1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,91оценок: 23

FreeDom | Омск - строим дом в современном стиле с панорамными окнами и плоскими крышами, в Сибири

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем romanov_vs, 14.01.22.

1. romanov_vs
    Благодарности:
    392

romanov_vs

romanov_vs

Благодарности:
    392
    FreeDom | Омск - строим дом в современном стиле с панорамными окнами и плоскими крышами, в Сибири
    Всем привет!
    Давно хотел сделать отчет о ходе строительства собственного дома, идеология, дизайн и технические решения которого достаточно заметно отличаются от того, что я вижу вокруг. Применено довольно много нестандартных решений, логику которых я тоже постараюсь объяснить.
    Я профессиональный инженер-строитель со стажем 15+ лет, с 2014 года сам проектирую и строю дома в Омске, в рамках собственной архитектурной студии.
    В 2020 году я решил, что пришло время построить дом и для себя, а то чего все для других, да для других:)

Я еще когда организовывал студию, то посчитал, что обычных домов условно "10 на 10, со скатной крышей" вокруг нас уже достаточно, и мне не хочется строить то же самое. Даже если попросят:) Также я считаю, что стилистика дома должна отражать то время, в которое он строится, поэтому возводить дома в классическом стиле с ионическими колоннами, как по мне, тоже странновато. В тоже время, я люблю современный стиль архитектуры (в его тепло-ламповом варианте), не лишенный и современных архитектурных излишеств.

Логично, что при проектировании дома я придерживался своих же принципов, и поэтому дом будет таким:
    1. Современный стиль
    2. Панорамные окна
    3. Плоские крыши с озеленением (газон, дорожки, даже некоторый ландшафт)
    4. Энергоэффективный, в разумном балансе с планируемой экономией
    5. Использующий солнце зимой для отопления (Омск - солнечный город)
    6. Лаконичные планировки с минимумом транзитных помещений (коридоров)
    7. Разумная стоимость всего строительства