1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Брест
    Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5
    Продолжение темы, окончание предыдущего тома на этой странице.
    Наверное у у 95% китайцев такая резьба. Согласен Эхо Z5 одна из лучших простых катушек. Единственный минус - дорогие они у нас. В России дешевле на доларов 4-5. Не знаю как в Украине, но думается как у нас. Да пятка протирается через пару сезонов. Один продаван правда мне говорил, что гарантирует 10 сезонов, только косить надо правильно, а то я мол неправильно кошу. Что то мне это напоминает. Ну да ладно.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    4.889
    Благодарности:
    6.253

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    4.889
    Благодарности:
    6.253
    Нормальные продаваны в начале 00 проходили практику при обучении. Сейчас не верю, что проходят.
    Пусть бы показал, может и вправду неправильно. Век живи -век учись.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.911
    Благодарности:
    46.788

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.911
    Благодарности:
    46.788
    Адрес:
    Москва
    Я еще ни на одной катушке пятку не протер, по твердому покрытию не еложу, косу не пытаюсь максимально в землю вдавить. Молотить Эхо об землю не надо выпускает она леску легко и четко.
     
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, предположим, это ещё от лески зависит... Гладенькую - поверю.
    Я стёр одну, Штилевскую.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.911
    Благодарности:
    46.788

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.911
    Благодарности:
    46.788
    Адрес:
    Москва
    Так пятка не контактирует с леской, люверсы металлические на выходе лески из катушки да протираются.
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    А она и не контактирует. Почва такая. Камни лезут. И легко "звёздочки" разные не выходят. Иногда и разбирать приходится, чтобы вытащить. А иногда - посильнее ударить.
     
  7. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Брест
    Понятно всё это. Вопрос лишь в том где косить и главное сколько. У меня ещё есть купленный в середине 90 х электротриммер с родной катушкой и целой пяткой. Это что значит что там пятка самая крепкая? Или может это значит что 25 лет назад я правильнее косил чем сейчас? Нет конечно. Или может быть то что у Вас не одна пятка не протёрлась значит что все пятки одинаковы?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    40.447

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    40.447
    В 361-х штилях алюминиевые болты? В смысле, в бензопилах?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    33.869

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    33.869
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, Слава на канале не раз об этом упоминал, с 2018 года ставят.
    Кстати, все в курсах что после заточки нож косы нужно балансировать.
    На китайцах если нож не отбалансирован то подшипник со стороны маховика разбивает очень быстро. Впрочем на фирме такое тоже пару раз видел.
    По поводу умения косить моего клиента - мужик грамотный, хуской косил он сам, про то что редуктор смазывать нужно и прочую хрень знает, я его сам учил.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    40.447

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    40.447
    Эко как оно! Не слыхал.
    Действительно, еще один гвоздь в крышку гроба 361-му:no:
     
  11. Vegas_s
    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    53

    Vegas_s

    Живу здесь

    Vegas_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    53
    Здравствуйте. Бензотриммер китайский стал плохо заводиться на холодную и абсолютно не заводится на горячую, только ждать пока остынет. Что сделал: поменял сальники коленвала, поставил новый карбюратор, всё сопутствующие прокладки, свечу зажигания. После этого на холодную стал заводиться лучше, на горячую так вообще с 1 раза. Но пролежал 2 недели в гараже и опять всё тоже самое. Что делать с ним?
     
  12. Vegas_s
    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    53

    Vegas_s

    Живу здесь

    Vegas_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    53
    Здравствуйте. Бензотриммер китайский стал плохо заводиться на холодную и абсолютно не заводится на горячую, только ждать пока остынет. Что сделал: поменял сальники коленвала, поставил новый карбюратор, всё сопутствующие прокладки, свечу зажигания. После этого на холодную стал заводиться лучше, на горячую так вообще с 1 раза. Но пролежал 2 недели в гараже и опять всё тоже самое. Что делать с ним?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    33.869

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    33.869
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я не экстрасенс, все что могу сказать это нужно нести в ремонт, ток ремонтников хороших проблема найти. Поршневая живая?, компрессия, износ, задиры?
     
  14. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.495

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.495
    Адрес:
    Новосибирская область
    Что за бензин? Свежий? какое масло? какая пропорция смеси?
     
  15. Vegas_s
    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    53

    Vegas_s

    Живу здесь

    Vegas_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    53
    Да уже носил в ремонт прошлым летом, ничем не помогли. Поршневую бы на компрессию проверить, но тяга хорошая, думаю там норм все