1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Volodaris
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    1.579

    Volodaris

    Живу здесь

    Volodaris

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    1.579
    Адрес:
    Кострома
    Давно наблюдаю за этой темой, сам купил мотоблок весной этого года, попробовав на нем поработать, сразу решил переделать в мототрактор, так как он очень не удобен в работе, а вот получившийся мототрактор, доставил только одно удовольствие. Переделывал мотоблок Скаут.
     
  2. Volodaris
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    1.579

    Volodaris

    Живу здесь

    Volodaris

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    1.579
    Адрес:
    Кострома
    Вот короткое видео переделанного мотоблока
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.677
    Благодарности:
    20.565

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.677
    Благодарности:
    20.565
    Адрес:
    Ставрополь
  4. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Обнинск
    На фото кусок трубы это часть балки идущей от прицепа непойму, т. е. свободная часть крестовины и вилка в рабочем положени закрепленные к раме мотоблока будут стоять вертикально? А у крестовины с вилкой есть упорные подшипники?
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Нет, это именно передняя балка-качалка к минику из МБ "Каскад".
    Сейчас разобрано за ненадобностью.
     
  6. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Обнинск
    От чего тогда лучше рассматривать крестовину и вилку для прицепа мотоблока с грузоподъемностью 500-650 кг?
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Чтоб с запасом- минимум от Газ-53 и более, это конечно без расчётов.
    Но это ещё не всё, модель МБ важна. Например мой Каскад без дифференциала, когда пристроил крестовину то точка поворота сдвинулась назад на 7 см и поворачивать стало значительно труднее, пришлось убирать. На тяжах ребята хвалят.

    СЦЕПКА.jpg
     
  8. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Обнинск
    У меня 2 мотоблока, первый patriot победа, на него планирую что-то полегче, второй МТЗ 08.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    С крестовиной явно полегчает.
    Если не ошибаюсь, у него сплошная ось. Поэтому важно при переделке не отдалять ось поворота, а то рулёжка станет тяжёлой. Возможно, поискать крестовину помельче, чтоб внутрь родного "зева" влезла.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.677
    Благодарности:
    20.565

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.677
    Благодарности:
    20.565
    Адрес:
    Ставрополь
    Если крестовина будет сильно удалять ось поворота от оси колес, продумайте такой вариант. Высота между подшипниками должна получится как зев у родной скобы.

    IMG_0442.jpg IMG_0444.jpg
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    еще бы под втулку опорный подшипник добавить, вообще бы была красота!
     
  12. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Обнинск
    Да, у него из редуктора выходят шестигранные полуоси в обе стороны, не знаю может это одна ось, вращаются они вместе. Но у меня ещё полудифы длинные от Мобил К стоят.

    20180724_182727-1944x1458.jpg 20180724_183640-1944x1458.jpg
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    Респект, своим тоже сделаю, все есть для реализации, только сцепление попробую сделать через ремень, как на ременных мб или мк.

    @Равай, одно колесо надо отключить от редуктора, пусть привод будет только на одно колесо.
     
  14. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Обнинск
    Думаю также о подобной конструкции, 2 радиальных шариковых подшипника в трубе по краям а сверху 2 упорных, по центру распорная втулка диаметром как внутренний у радиальных, крепёж на шкворень или болт-палец с затяжкой гайкой на резьбе, и между этой сцепкой и балкой прицепа еще один цилиндр такой же конструкции но в горизонтальной плоскости для того чтобы прицеп огибал рельеф независимо от мотоблока. Есть еще роликовые конические подшипники радиально упроные с разными углами наклона роликов, а также нариковые радиально упорные но для меньших нагрузок:
    http://www.bergab.ru/impbearingsthrust.shtml?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxODE0NDg0MTsyMDUyMzU3OTAyO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

    20180919_175602-1944x1458.jpg 20180919_180406-1944x1458.jpg 20180919_175542-1944x1458.jpg 20180919_180319-1944x1458.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.09.18
  15. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    Пробовал, на прямой в сторону тащит, поворачивать сложнее- в разные стороны разное усилие надо приложить, сыну 5-летнему не понравилось.
    @damas,
    обязательно сделайте, детство оно одно. Тем более особого ума и вложений не надо. А работа сцепления не понравилось тем, что я думал, машина будет трогаться с пробуксовкой.
    Кстати, дети быстро поняли, что трогаться нужно с прямым рулем.
     
Статус темы:
Закрыта.