1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,13оценок: 8

ИБП для газового котла - 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем igor28111966, 09.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.576
    Благодарности:
    796

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.576
    Благодарности:
    796
    Ну почти). Особо за аккумуляторами никогда не следил и не интересовася темой, срок службы вполне устраивал без танцев над акб.

    Высаживали батарею летом, старался зарядить как можно скорее. Восстанавливать не пробовал, только заряд внешним зарядным. По теплу не замечал, что состояние стало не ахти. Летом дизель с пол-оборота хватает, да и ездили почти каждый день на машине. А с приходом холодов стало видно, что батарее ощутимо поплохело. Саморазряд большой, пара-тройка дней и все, свечи включает и напряжение быстро ниже 10в скатывается. Еще батарею стал добивать PTC электрообогреватель на пол-киловатта, который работает пока дизель не прогреется. Он вроде ниже +5 начинает включаться. Сеть на машине на эти издевательства рассчитана и прошлая батарея 7 зим отходила. С проводкой все нормально, утечек нет, регулятор работает, напряжение крутит по своему разумению в зависимости от температуры и заряженности батарей 14.4-14.9в. На фокусе, что интересно, еще выше регулятор мог дать, но лампочки долго не жили. В инструкции к машине прямо писали, что зимой может быть 15 с гаком вольт и это нормально, типа специально для батареи.
    Надо попробовать ее восстановить, но сначала подменный аккумулятор добуду.
     
    Последнее редактирование: 10.01.22
  2. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.576
    Благодарности:
    796

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.576
    Благодарности:
    796
    Диски многих серий - полная дрянь, увы :(. Недавно рассматривали пролежавшие пару-тройку лет в тепличных условиях на полке диски одной известной фирмы... обалдели от цвета окислов на контактных площадках, прямо побежалость всех цветов радуги... Никогда на старых хардах такого не было, 30-летние на полке лежат и все блестит как у кота. А какой текстолитик стал... чуть толще бумаги, гнется от прикосновений. Экология, экономия и "эффективность" :(.
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.801

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.801
    Адрес:
    Волгоград
    ИМХО напротив. При желании их вполне можно раскачать. Не торопясь потихонечку зарядить (не поставить в буфер, а именно зарядить), разрядить (лучше по отдельности) посмотреть емкость и снова зарядить. Ну и наверное балансиры будут не лишними. Если они хранились там где прохладно то вода никуда не денется и засульфатироваться они сильно не должны 12.7 для кислоты норм, потихоньку, неспеша несколькими зарядами (именно зарядами! как в даташите написано для цикла!), растворите, просто не стоит этим пренебрегать. А вообще саморазряд до 12.7 с 2014г, это феноменально! :super: Хорошее приобретение. :super::super::super:
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.801

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.801
    Адрес:
    Волгоград
    Посмотрите на Ютюбе каналы Виктор Вектор и Руслан К. Очень полезно,

    Кому интересно, в данном ролике есть инфа про буферный режим для авто-АКБ смотрите с 11:42

    Автор, конечно, как и полагается сервисниику желающему видеть у себя клиента размазал цифры, но вцелом я с тем что Он советует согласен. Напряжение не выше 13.5В, можно чуть ниже, только, только чтобы компенсировать саморазряд и то что тянет на себя ИБП. И не забывайте про поправку на термокомпенсацию, если в этом есть необходимость.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.801

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.801
    Адрес:
    Волгоград
  6. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Сейчас держу 13.35 - 13.4В и температуру не выше 20 градусов.
    1641790854081.jpg 1641790854087.jpg
    На электротранспорте получил такие рекомендации:
    "оптимальное буферное напряжение должно поддерживать на электродах небольшое перенапряжение (~ 20-100 мВ). Если кинем меньшее напряжение - получим сульфатацию, если большее - теряем воду, излишне корродируем решетки, перезаряжаем АМ, из-за чего снижается связь между агломератами => снижается механическая прочность, увеличивается сопротивление... Что есс-но снижет срок эксплуатации.

    Буферное напряжение зависит от конструкции АКБ, плотности и температуры электролита, разбалансировки элементов... У AGM батарей, из-за проникновения кислорода на отрицательные электроды, оно выше (~ 2,27 В на элемент). В наливных батареях достаточно поддерживать перенапряжение ~ 20-50 мВ, что ~ 0,05 - 0,1 В на элемент".

    1.jpeg
    По этой таблице при плотности 1.25 буферное напряжение вообще должно быть не выше 13В

    "Если для увеличения срока службы решите снизить плотность электролита - курните табличку."
    2.jpeg
    Для средней полосы рекомендуют 1.25 - 1.26
    4.jpeg
    5.jpeg
    Однако, тут возникает парадокс. Для увеличения службы батарей надо снизить плотность электролита ниже 1,28, а снижение плотности свидетельствует о недозаряде батарей. А во всех мурзилках пишут, что держать недозаряженные батареи нельзя, это приводит к сульфатации. Что то я этот момент до конца не просек.
     
    Последнее редактирование: 10.01.22
  7. Greenfeild
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    15

    Greenfeild

    Живу здесь

    Greenfeild

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Глухая провинция Пермского края
    Доброго времени суток всем!
    Имеется наполный энергонезависимый котёл, работает с циркуляционным насосом паспортной мощностью до 90Вт. На газопроводе стоит большой нормально закрытый клапан КЭГ-9720 по паспорту потребляемая мощность 35ВА + сигнализатор СТГ1 мощностью 10ВА. При отключении электричества клапан закрывается, подача газа прекращается. При возобновлении электричества клапан сам не открывается, надо делать сброс вручную.

    Электричество несколько раз в год отключают, обычно в пределах 1-2 часов, редко до 5 часов.

    Подскажите, пожалуйста, ИБП и аккумулятор под мою связку.

    Магазинов в нашей глуши нет, придётся в интернете заказывать.
    Думал заказать теплоком-300, но у него в паспорте заявлена пауза при переключении на резерв до 1 секунды. Боюсь, не будут ли сигнализатор с клапаном срабатывать? :flag:
    Аккумулятор думаю автомобильный 55Ач. Или стоит потратиться на специализированный?
     
  8. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    https://spb.specarmatura.ru/catalog/signalizatory_zagazovannosti_stg_1/signalizator_stg_1_1/
    От стоимости комплекта в 15 штук, немного офигел. А ещё больше от
    Межповерочный интервал: 1 год.
    И Вы каждый год это добро проверяете? Вот это кормушка. Интересно, это Вас газмяс заставил или собственное решение? Кстати
    Потребляемая мощность: 5,5ВА
    Откуда Вы взяли другие цифры?
     
    Последнее редактирование: 10.01.22
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.689

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.689
    Адрес:
    Москва
    это иной вопрос. а так то да. а вот про мгновенное переключение разновидность онлайника напрашивается. да и 55 а/ч авто - ни о чем ! или специализированный или авто не менее 100.@Greenfeild, и еще -НЕ будет *поставил и забы (и) л ! эту систему необходимо хотя бы перед сезоном тестировать ! во избежание *сюрпризов*
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.689

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.689
    Адрес:
    Москва
  11. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
  12. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
  13. Greenfeild
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    15

    Greenfeild

    Живу здесь

    Greenfeild

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Глухая провинция Пермского края
    По СТГ решение проектное, местного "газмяса", более чем 15-летней давности. Газовики пальцем грозят, но пока не наказывают за отсутствие поверки. У нас её и пройти негде, надо прибор увозить надолго в другой город.
    По мощности с интернета взял максимальные цифры, что попались на глаза :) У нас приборчик старого образца.

    @Selan61, @igor28111966 большое спасибо за информацию и примеры!
    Быстро прочитал, детально изучать и выбирать, к сожалению, нет времени, заказал Hiden Control HPS20-0412 + аккумулятор MNB MM 55-12. Консультант на сайте hiden energy написал:
     
  14. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    И только сейчас решили для него поставить ИБП? Долго разгонялись.
    Столько терпели, а тут некогда. Странно как то, однако. Ну Вам виднее, как говорится "вольному воля".
    Ну тогда он показывает "погоду на марсе". Крепко Вас нагрели, однако.
     
  15. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    И смешно и грешно :)
    Пришло время валеры тьху ты генератора :)
    И осечка
    Генератор работает, подключаю ибп все хорошо, даю нагрузку в виде лампочек начинает разгоняться но пока разгоняется судя по всему падает напряжение в ибп клацает авр гена скидывает обороты ибп переходит на батареи генератор разгоняется ибп переходит на гену тут же гена только начинает разгоняться в ибп клацает авр и так по кругу :-(
    Пытался включить всю доступную нагрузку это ватт 300 клацает реже но все же клацает :-(
    Надо бы что то до ибп включить но у меня как оказалось и нет ничего что бы его раскрутить ватт на 200-300 и уже пооом подключать ибп
    Как минимум это говорит о том что надо было протестить в боевых условиях, а я то подключил ибп увидел что батарейки заряжаются на том и успокоился :)
    Ну через 2 часа батарейки сядут :-(включу все мимо ибп, а его попробую подсунуть параллельно что бы батарейки зарядить

    но с генератором уже не понравилось тарахтит еще и не работает как надо :)
     
Статус темы:
Закрыта.