1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Расположение топливной ёмкости и топливный насос

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем sasha1237, 27.01.10.

  1. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    Попробую сфомулировать стоящую задачу.
    В деревенском доме предстоит установить дизельный котёл, это однозначно будет Китурами-Турбо 30R. Топливную ёмкость предполагаю зарыть рядом с местом куда сможет подъехать топливозаправщик, от этого места до котельной 40 метров. В котельной педполагается установка промежуточного бака на 200 литров(есть такие у Китурами). Весь вопрос в том, какой насос использовать в топливопроводе между ёмкостью на улице и баком в котельной. Может кто ещё что посоветует по теме.
     
    sasha1237 , 27.01.10
    #1 + Цитировать
  2. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    Я тоже думал над установкой бака на расстоянии 50 м от котла но для более слабого корейского котла Была идея связать все в единую линию и поставить доп насос непосредственно на емкость (как то видел что котел сам тянет по такой длинной трассе но это был не корейский производитель и система стояла не в россии) Позвонил в поддержку китурами и оказалось что те доп насосы (насколько я понял плунжерные) которые продаются для этих котлов не будут тянуть так далеко - максимум 15м и глубина 3 м Говорят нужны шестеренчатые и опять же насколько я понял нужна двухтрубная система подачи Но они очень сомневались что это будет нормально работать на корейских котлах У меня пока не возникло желание экспериментировать Для себя пока решил поставить железный бак китурами на 200 л около котла а в дальнейшем в дальнем углу огорода около дороги закопать емкость или сделать для нее небольшой домик установить на нее насос pedrollo ck50 (в инете инфа что он может перекачивать солярку) провести полдюймовую пластиковую трубу до маленького бака и сделать кнопку включения также рядом с маленьким баком чтобы можно было контролировать наполнение
     
    Andrige , 27.01.10
    #2 + Цитировать
  3. Лодырь
    Регистрация:
    09.01.08
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    173

    Лодырь

    Живу здесь

    Лодырь

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.08
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Шацк
    Топливную емкость луше установить, как можно ближе к котлу. И хорошенько подумать как с заправщика выполнять налив, многие возят с собой удлиняющие рукава.
     
    Лодырь , 27.01.10
    #3 + Цитировать
  4. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    Если не сложно посветите пожалуйста на предмет длины этих удлиняющих рукавов. 40 метров это реально?
     
    sasha1237 , 28.01.10
    #4 + Цитировать
  5. spdim
    Регистрация:
    24.10.06
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    446

    spdim

    ________

    spdim

    ________

    Регистрация:
    24.10.06
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Недалеко от Серпухова
    20 - да, возят.
    40 метров -- не уверен...
    подумайте, сколько солярки останется в этих шлангах, после того, как бензовоз по счетчику отсчитает вам топливо.и как Вы будете сливать его оттуда (шланг весит нормально:( )

    имхо вариант с промежуточной емкостью интереснее

    для перекачки же возьмите любой автомобильный топливный насос.
    электрический.
    на 12 в.
    можно б/у с разборки

    дальше продолжать ?? :)]
     
    spdim , 29.01.10
    #5 + Цитировать
  6. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выкидывайте промежуточную емкость и ставьте просто насос, включающийся при включении горелки котла, который будет гонять дизель по кругу.
    С промежуточной емкостью придется ставить автоматику от перелива. Практика показывает что все-равно когда-нибудь "проспишь" при заправке промежуточного бака и перелбешь его.
    Насосы есть на базе насосов Suntec
     
    Автолюбитель , 29.01.10
    #6 + Цитировать
  7. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    А потянет ли любой автомобильный топливный насос 40м? Я так понимаю он плунжерный Тот который продается к Китурами работает на 15м


    Гонять дизель по кругу это интересно и я думал об этом Но будет ли это нормально работать с небольшими котлами Китурами? Есть ли опыт такой установки именно с этими котлами? Кроме того солярка должна быть обязательно зимней
     
    Andrige , 30.01.10
    #7 + Цитировать
  8. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С этими котлами нет. Но в чем проблема?

    Сделайте так чтобы избыточное давление топлива перед горелкой была не выше чем указано в паспорте котла.
     
    Автолюбитель , 31.01.10
    #8 + Цитировать
  9. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    Вот тут и начинаются танцы с бубнами Если я правильно понимаю нужно ставить какой-то ограничитель давления перед котлом + манометр Более того зимой вязкость солярки больше соответственно давление перед котлом будет меньше а ранней осенью и весной давление выше Нужно все время регулировать Как-то не очень хочется плясать вокруг котла Или я не прав?
     
    Andrige , 31.01.10
    #9 + Цитировать
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пределы давления достаточно широки. Никаких бубнов и редукторов.
    Топливный бак в любом случае необходимо утеплить.
    В паспортах уважаемых производителей горелок написано, что при превышении длин трубопроводов указанных в этих паспортах следует использовать дополнительные насосы, как правило включаемые по запросу горелки.
     
    Автолюбитель , 31.01.10
    #10 + Цитировать
  11. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    Ну что же, мне становится все интереснее и интереснее . В отношении дополнительного насоса, то у Китурами, уже на заводе, установлено два провода, которые его включают по мере необходимости. Топливная магистраль из двух медных трубок по 50 метров, конечно не бюджетно будет, но что делать. Бак можно утеплить, но думаю солярка все равно остынет, пока будет по трассе перекачиваться. Осталось разобраться с давлением на входе в горелку. Боюсь Китурами не относится к списку уважаемых производителей, т.к., по крайней мере в тех инструкциях к этому котлу, которые я видел в интернете про давление на входе ничего написано не было. Но хорошо, допустим эта инфа, где-нибудь найдется, или можно будет подобрать опытным путем, но если не ставить редуктор с манометром, то как снижать давление на входе в горелку? Повторюсь, мне эта идея нравии весной я собираюсь установить котел на дачу. Если удастся расположить бак далеко от дома, для меня это будет идеальный вариант. Более дорогой и уважаемый котел смысла ставить нет, так это дачный домик небольшого размера.
     
    Andrige , 31.01.10
    #11 + Цитировать
  12. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    Прочитал внимательно, по Вашей ссылке. Многое стало понятным. Можно пустить одну трубку от бака и закольцевать перед горелкой. В таком случае придется повозится, при первом пуске, чтобы удалить воздух из системы. Также, насколько я, зачем нужны модели с электромагнитным клапаном, и нужно ли ставить обратный клапан на подводящую трубу, сразу после бака. Еще смущает два вопроса - это температура работы от 0 градусов, т.е. зимой все же трассу нужно как-то подогревать, непосредственно перед насосом. И второй момент- это минимальное давление 7 бар. Это меня ввело в ступор, т. к. для Китурами, это может быть большое давление. Для этих котлов со слов тех-поддержки, лучший вариант подачи топлива - это самотек. Если емкость с верхним забором, то они продают дополнительный плунжерный насос с подачей в 15 м, длиной и 3 м, по высоте. Т. е., если я правильно понимаю, давление на выходе 0,3 бара, (если ничего не путаю). А сантэк выдает на гора - 7 бар. Как говорится приплыли: (Буду рад если что-то не так в моих рассуждениях.
     
    Andrige , 31.01.10
    #12 + Цитировать
  13. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    В очередной раз просматривал страницы с продукцией Китурами и увидел что у них появился новый бак на 250 л со смотровым уровнем(типа как у электрочайника). С такой конструкцией бака стало легче отследить его наполняемость, перелив стал менее реален. Так что если с давлением создаваемым насосами придумать ничего не удастся , то буду брать этот бак как промежуточную ёмкость.
     
    sasha1237 , 31.01.10
    #13 + Цитировать
  14. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как раз для китурами перед горелкой желательно избыточное давление.
    Какая максимальная высота уровня топлива по отношению к горелке сейчас не помню, но завтра могу посмотреть на работе.
    Кольцевать перед горелкой не стоит.:)
    Необходимо делать из бака обратно в бак.
    Если топливо нормальное- зимнее, то можно и не подогревать. Я как то на дизельном авто езжу зимой.
    Ссылку на насосы я дал для примера. Конкретные марки насосов необходимо подбирать. И не забывайте что насос характеризует не максимальный напор, а характеристика насоса. Т.е. увеличили диаметр трубопровода- уменьшили напор и, как следствие, давление перед горелкой.
     
    Автолюбитель , 31.01.10
    #14 + Цитировать
  15. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Москва
    То Автолюбитель

    Если я правильно понял Вы как-то связаны с установкой дизельных котлов, или имеете такой опыт. Можно еще несколько вопросов? Как Вы считаете
    1.Если прокладывать трассу примерно 50м то можно ставить не медь, а МП или ПП или ПЭ небольшого диаметра? Если да, то что предпочтительнее?
    2.Если все же медь, то какого диаметра (учитывая длину трассы)?
    3. Как лучше поставить дополнительный насос - сразу после бака или перед горелкой? (про обратную линию назад до котла понял)
    4. Учитывая, что небольшой котел Китурами потребляет немного солярки, то будет ли достаточно самого простого насоса Suntec , например, АЕ?
    5. Нужно ли ставит обратный клапан? И если да то где?
    6. Удалось ли что-нибудь уточнить про максимальное давление перед горелкой Китурами?

    Заранее благодарен.
     
    Andrige , 01.02.10
    #15 + Цитировать