1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Champion ST661

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VitaliyHM, 16.01.22.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Мануал можно скачать, он сразу для нескольких моделей. Просто вскройте поддон, посмотрите, как встает фрикцион на крайних скоростях и отрегулируйте сами. Тросом или тягой. Там сложнлного ничего нет. Фото с маркировкой ремней сюда выкладывайте. Вам потом проще будет. Маркировка ремне затрется быстро.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Мануал не нашел. Вот рекомендации продвинутых форумчан:
    "Ставим снегоуборщик на ковш. Откручиваем поддон. Рычаг выбора скоростей устанавливаем по центру между первой передачей вперёд и первой заднего хода. Ведомый ролик фрикциона должен находится ровно по центру ведущего. Если это не так, регулируем."
    https://www.forumhouse.ru/posts/30875688/
    Место регулировкаи на вашем СУ

    upload_2023-1-15_11-17-39.png
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Да именно так, как у всех женщин, поперек не встречал.
     
  4. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Егорьевск
    Собрал сегодня снегоуборщик.
    Редуктор идёт без сливного отверстия, только болт на 15 сверху для дозаправки. В редукторе полно смазки с завода. Впихнуть удалось полтора 20мл шприйца.
    Редуктор имеет доп точку крепления к ковшу.
    Под ковшом есть металлический скребок, крепится к ковшу болтами, нерегулируемый.
    Шнек выполнен 2мя частями на срезных шпильках. В комплекте плюсом 2 срезных болта.
    Колеса не имеют разблокировки. Можно сделать, но смысла нет: с таким небольшим весом он должен грести 2мя колесами.
    Ручки и рамы ручек - вполне жёсткая конструкция.
    Ну ручках управления шнеком/ходом есть по две проушины, возможно переставить тросик или замутить взаимную блокировку:

    PXL_20230116_113139039.jpg

    Нашел ту самую щель, заклею арм. скотчем, даже морочиться не буду:

    PXL_20230116_113041441~2.jpg

    Так выглядит нутро под поддоном, поддон крепится на 2 пластиковые клипсы достаточно жёстко:

    PXL_20230116_113609106.jpg PXL_20230116_120752524.jpg

    Все металл, сделано, на первый взгляд неплохо. Скорости регулируются через положение фрикциона на диске. Нейтральное положение фрикциона на диске регулируется путем ввинчивания или отвинчивания штанги переключения передач, контрится гайкой. Прижим фрикциона к диску регулируется тросом хода. При отпущенной ручке должен быть зазор.
    Ремни и привода:

    PXL_20230116_112210646.jpg

    На первый взгляд длинны регулировок троса привода шнеков хватило, чтобы оно работало без проблем.
    Масла патриот Арктик, влезло 600 мл. Заводского почти не было - не сливал. Все равно через 5 часов менять.
    Смазка в редуктор, ковш выброса, его механизм поворота champion ero.
    Механизм поворота тоже был весь в смазке.
    Завелся с 10 дрыга. Оно и понятно - новое сухое двигло.
    Первая скорость никакая 2вреред равна единственной назад. Подойдёт для сильных завалов. 3/4 - бодрые скорости. Регулировками доволен.
    Органы управления выбросом и высота ручек под 175 удобны.
     
  5. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    Вот и нам насыпало снежка с метелью. А то думал что так и не поработаю пока гарантия.
    Снежик собирал и регулировал дилер, он же залил масло в мотор, и что-то добавил в редуктор, наверно) По крайней мере видно немного смазки около заправочного болта. Редуктор при работе холодный. Ну и я не стал заморачиваться и решил попробовать чистый сток. Снег местами 10см, местами выше ковша.
    Так как обкатка то чистил 20 минут, 10 минут простой на заглушеную. Общее время 3 часа. Настолько мне понравилась эта игрушка то почистил и там где как бы и не надо) Общая площадь чистки соток 6 примерно.
    Первая вперед достаточно медленная, позволяет идти в полный ковш, иногда приходится останавливаться что бы выкинуло снег. Задняя чуть быстрее чем перед 1. Но ей не пользовался, проще откатить назад.
    Если идти против ветра то забрасывает снежик и оператора снегом. Из за этого пару тройку раз влага попадает на ведущий диск и колеса перестают крутиться. Помогает либо подождать немного, либо проехать на четвёртой немного.
    Иногда сбивается угол поворота желоба, уж очень легко он крутится.
    При этом его поворот удобен, два вращения примерно на 180 градусов. Также удобен наклон клюва с панели. У меня наверно бы закипело если бы пришлось постоянно барашек крутить и в ручную регулировать угол наклона.
    На двс нет датчика уровня масла, зато есть полноценный воздушный фильтр. Который я уже после работы поменял на старый без бумаги. Ибо влага попадала на фильтр и иногда двс работал не ровно. Защиту на мотор купил и как бы уже бы поставил но мешает трос клюва. Надо его перенести повыше наверно.
    Для меня общий итог что и сток довольно неплохо убирает снег и не подкидывает проблем особо. Лопатой я бы наверно пару дней такой объем чистил а тут не особо напрягаясь. И что же я раньше не купил снегоуборщик ?)
    После работы прогрел крыльчатку тепловентилятором, лед остается там. И поставил снежик с уклоном вперед, что бы влага стекала. Нет желания потом отогревать когда надо работать.
    Обе темы модернизация прочитал, есть что затюнит, хороших идей из тем полно, надо время.
    Вроде ничего не забыл.
    И вопрос, есть какая то статистика наработки по кольцу фрикциона на подобных снежинках ? Тут он наварен на диск, замена в сборе.

    IMG_20230131_104350.jpg IMG_20230131_103054.jpg
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.213
    Благодарности:
    12.480

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.213
    Благодарности:
    12.480
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    статистика тут не поможет, так как стиль уборки снега у всех разный, а так же плотность снега и объёмы... не говоря о качестве резины...
    если мне не изменяет память - кто то переделывал на разборное колесо.
    возможно Вам стОит покурить тему "Модернизация и доработка снегоуборщика"
     
  7. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    Да, видел что переделывают. Но пока гарантия лезть в механизм нет охоты.
    Вообщем придется посмотреть.
    Непонятно для чего ставят такой диск, за 1500 р примерно. Когда сменную резинку поменять дешевле.
    С другой стороны продавцам может и выгодно это .
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    С редуктором я бы был поосторожнее. Это "что-то" может сыграть злую шутку.
    Влага на ведущий диск не должна попадать. Ставьте на ковш, смотрите откуда она появляется, да и влага ли это...
    Думаю, что уже изучили, но на всякий случай ссылка
    https://www.forumhouse.ru/posts/30875688/
    и по чемпионовсим регулировкам
    https://www.forumhouse.ru/posts/30922037/
     
    Последнее редактирование: 31.01.23
  9. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    В редуктор пока гарантия могу только добавит смазку чемпион еп 0. Хотя есть прозрачный полигликоль, можно его чуть капнуть. На ведущий диск попадает точно влага, после того как снежик укутает снегом целиком и немного подтает. Если работать по ветру то всё замечательно.
    За ссылки спасибо, гляну. Может что и пропустил .
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Лучше, конечно, EP00. У вас условно необслуживаемый редуктор (нет сливного болта), поэтому воспользуйтесь шприцем и методом, который описал @yury59 в ссылке выше.
    У меня 861BS. Часто работаю в ветреннюю погоду (открытое место), никакого проскальзывания фрикциона нет.
     
  11. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    У вас укутан силовой блок от жолоба выброса ?
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Нет необходимости. Зимнее исполнение двигателя в отличии от вашего G200.
     
  13. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Самара
    Ну, вам конечно попроще в этом вопросе. Мне придется заняться тюнингом)
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    ВФ, трубка сапуна и капот - настоятельные рекомендации. Остальные - по вкусу ;)
     
  15. SamoletTecnam
    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    218

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Москва
    Что такое ВФ?
    На зимнем двигателе нужно что-то делать с трубкой сапуна? У меня 761е