1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,13оценок: 8

ИБП для газового котла - 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем igor28111966, 09.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854
    Адрес:
    Волгоград
    Решил таки, сегодня провести эксперимент со своей погремушкой. :)
    Вводная такая,
    АГМ Леоч LTZ14-4. Брал в феврале 13г. вместе с геной. Сдох пол года назад. Восстанавливать не стал, старый, бок у него маленько подпух и загремело внутри. Напруга 3В. Забил на него и положил обратно к трупцам. Я писал когда купил воду. А сегодня, чегото взгрустнулось и я решил маленько побаловаться. Долил воды, НРЦ поднялось до 5.3В, акк холодный.
    IMG_20220120_042830.jpg
    Пусть отмокает. Проснусь, попробую его покачать. Глупость это все конечно:), надежды ноль, от слова совсем, но интересно, душа требует чуда :)], да и руку потренировать лишний раз, не помешает.
    Если хоть что то получится, есть еще один экземпляр, 6В акк из фонарика, валяется уже лет шесть, сухой как лист, :)] напруги на нем милливольты, пострадаю фигней, чисто для тренировки. :)
     
    Последнее редактирование: 20.01.22
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854
    Адрес:
    Волгоград
    https://aliexpress.ru/item/1005001679675215.html?spm=a2g0o.search.0.0.3c0340a6xoJ8ZH&algo_pvid=c8624b7c-d9dd-46f4-b196-0808bd6ec8e2&algo_expid=c8624b7c-d9dd-46f4-b196-0808bd6ec8e2-0
    Да когда то давно надергал штуки 4 резетов из старых компов.
    Вот таких: https://aliexpress.ru/item/32815647543.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=64702348078
     
  3. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Экран меня точно не спасет, а вот по кнопке надо в ящике порыться нсть надежда что и у меня там какая кнопка от резета завалялась

    А вольтметр я пока отключил и кинул в тот же ящик в котором надо порыться :) греется он как утюг :-(с задней стороны на плате какая то микросхемка нагрелась так что палец не держит это за пару часов работы, сгореть то он скорее не сгорит но батареи будет кушать знатно, клещи показывают 0,02 точность конечно у них в этих пределах так себе но учитывая нагрев где то около правды
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854
    Адрес:
    Волгоград
    Забыл сказать, таким же приколистам-экспериментаторам как я, если вдруг, кого то, подстегнул пошалить:|::)]. Я батарейку в тазике держу, такие эксперименты иногда лопнувшим корпусом кончаются;). И пробочки я не затыкаю пока не буду уверен что в этот раз все обошлось. :)]
    Так что, вы уж поаккуратнее. :)
     
  5. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Это та же проблема, что мы обсуждали с Игорем. Микросхемка эта стабилизатор на 3.3 или 5В, который питает показометр. Вы подключаете его к 27,7В, и на нем падает 22 или 24В. А для него это очень много. Из за этого все подобные показометры горят. Если Ваш показометр трехпроводный, т. е. имеет отдельное питание, надо на него подать вольт 5 для стаба на 3,3В или 7В для стаба на 5В. Тогда он будет работать нормально.
    Странно, не разу не встречал, что бы семисегментные LED индикаторы дохли. Вот LCD1602 с постоянной подсветкой дохнут на раз, так же включаю подсветку кнопкой, к тому же они замерзают на морозе. OLEDы тоже мигом выгорают. Поэтому всё перевожу на LED семисегментные, работает целая куча, по многу лет, ни одного отказа.
    Увы, встречается такая фигня, особенно на UPSовых батарейках, может там пластик корпуса высыхает. На автоакб такого не слышал.
     
    Последнее редактирование: 20.01.22
  6. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Понятие "правильно реанимированная" каждый воспринимает по своему, опираясь на свои знания, умения и возможности. И даже среди "специалистов", не говоря об обычных пользователях, нет единого мнения, иначе бы не было столько разногласий и методик на электротранспорте. ИМХО, каждый подбирает методику под себя, свои батарейки и желая получить определенные результаты. Единой методики нет, что бы сказать, "делайте все вот так и будет вам счастье". Каждая батарейка индивидуальна и выходит из строя по своему. И для неё надо подбирать одну единственную подходящую методику восстановления из огромного списка возможных. И не факт, что она поможет. Для этого надо грамотно диагностировать АКБ и провести кучу замеров. Досконально разобраться в химических процессах свинцовых батарей, что бы твои мероприятия помогли батарейке, а не окончательно её угробили. Долгий, муторный и непредсказуемый процесс. И всем этим охота заниматься? ИМХО, только энтузиастам.
    Кто же спорит? Понятно, что это не лучший выбор, да где же другие взять? Сейчас все такие. Вы сами долго-долго искали сурьмянистые. Не знаю нашли или нет. Вот нараду живую, с рук за недорого, как Igor3, я бы взял, и тогда, да можно было бы с ней повозится. Но в нашей глуши такого не бывает. :no: А с обычными автоАКБ, ИМХО, смысла заниматься не вижу.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.169
    Благодарности:
    24.969

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.169
    Благодарности:
    24.969
    Адрес:
    Москва
    @mibua, 100 проц ! я это сразу понимал и сделал внешнее 5в.Вы советовали платку. но ее надо заказывать а бп в руках. подсветка будет всегда пока есть ЭЭ (не важно сеть или автономная). посмотрим заодно на сколько ее хватит.
     
  8. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Да купите в оффлайне. Что в москве не найти? Маленькая, стоит копейки, 100 раз проверенная. Я все свои показометры так доработал. И не нужен внешний БП, меньше проводов, меньше возможности запутаться или подключить не так.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.169
    Благодарности:
    24.969

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.169
    Благодарности:
    24.969
    Адрес:
    Москва
    я бы добавил к этому вопрос насколько жизненно важные цепи эта акб будет резервировать. Лично я более сторонник ктц для определения фактической емкости и поддержания. не проходит - в хлам ! внутрь не разломав не заглянешь. а так что там оживлять если пластины рассыпались уже. даже в конверте. ВАЖЕН результат. те - время автономной работы. с сульфатацией еще можно повоевать а вот с разрушенными ? Тут точно на любителя которым не являюсь:hello:
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.169
    Благодарности:
    24.969

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.169
    Благодарности:
    24.969
    Адрес:
    Москва
    на будущее так и сделаю. а пока щиток почти собран. тут семейство пожелало сплит. покупать надо сейчас пока не сезон. изучаю вопрос который до этого сам не монтировал:hello:
     
  11. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Тема скользкая. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ По ней тоже немало копий сломано. Тут неизвестно больше пользы или вреда от КТЦ для кальциевых стартерных батарей ? Если 290 страниц осилите, поделитесь тем, что поняли. Я столько прочитать уже не могу, глаза не те, а тем более понять, кто там прав и почему.
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.638
    Благодарности:
    15.545

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.638
    Благодарности:
    15.545
    Адрес:
    Новая Москва
    Я бы малыми токами не стал. Если только большими. И то...
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.169
    Благодарности:
    24.969

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.169
    Благодарности:
    24.969
    Адрес:
    Москва
    не изобретая *америку* разряд в о. 1с вольт так до 11 (заодно =фактическая емкость) а по заряд промолчу тут и так кто во что.
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854
    Адрес:
    Волгоград
    На раз, как и любые светодиоды, а чему удивляться при китайском подходе к аналогии, тут уж как повезет. :)
    Изначально пластик у авто-акб хуже, а АГМ делали в очень хороших корпусах, позднее производители начали мудрить и батарейки повсеместно стало дуть и поперли нарекания что АКБ портят не дешевые упсы. В общем, не придумали ничего лучше чем ослабить конструкцию по торцам. Причем, по видимому, прорабатывали этот вопрос очень долго. :)]:)
    Да, нет. Все гораздо проще:), "правильно реанимированная" это значит нормально, в разумных приделах (если хотите, по Гипократу, от слова -"не навреди":)), восстановленная и вернувшаяся в работу. И не более того. ;) Что касается методик их не так уж и много, много выкрутасов, причем дублирующих друг друга:aga:. Простой пример из недавних. :) Бонус, при дозаряде АГМ, с целью уменьшения расслоения электролита, предлагает ставить батарейки на попа и периодически их переворачивать. Сорока, ровно для того же и ровно тоже предлагает делать, но в процессе эксплуатации на упсе. :aga: и т. д.
    Присмотритесь внимательно как работают мастера, ну допустим тот же Вектор, и Вы увидите что базис то, по сути, один. Просто в зависимости от ситуации добавляются разные примочки, причем исходя из определенных правил. вот и все. Видимость что там все до безобразия замудрено, это лишь поверхностный взгляд, подогретый теоретиками с того же электротранспорта. :) А начинаешь заниматься сам, не без энтузиазма и базовых знаний, конечно;) и понимаешь, что не все так узко как кажется на первый взгляд. Результат есть и хорошо. А там уже, чего добавить, чего убавить, приходит с опытом. :) Мне ли этого не знать:)]? ;)

    А присмотреться, не? :) Я, честно сказать, еще буквально месяц тому, тоже так думал, а потом потихоньку, начал приглядываться и знаете, есть они, причем пользуются спросом и что самое интересное их производители стали в топы загонять, не заходит, по ходу, людям чудо-кальций, вот такая, вот, спираль времени. :)] У Актеха зверь и актех, у Курска доминатор и исток и т. д. Нужно, просто, полазить по заводам и подобрать себе чего нибудь приемлемое в своем городе. Я у себя нашел конторку, которая в засосе с актехом и они очень часто делают хорошую скидку на одну из моделей линейки. Вейпер вроде неплохие гибриды. Ну и т. д. Что касаемо вариантов для грузовиков то их (гибридов) еще больше, только я их пока побаиваюсь, это мой первый опыт, а вдруг, не зайдет:faq:.
    Оно может и к лучшему что не бывает. ;):)
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.854
    Адрес:
    Волгоград
    И то, край до 12В, ниже они начинают терять емкость.
    12В более чем достаточно чтобы оценить ситуацию.
     
Статус темы:
Закрыта.