обе стороны медали. Модуль, даже брендовый, может выйти из строя по нескольким причинам, никто в здравом уме и трезвой памяти не эксплуатирует на брендовых косах безрезисторные свечки, коих на рынке, кстати, не так много. Но на остальных 4Т синглах, больше четверти века, я использую только безрезисторные NGK -5ES/6ES. Ни один модуль не вышел из строя, зато зимой, в мороз, это совершенно иной расклад - сильная искра, это благо.
     
  9. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    916

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Курск
    Я с этим и не спорю. Если катушка рассчитана на свечу с нулевым сопротивлением, то все нормально.
    Вернемся к тому с чего начали. У человека после замены катушки, они начали лететь. Я посоветовал посмотреть какую свечку рекомендуют под купленную катушку. Возможно нужна с сопротивлением.
    И дело не только в помехозащите, катушка рассчитанная на резистор будет давать более мощную (более высоковольтную) искру, тупо что бы загорелось на свечке с сопротивлением. Но на нулевой свечке она рано или поздно сгорит, не сразу, а как перегреется, токи то станут тоже больше.

    Кстати, по помехозащите - кому мешает триммер в поле? каким приемникам? На кой там резистор снижающий мощность искры, а бренды ставят, значит не в этом дело. :hello:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151
    Адрес:
    МО
    Какие на Озоне могут быть модули? Китайщина... Даже если припрет, там брать - себя не уважать, потеря времени и денег - что собственно и произошло. Весь товар с Алишки, а там и сам можешь купить спокойно.
    Честно говоря, в мозги конструкторам, гансам, амерам и яппам не хочу залезать... О чём они думают при создании техники и чем там руководствуются - знаю... Только есть маркетологи, которые правят бал, а не инженеры - вот с этим сталкиваюсь постоянно.
     
  11. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    2.669

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    2.669
    Адрес:
    Новосибирская область
    Про 2т не скажу, а вот на Нексии когда-то прикоснулся к убитым (я этого не знал) свечным проводам, так летел в гараже метра 2, сшибая по пути полки с инструментом:|: На следующий день мне на работе посоветовали посмотреть на эти провода в темноте. Очень красивая была иллюминация!
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151
    Адрес:
    МО
    Старый дедовский способ, искать в темноте... :) я так свечной колпачек на немчике вычислил, мозг выносила плавающая неисправность - трещинка по корпусу, то работает нормально, а как влажная погода то троит...
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.905
    Благодарности:
    50.223

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.905
    Благодарности:
    50.223
    Адрес:
    Москва
    Было такое на 2109, заморосила, думал свечи, начал проверять поочередно сдергивая колпачки на работающем движке, на 3-м цилиндре тряхонуло:)
     
  14. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    541

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    541
    Свечку кстати я менял...до этого сезонов 5 хутер прошел на родной.
    Купил в леруа рублей за 200 самую обычную вроде патриот.
    попробую вернуться на старую свечку.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.151
    Адрес:
    МО
    Маркировку обоих свечек напишите здесь. И зазор проверьте на обоих.
     
Статус темы:
Закрыта.