1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Blinoff84
    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Blinoff84

    Новичок

    Blinoff84

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    дм-1-01
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    Хабаровск
    Возможно, какой-нибудь, подходящей производительности приколхозить можно, как на автомобилях делают. Может тут, на форумской барахолке у кого-то найдется родной.
    Но самое простое, это поставить другой двигатель - китайский клон Хонды. И забыть!
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @Blinoff84, в прошлом году видел этот карбюратор в магазине Салют на Буденного. Попробуйте позвонить им. И напишите хоть от куда Вы.
    По цене не сопостовимо будет.
     
  4. Blinoff84
    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Blinoff84

    Новичок

    Blinoff84

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Ставрополь.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    Хабаровск
    Я лишь предложил варианты!
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Далеко от Москвы. А в Краснодаре в сервисных центрах КАДВИ http://kadvi.ru/service-center/ не спрашивали?
     
  7. Blinoff84
    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Blinoff84

    Новичок

    Blinoff84

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    завтра попытаю счастье.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @71miha, по мнению многих соседей этот карб более проблемный. Поэтому КАДВИ длительный период ставил на Оку К-496. У меня Ока 2005 года выпуска в карбюратор К-496 ни разу не лазил.
    А что там накрылось медным тазом что стал не ремонтопригодным?
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.555
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    Хабаровск
    Так пишет, что лопнул. Уронил может.
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.669

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.669
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вот интересная самоделка нашел на просторах ютюба По моему очень удачная платформа для миника.
     
    Последнее редактирование: 06.04.19
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401
    Адрес:
    Новосибирск
    У него стоит лифановский цепной редуктор со встроенным центробежным сцеплением.
    Разве оно удобно на мотоблоке или минитракторе?
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.669

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.669
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вполне! Дал газу, поехал сбросил, стой. Можно реализовать управление дросселем на подпружиненом рычаге по принципу сцепления для большей безопасности.
     
    Последнее редактирование: 07.04.19
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    5.401
    Адрес:
    Новосибирск
    Скорее всего это сцепление поднимет минимальные рабочие обороты. А у него и так скорость высоковата. Скорее всего придётся ему ведущий шкив всё-таки поменять.
    Кто-нибудь знает, какое отношение шкивов родной ременной передачи на Фаворите и передаточные числа редуктора?
    И насколько понижает раздатка Нивы?
    У него получается только 2:1 с мотора на КПП.
     
  14. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    А ну расскажите мне про такой вариант постройки мотоблока. Двигатель -9 сил с дисковым сцеплением, коробка от авто. в своем новом корпусе 4+1, мост с бортовыми и они же разблокираторы на каждое колесо. Между коробкой и мостом планируется сделать пониженную и повышенную передачу (но это только в планах) хотя думаю, что не понадобится, так как не планирую передвигаться с телегой (для этого есть Нива с телегой).
    Передаточное отношение на первой передаче 1:140. Без повышайки и понижайки.

    Вот хотелось услышать Ваше мнение и вердикт.

    .
     
    Последнее редактирование: 07.04.19
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    8.976

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    8.976
    Адрес:
    Мценск
    Ведущий 85мм,ведомый 135мм,это которые больше на тягу. Передаточное редуктора 2.27.
     
Статус темы:
Закрыта.