1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.912
    Благодарности:
    46.798

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.912
    Благодарности:
    46.798
    Адрес:
    Москва
    Норм, возможно что со смазкой чуть перестарались, сейчас разгонит ее по редуктору, лишка может через сальники давануть и веселее крутиться будет.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.321

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Новосибирск
    Смесь в тот день из двух разных бутылок вырабатывал, разницы не увидел, да и развожу очень скрупулезно вплоть до последней капли, Если фильтр забился, то смесь конечно станет еще "гремучее" и некий эффект на ее свойство воспламенятся естественно окажет, попробую без фильтра.
    Нет, тросик на "резонанс" не влияет, дуйка бы просто не выходила на обороты, а там отчетливо слышится "триммер" в работе.
    А что ему будет, он же ЖЕЛЕЗНЫЙ. :)]
     
  3. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    352

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Москва
    Хочу завтра снять двигатель посмотреть внимательнее. В том числе маркировку глянуть, если она есть.

    Тоже такое бывает на старшей модели, только глохнет.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.773
    Благодарности:
    4.684

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.773
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Москва
    Вдруг, от вибрации что-то отвалилось. :)]
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.470
    Благодарности:
    61.098

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.470
    Благодарности:
    61.098
    Адрес:
    МО
    :hndshk:... Доброго, Сергей! Пропащая душа... :) Править то он - правит, только эти методы хороши для местных коммунальщиков, которым пофигу на технику, ибо её дальнейшая судьба после выполнения срочных работ по приказу, их мало волнует...

    Соглашусь с Владимиром, ощущение затыка, скорее всего в слишком богатой смеси, скиньте защитный карбюратора и без фильтра пробуйте. Проверьте полное открытие заслонки. Свечка нормальная по зазору?
     
  6. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    352

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, как подобрать вал по чемпионовскому артикулу?

    photo_4_2024-05-08_11-04-12.jpg photo_5_2024-05-08_11-04-12.jpg photo_3_2024-05-08_11-04-12.jpg photo_2_2024-05-08_11-04-12.jpg photo_1_2024-05-08_11-04-12.jpg
     
  7. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    352

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Москва
    75510630000 такой артикул? Есть на озоне за 4700
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.321

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Новосибирск
    Свечку прокалил "до бела", поправил зазор в магнето, воздушный фильтр продул компрессором, было очень много масла в нем, хотя на вид вроде более менее чистый. Помогло на пять минут работы, дальше опять "затроило". Снял фильтр, работа нормализовалась. Получается виноват фильтр. Всем спасибо! Я изначально грешил на зажигание.

    IMG_20240509_184113.jpg IMG_20240509_184106.jpg
     
  9. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    3.100

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Курск
    Камера синеву добавляет. При дневном свете коричневый налёт. Сфотографировал сегодня, всё равно на фото оттенок другой.
    IMG_20240509_082804.jpg
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.398
    Благодарности:
    36.141

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.398
    Благодарности:
    36.141
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть 4-каналки от Zomax, но продаются ли там у вас и под какой маркой - вопрос...

    Запомните такую вещь: богатая смесь - это не результат нерадивого смешивания масла с бензом или много масла в смеси, а много бензина в топливо-воздушной смеси, приготовленной карбом и поданной в цилиндр. А это происходит как раз часто по вине воздушного фильтра. Вы бы это поняли гораздо раньше, если бы знали, что такое богатая смесь и не оправдывались бы тут, что, мол, масло я тщательно вымешиваю и т. д...
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    6.246

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Последнее редактирование: 14.05.24
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.398
    Благодарности:
    36.141

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.398
    Благодарности:
    36.141
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По первой ссылке - как раз коса с 4-каналкой.
    Но Дмитрий вроде спрашивал о ЦПГ, продающихся в виде запчастей...
     
  13. Алтаец
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    665

    Алтаец

    Живу здесь

    Алтаец

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.928
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    юго-запад Алтайского края
    IMG-20240514-WA0160.jpg

    ECHO SRM-22GES, стал туго нажиматься курок газа. Разобрал, вроде ни чего критичного. Тросик залил маслом, тоже без изменений.
    В чём может юыть дело?
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150
    Адрес:
    СССР
    Отсоединить трос от карбюратора, проверить лёгкость хода. Если трос перемещается в оболочке туго, значит повреждён. Если легко, значит проблема в карбюраторе, - площадке/заслонке дросселя, - износ дорожки подъёма. Лечится только заменой площадки/заслонки, либо заменой карбюратора в сборе.
     

    Вложения:

    • upload_2024_05_15_02_50_17_823.png
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    СССР
    @Алтаец, Покупайте сразу китайский карбюратор для 26 см3 триммера..Потому как цена на родной карб или отдельно заслонку, очень не порадует..Как сказали выше - беда в самой заслонке...Она вырабатывается, начинает болтаться в карбюраторе, и при выжиме газа её просто перекашивает...Возьмите пальцами за заслонку (где трос крепится) и пошатайте..если болтается - замена карбюратора.