1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,13оценок: 8

ИБП для газового котла - 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем igor28111966, 09.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Что за перемычка?
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852
    Адрес:
    Волгоград
    СМД резистор он стоит рядом с антенным разъемом и имеет альтернативную площадку. Его перепайкой (с поворотом) выбирается антенна.
    З. Ы.
    Нет, не так, посмотрел разводку. По сути, перемычку можно просто убрать. Или чтобы ее не потерять просто поверните ее оставив на контакте, том что ближе к керамической антенне.
    Посмотрите тут: https://rays-blog.de/2016/10/21/224/adding-wi-fi-telemetry-to-pixhawk-flight-controller-with-esp8266-module/ ближе книзу.
     
    Последнее редактирование: 17.01.22
  3. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Спасибо посмотрел. Там контакты близко. Если что, можно каплей припоя перемычку восстановить. У меня остались антенны от NRF24 (занимался ими ещё до ESP). Они кажись тоже на 2,4ГГц, должны подойти. Только разъем другой. Я на ESP07, антенный разъем попробую выпаять и кабель от антенны припаять к дорожкам. А по Вашему опыту, от внешней антенны, толк то хоть есть?
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852
    Адрес:
    Волгоград
    Смотрите:
    Будуар. ЕСП-12. Блок домашней метеостанции, 3м от роутера:
    2022-01-17_22-59-14.png

    Будуар. ЕСП-32. ИБП, с внешней антенной 5dBm, 3м от роутера:
    2021-11-03_01-06-48.png

    ЕСП-12. ПЗЕМ-04 12м от роутера, и две стены (находится в генераторной):
    2021-11-16_12-34-10.png
     
    Последнее редактирование: 17.01.22
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852
    Адрес:
    Волгоград
    Если есть старый ДСЛ модем или точка доступа, или какой нибудь древний приблудняк, а ля приставка на андроиде, там очень часто можно выудить шнурок с разъемом, если антеннка не съемная,
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852
    Адрес:
    Волгоград
    :aga: Ну чё, пошатаем! :)]
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.637
    Благодарности:
    15.544

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.637
    Благодарности:
    15.544
    Адрес:
    Новая Москва
    Как ни странно, я посмотрел все 45 минут, что со мной бывает... не бывает.
    А выводы я написал несколько дней назад;):
    И новый вывод: при редких и/или коротких поездках (40 минут раз в 3 суток) тряски недостаточно для ликвидации расслоения, что, в общем, почти очевидно, за исключением конкретных цифр.
    И добавлю уже не по ролику:
    Всегда удивлялся тому, что во многих автомобилях нет температурной компенсации напряжения заряда. Это означает, что зимой надо подзаряжать АкБ гораздо чаще и гораздо большим напряжением.
     
  8. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Вот насчет акб в авто я похоже относительно всех рекомендаций делаю все наоборот :)
    99% времени я езжу 3 км в одну сторону и 3 км в другую :)
    Когда жил в городе и работал в офисе пробег был 7 туда и 7 обратно :)
    Чаще всего пробег в год до 10 тысяч
    Так вот как правило я покупал аккумулятор на второй год сколько ему было до меня никто не знает, и потом с купленым мной лет через 5-7 я продавал машину
    Раньше покупал фиам потом они куда то пропали стал покупать варту
    В ибп бы так :)

    Сегодня опять отключали свет, через час завел генератор и воткнул в него купленую розетку ватметр по рекомендации @Selan61 долго пялился на экран все понять не мог откуда 200 вольт :) оказалось мне по ошибке прислали термостат :) и это 20.0 градусов :)
    Ну и вольтметра в ней нет :)

    из плюсов пока смотрел на экран свет включили :)
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.637
    Благодарности:
    15.544

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.637
    Благодарности:
    15.544
    Адрес:
    Новая Москва
    :)]:super:
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.823
    Благодарности:
    10.852
    Адрес:
    Волгоград
    Вот и на транспорте Вектора доставали подобными фразами, а он все спрашивал: -А суток то сколько? :)
    Факт в том что трясти стационарно установленную батарею это глупое и бесполезное занятие, если вы конечно не надумали натрясти эквивалент 370км пробега. :)
    Расслоение устранятся контролируемым перезарядом.(у классических автоматов это режим дозаряд). Но тут надо понимать, что главное ключевое слово здесь: КОНТРОЛИРУЕМЫЙ!, т. е. контролировать этот процесс придется самому и особенно на начальном этапе. Ибо даже у спецов типа Вектора или Бонуса не всегда получается угадать время дозаряда, особенно когда нужно устранять комплекс проблем. Тут палка о двух концах. С одной стороны крайне ненужно лишнее кипячение, с другой нужно максимально растворить сульфат и устранить расслоение. Собственно процесс это несложный, просто при использовании классики он требует контроля температуры и плотности.
    Ну, давайте, для наглядности пример, только я сначала оговорюсь: Не стоит впадать в панику и бежать покупать дорогенную, адаптивную (которая сама регулирует ток, постоянно щупая батарею) зарядку. То о чем мы сейчас говорим есть профилактическо-восстановительные меры. Давайте я и это поясню на примере 820 кулона, как я это вижу, чтобы устранить непонятки. Для эксплуатации кулона 820 в качестве альтернативы родной зарядке ИБП мы должны построить минимум 3 профиля:
    1. Делается в разделе Заряд, давайте назовем его обычным, рабочим зарядом. Он состоит из Основного заряда с падением тока и Режима хранения (т.е. постановки в буфер.
    2. Делается в разделе Заряд, давайте назовем его профилактическо-восстановительным зарядом. Это тот о котором мы тут говорим и который делается раз в три-шесть месяцев. Здесь мы уже можем добавлять нужные нам режимы, такие как Предзаряд (используется для подъема глубоко разряженных батарей малым током) и Дозаряд (как десульфатирующее средство и средство устранения расслоения...). Тут стоит отметить что в этом профиле, в преследуемых нами целях, мы можем использовать импульсный режим, заряд/разряд (включается в Основном заряде), а так же, т. н. качели (включается в Дозаряде установкой разницы напряжений). Буфер мы в этом профиле не используем. По окончании профилактическо-восстановительного заряда, мы даем батарейке отстоятся, делаем ей измерения (тестер, ареометр, рефрактометр, вилка...) и переводим батарею на профиль 1, там она быстро проскочит Основной заряд и встанет в Режим хранения, т. е. в буфер.
    3. Делается в разделе Профилактика. Собственно, здесь мы настраиваем КТЦ (попытка поднять емкость).

    Теперь вернусь к обещанному первому примеру профилактическо-восстановительного заряда. Полностью описывать не буду, у Вектора есть два ролика красноречиво подчёркивающих мои слова. Это вторые ролики посвященные один кулону 720, второй кулону 820. Суть которую я хочу передать это необходимость контроля. Т. е. там в первом случае ему не удается угадать время дозаряда и приходится делать второй прогон, во втором он угадывает. ;)
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.165
    Благодарности:
    24.957

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.165
    Благодарности:
    24.957
    Адрес:
    Москва
    генератор у вас на а/м хороший ! особенно этим славится американский автопром. Другие в меньшей степени. тк в Европе форменный *бзик* по экономичности. коротко ИМ плевать на срок службы акб Главное меньшая мощность и соотв меньший расход топлива. имхо.
     
  12. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ну это вот статистика по последним трем машинам опель, мазда, шевроле последний аля американец но сделанный в корее :)
    Вообще с аккумулятором мучился только на ваз 2109 даже на 2107 проблем не было при том что там был фиам, но в 9ке была вечная проблема с блоком предохранителей :)
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.165
    Благодарности:
    24.957

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.165
    Благодарности:
    24.957
    Адрес:
    Москва
    лет 20+ был крайслер джип. так вот ка поставил дешевый мутлу так и продал с ним НИ разу не подзаряжая и не имея никаких проблем с акб ! генератор там был 120а. сейчас на совсем другой да еще на калифорнийской версии (они самые е- на предмет экологии) стоит топла. уже пара лет без вопросов. на ибп жаба душит такие ставить:hello: пробег те же 10 в год.
     
  14. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    :)]:super:
    Фотку этого чуда можно?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.165
    Благодарности:
    24.957

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.165
    Благодарности:
    24.957
    Адрес:
    Москва
    Озвучил семейству различные версии защиты от *фена/пылесоса* в резервируемую цепь через ибп :mad: ответ воОбщем я и так знал заранее ! Не вдаваясь в тех. подробности (для них ес-но) ОДНОЗНАЧНО настаивают что бы в любую розетку можно было включать любой *фен* А вот *как хочешь *;). г-но вопрос под запросы любимых ! поставлю на питание дома но реле на 16а. а при пропадании сети -переключится на ибп. как и посоветовал @mibua, ЧТО не сделаешь по такому ТЗ! ;).:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.