1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Champion ST661

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VitaliyHM, 16.01.22.

  1. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    Он сразу был куплен в комплекте с СУ .
     
  2. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    Приветствую, а можете сфотографировать как у вас трос наклона выброса проложен ? По фото уходит на верх вроде ?
    У меня лежит на моторе, отчего уже оплетка поправилась, так дилер собрал. Вот думаю его вообще верхом пустить, только с креплениями придется придумать .
     
  3. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Империчкским путем пришёл к такому скользящему креплению на редкой импортной дорогой проволочке):

    PXL_20231002_174236796.jpg
     
  4. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Кто-нибудь капот нормальный сделал к сезону, а?)
     
  5. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    Нет, руки не дошли до этого, немного успел к зиме подготовить, ТО, и исправил проблемы которые образовались летом пока 661 просто стоял в гараже)
    У вас же чехол стоит, не устраивает ?
     
  6. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    661 простоял с последнего использования в гараже. Ставился он в исправном состоянии и был готов к работе. Но за лето закис трос хода, проливка жидким авиомаслом помогла, трос расшевелился. Сам трос проложен так что он имеет место где скопится влаге, это надо переделывать.
    Плохо стал крутится желоб выброса, набил смазки везде.
    Клюв наклона выброса выгнуло пружиной за лето) стал клинить в нижнем положении и не возвращаться. Проблема в тонком металле и некачественной проверке петли к металлу клюва и желоба. Да и сборка этой части на отцепись, видно что не подходило но при помощи кувалды они ее собрали. Болгаркой подрезал мешающее на петле и проварил по лучше.
    Мотор после стояния с февраля отказался заводится. Я дерг- дерг раз десять а он молчит, тут я вспомнил что хорошо бы иметь стартер что бы завестись после летнего простоя) и тут же вспомнил что кран топливный я не открыл. Со второго дерг моторчик заурчал.
    Трос наклона выброса у меня был проложен дилером прямо на моторе, отчего немного поправилась оплетка. Решил переделать, подсмотрев у Max. Только добавил к проволочке еще и стяжку. Чтобы зафиксировать трос в районе ручки поворота желоба, что бы не цеплять его. Не известно как покажет себя это решение в работе, будем смотреть.
    Сделал на желоб снизу экран небольшой. Изначально хотел из пластика от канализационной трубы, но куска не нашел. Сделал из жести, крепится в штатные отверстия от отсекателя ненужного.
    Проверил давление в шинах, там еле еле 0.3 набралось. Накачал 1.5.
    Смазал трансмиссию) где надо и обезжирил диск.
    Моя затея добавить в редуктор спецтрансмисионого масла почти провалилась, добавил только 5 мл, редуктор полный смазкой оказался.
    Вроде всё)
    Снежник изначально вроде и рабочий но при желании можно и улучшить. Но это позже.

    IMG_20231003_132923_1.jpg IMG_20231003_132913_1.jpg IMG_20231003_132909.jpg IMG_20231002_135533.jpg IMG_20231002_135521.jpg IMG_20231003_133358.jpg
     
  7. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Чехол с Озона на двигатель Lifan 6-9л.с.:

    Screenshot_20231123-055018.png

    В первозданном виде не совсем подходит под нашу компоновку.
    1. Вырез под дергач сделан на другую сторону. Пробовал развернуть катушку с ручкой под чехол - подходит, но при таком раскладе ОЧЕНЬ мало места для ручки тросса и зимой в перчатках просто дикий неудобняк пользоваться ручкой по назначению, одевать и снимать чехол тоже неудобно абсолютно. Места реально мало. Дергач разворачивать смысла нет. Лучше порезать чехол.
    2. Рядом с вырезом для рукоятки дергача на чехле есть маленькая накладка-окошко на липучке для кнопки подсоса. Для работы с кнопкой норм. Оперировать через него рычагами подачи топлива и воздушной заслонки неудобно. А если ещё в эту сторону ручка дергача смотрит, то, я бы сказал, в условиях зимы - нереально.
    3. Окошко с накладкой на липучке под горловину бензобака большое и совпадает точно, тут без вопросов.
    4. Вырез под глушак. Тоже совпадает с нашей компоновкой. Но! Получается, что коробка с воздушным фильтром накрыта чехлом просто сверху и со стороны глушака летит туда снежная пыль только в путь.
    5. Крепление чехла осуществляется с помощью одной пряжки фастекс по низу. И здесь нас также ожидает фееричное фиаско:
    Если эту пряжку утянуть, то чехол собирается снизу, а сверху, в районе воздушника, он поднимается, оголяя сам воздухан и получается типа большого капюшона на маленькой голове, когда над макушкой ещё остаётся куча открытого пространства.
    6. Сам чехол трёхслойный:
    Верх-синяя ткань oxford с гидрофобной пропиткой, в середине пенофол 3мм и черная подложка изнутри.
    Чехол абсолютно термонеустойчив и прожигается горячими частями двигла на раз.
    В итоге:
    Пользоваться чехлом-накидкой "из коробки" нельзя.
    Эта штуковина требует серьезной переделки.
    Сейчас перешиваю накидку прямо на снежнике. Как доштопаю - закину фотку.
    С лопатой так и не стал морочиться: крыша только сверху, ещё одна погремушка, жёсткая, откинуть нельзя из-за органов управления - только снимать, бока все открыты - привода все-равно закидает снегом, утепления ноль, ещё и покупать надо саму лопату)
     
  8. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    Да, что-то надо придумывать. Второй день убираю снег и весь снегоуборщик в снегу. Надо что-то легкосъемное.

    Проверил вчера срезные штатные болты. Поймал крупный кусок асфальтовой крошки. Он встал в распор между шнеком и ковшом. Застучало по ковшу, на мгновение скрипнул ремень и моторчик заглох. Изначально думал что миску у собаки поймал, всё оказалось проще. Болты не отработали своей функции .
     
  9. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Без последствий?
    У меня въезд отсыпан щебнем 20/40, вчера на пробном пуске после простоя несколько таких закинул в забор
    Хотел спросить: зачем в желоб выброса вставляют отрезок трубы. Есть выше
     
  10. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Переделал накидку с озона.
    Сидит плотно, не касается горячих частей. Доступ к органам управления и горловине имеется

    PXL_20231123_190015365.jpg PXL_20231123_185921872.jpg PXL_20231123_190043341.jpg
     
  11. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    Видимых повреждений нет, отработал после этого еще пару часов уборки снега, всё штатно.
    Кусок трубы видел вставляют в теме модернизации, решил попробовать сам. Думал меньше будет пылить снегом на уровне этой трубы. Вообщем каких то плюсов от нее не заметил. Даже показалось что на ковше еще больше снега собирается .
     
  12. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Ради интереса разобрал вчера воздушный фильтр:
    Сам внешний корпус практически герметичен. Внутри стоит бумажный фильтр гормошкой, обтянутый снаружи поролоном.
    Забор воздуха в фильтр производится по каналу цилиндрической формы в правом нижнем углу корпуса фильтра, если смотреть на воздухан с места оператора (ракурс последнего фото из пред. поста).
    Так что никакая лопата в виде капота от снежного облака не поможет. Нужно что-то со стенками, чтобы двигло внутри них подсушивало воздух на пути к фильтру.
    Ну и дырки сегодня буду заклеивать алюминиевым скотчем 50мкм для печей и каминов.
    Тросы обязательно все пролить в рубашки силиконовой смазкой.
    Из летнего простоя по дефектам только спущенные колёса.
     
  13. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    А я убрал из фильтра бумагу, остался только поролон поверх фильтра. По наблюдении если работать против ветра много реже когда начинает раскачивать обороты моторчик и быстрее восстанавливается.
    Шины накачал 1.5 и на мой взгляд это много, шина работает не полной шириной. Надо спустить до 1-1.2 попробовать .
     
  14. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Сегодня пару часов катал снежник, -2 снег не сырой, но уже тяжелый:

    PXL_20231125_110051694.jpg

    В итоге, алюминиевый скотч показал себя отлично, чехол тоже - фильтр внутри банки абсолютно сухой, никаких проблем с оборотами. Внутри накидка сухая, снаружи мокрая, не съезжала, нигде не подгорела. Заводить и управлять заслонками удобно.
    Подвеска троса претерпела изменения: добавилась ещё одна точка крепежа.

    PXL_20231125_112627929.jpg PXL_20231125_112647078.jpg PXL_20231125_112934457.jpg PXL_20231125_112738714.jpg PXL_20231125_112730490.jpg
     
  15. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Первая поломка снежника(
    В месте изгиба лопнул наконечник троса привода шнека. Та часть, которая крепится к ручке. Расстроен, заказал новый на озоне.
    Хочу ещё обзавестись цепями на колеса. Кто-нибудь ставил?