1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Champion ST662E

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AGO51hib, 13.01.22.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    10.927

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    10.927
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вот, форумчанин делал на 662-м.
    https://www.forumhouse.ru/posts/25203277/
    Вам с вашей блестящей панелькой трудно будет подобрать... что бы и правильный и красивый :)
     
  2. Gekz8
    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    Gekz8

    Участник

    Gekz8

    Участник

    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Не так красота важна, как функционал. Хотя внешний вид не последнее дело.

    Вчера пробовал убирать не просто лежалый снег, а срезку от грейдера. Комья снега уплотненные разного размера. Потихоничку, помаленечку, подгрызая по 5-10 см.
    Ну что сказать! Если со сноровкой, то можно и такое раскидать. Но нахрапом не выйдет. Особо большие глыбы (шириной почти в ковш) убирал руками. Ибо на таких начинает скакать, даже при тонкой подаче. Вывод, без доработки шнека такие снежные камни лучше не кидать.

    Заметил приятную приятность. В кратце :aga:: перед покупкой своего я брал СУ в пользование у товарища. Ху..тер 4800. Просто понять нужен мне СУ в моих условиях частного сектора в городе. У меня не большие площади, но ручками кидать не охота. Так вот у Х...тера постоянно образовывалась наледь в барабане выброса, прямо между штоком и внутренней плоскостью импеллера. И пока ты не отогреешь, возможности выколупать лед нет. Поэтому горелочка или фен на несколько дней стали моими лучшими друзьями.
    Как это реализовано в Че662? Расстояние в барабане между импеллером и блоком привода больше. на целых 2см. Из-за другой конструкции импеллера обеспечивается максимально возможный доступ для очистки лопаткой и щеткой. Дело в том, что у Ху (без разницы какие модели) крыльчатка импеллера по сути расположен на диске, под который никак не залезти. А вот в Че имеются "вырезы", т. е. это не окружность, а по сути проекция треугольника, что и позволяет обслуживать барабан после уборки.
     
  3. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130
    Адрес:
    Апатиты
    Такие снежные камни вообще лучше не пытаться "кидать" снегоуборщиком. Я даже 13 лошадным гусеничным на такое не лезу, а не ленюсь лопаткой штыковой их порубать предварительно. Ну, или если их немного, то, действительно, руками откинуть.
     
  4. Gekz8
    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    Gekz8

    Участник

    Gekz8

    Участник

    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    :super:
     
  5. Gekz8
    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    Gekz8

    Участник

    Gekz8

    Участник

    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Ну вот, доросли мы до первого ТО. Наработка 8 м. ч. Осмотр, протяжка доступных болтовых соединений, регулировка и подтяжка троса привода колес, вывод троса наклона желоба со стороны исключающей его оплавление на глушителе, ну и, наконец, замена масла.
    Повторяться про пласки с бубном, чтоб не угваздать все в масле не буду. Однако, немного подбешивает отсутствие простого решения со сливным. Залился синтетикой 5w30 от Хуйтера. Нормальное масло. По крайней мере двухтактное точно хорошее. Объем картера примерно 550-600мл. Что опять же не удобно.
    Я брал в собранном виде. При регулировке высоты скрепера обнаружил проворот болтов салазок. Пришлось спиливать УШМ. На болтах стоит маркировка 8.8 но по прочности наверное реально 3.2. Либо сборщик урод на кривулю гайку заворачивал и всю резьбу слизал. Поставил отечественные, на граверах.
    На днях получаю Счетчик/тахометр, после установки отпишусь.
     
  6. Gekz8
    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    Gekz8

    Участник

    Gekz8

    Участник

    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Всем привет! Продолжение эпопеи СУ:
    Установлен счетчик м/ч. Китайский. Полностью герметичный и это минус. Пришлось заказывать второй со сменной батареей. Почему минус? Потому, что на морозе батарея разряжается в 2-3 раза быстрее, а так как она расчитана на полгода, то к весне уже точно сядет и придется всю систему расколупывать и менять батарейку.
    Установку произвел под панель оператора, слева. На самодельный кронштейн, крепление к болту рукояти привода колес. Получилось, что счетчик закрыт от атмосферных осадков. Да, для просмотра нужно наклониться или присесть. Но острой необходимость постоянно лицезреть обороты и наработку нет. Выставил межсервисный интервал в 50м/ч.

    Пока делал, про фоточки совсем забыл, так что будут позже.
    Из особенностей - кабель счетчика пропустил по раме управления, и, в связи с тем, что кабель тонкий, поместил переход с рамы на высоковольтный провод свечи ДВС в уличную пластиковую ПНД гофру. Аккуратно срезал концы, обеспечив максимальное прилегание к раме и высоковольтному проводу. Обмотку провода кабелем сделал в 6 витков, и натянул резиновый чехол, который есть на проводе свечи, предварительно его закатав чулком. Сверху уложил пару слоев изоленты. Тем самым обеспечив плотное прилегание, минимум погрешностей при считывании разряда. Крепления кронштейна и счетчика через граверы и самоконтрящимися гайками. Наработка после сервиса 3 м/ч.

    Сначала думал не правильный режим на счетчике выбрал - холостые 1600-1800об/мин, максимальные 3600об/мин. Но потом посмотрел обороты в инструкции, все совпало. Рабочие максимальные обороты 3600 об/мин.

    В очередной раз убедился в правильности выбора СУ с такой конфигурацией импеллера и лопастей. Остатки снежной пыли в барабане выброса подтаивают от еще горячего СУ и вода копится в нижней части барабана. За счет формы импеллера застывший кусок льда превосходно убирается лопаткой для чистки, и СУ снова готов к работе.

    Следующим этапом попытка доработки полозьев ковша. Они есть и вроде работают, но не нравится как, приходится приподнимать ковш. Однако СУ куплен для облегчения работы, а не таскания на руках.
     
  7. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130
    Адрес:
    Апатиты
    Честно скажу - не очень понимаю желание многих "операторов" СУ проводить модификации заводской конструкции :faq:. На мой взгляд для этого либо нужны веские причины :um:, либо это объясняется "творческим зудом" владельца :|:.
    Снегоуборщик не снегоход. Моточасы +/- 5 и так прикинуть можно. Целесообразность доработки полозьев на этом, достаточно легком аппарате, может объясняться необходимостью работы по "кочковатой" поверхности, или чем-то в этом же роде. Супруга с ним легко справляется и на рельефе с приличным уклоном.
    На тяжелом гусеничном у меня, действительно, есть 3 положения фиксации уровня подъема, включая "транспортировочный".
     
  8. Gekz8
    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    Gekz8

    Участник

    Gekz8

    Участник

    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Да, в принципе, все верно. И каких либо серьёзных модификаций не планирую. Работа в этом сезоне действительно по кочковатой поверхности т. к. двор и прилегающая территория не благоустроены, а поздние затяжные дожди, а затем резкий морозец, внесли свою лепту в рельеф. Поэтому и предполагается небольшая доработка. В остальной части все устраивает и все работает. Хранение по большей части в закрытом неотапливаемом помещении, однако чехольчик сделаем. Два дня стоит на улице под навесом, укрытый телогрейкой, этого в принципе достаточно, но надо сделать хороший чехол, т. к. двигатель всесезонный и остывая под чехлом тяги очищаются.
    Ну, а счетчик... Почему бы и нет? Стоит копейки, дает возможность обслужиться по регламенту. Установка конструктивно не сложная.
     
  9. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130
    Адрес:
    Апатиты
    А всесезонный ли у него двигатель? Сейчас я от него далеко, но на сколько помню (и судя по картинке) у него нет воздушного фильтра, что свидетельствует о "зимней" реализации.
    champST662E_3.jpg
     
  10. Gekz8
    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    Gekz8

    Участник

    Gekz8

    Участник

    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    ST662E.png st662e_3-500x500.jpg

    У меня точно также как на картинках, стоит всесезонник G200SHKE 196cc
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    10.927

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    10.927
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Только буква S (snow) скорее всего лишняя...
     
  12. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130
    Адрес:
    Апатиты
    На сколько помню в маркировке "зимних" добавляют буковку "S" (Snow). У меня на Aiken MST 1300 стоит LC185FDS - нет ни фильтра, ни места под него.
    Либо :"На снегоуборщиках попроще ставят дешевые всесезонные двигатели, просто вытаскивая из корпуса сам фильтр, а зачастую даже и этого не делают." (источник https://gardengear.ru/articles/dvigateli/winter_engines/)
    А на нашем то есть воздушный фильтр?
     
  13. Gekz8
    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    Gekz8

    Участник

    Gekz8

    Участник

    Регистрация:
    29.11.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Ну короб фильтра стоит. А вот внутрь я даже не догадался посмотреть. Я ж говорю механик из меня на тройку.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    10.927

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    10.927
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Судя по схеме - нет там фильтра, даже артикула не нашел

    upload_2022-12-15_12-47-18.png
     
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.693
    Благодарности:
    4.130
    Адрес:
    Апатиты
    Эту схему я тоже нашел, но сам фильтр - это расходник, и на деталировке его могут и не указывать. Я закинул вопрос на счет "зимности"/"всесезонности" двигателя официалам Champion на сайт. Их ответ: "Всесезонный. "Зимний" двигатель установлен на модели ST761.
    https://championtool.ru/catalog/snegootbrasyvateli/champion-st761e/".
    Скоро доеду до своего - посмотрю есть ли в нем фильтр.
    Ребята Champion-а очень оперативно отвечают - молодцы.
     
    Последнее редактирование: 15.12.22