1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Записная книжка

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 06.12.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Картинки, чтоб не потерялись:

    20230825_112226.jpg

    зарякадви_2.jpg
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Шкивы косилки Заря

    IMG20250212110612_1.jpg
     
  3. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    я пока не знаю, сезон начнется буду пробовать, но для МТЗ-АГРО с угловым редуктором ВОМ-ШОМ штука необходимая
     
  5. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
    Буду ждать Вашего рассказа. По возможности, если получится, на ременных опробуйте тоже.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Угловой редуктор ВОМ-ШОМ МБ-90 КАДВИ

    IMG20250214114246_2.jpg

    т. е. для хорошей работы косилки Заря на МБ-90 потребуется заменить стоковый шкив на ускоренный
     
  7. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    243

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    ЦФО
    имеет смысл ОГРОМНЫЙ.
    Прошлый сезон заменил (писал в теме косилка Заря). И на косилке и на мотоблоке Нева. Очень быстрее стали крутиться "тарелки" с ножами и легче коситься трава. Но я бы ещё добавил скорости. Лучше шкивом на двигателе МБ. На косилке - мЕньше нЕкуда уже. Сильно заметно было на густой траве. Раньше аж останавливал ход и ждал, пока нарубит. Одно мучение было. А то если без остановки двигаться - не успевала густоту срубать - наматывало-забивало постоянно. А так - чпок-трях и еду потихоньку. Но и ножи поставил (с Озона) енти - типа от сегментов с зубчиками. Чище режут, но нежнее к ударам (если камни-пеньки вдруг проявятся).
    В идеале бы смастерить двойной шкив и на МБ и на косилке. Чтобы ремень перекидывать. Для разной густоты травы.

    А ещё лУчше (по моему мнению) - косилку снабдить своим двигателем. А то как-то залез в бурьян - аж "задохнулась). 6,5 лс нехватает.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Есть такое дело, 6,5 не хватает, на люцерне несколько раз движок глушил, 9 л. с. с запасом хватает, лучше ставить девятку и со всем активным будет работать влегкую
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888
    Адрес:
    Удмуртия
    Со своим двигателем на косилку?
    Что это даст? Управлять двумя двигателями во время работы?
    Это два движка будут тарахтеть рядом и нюхать два выхлопа?
     
  10. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    243

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    ЦФО
    А что делать
    А что делать? https://www.forumhouse.ru/posts/33507578/
    И чего управлять двумя двигателями? Настроил обороты косилки и далее управлять только МБ.
    Кстати про выхлоп, да, достал меня в безветренную погоду. Была мысль сделать трубку м вывести от глушителя вниз или временно высокую ставить-надевать. Типа дюралька от пылесоса. Пока не нашёл. Да и пробовал крепление - разболтались саморезы на глушаке. Т. е. надо или глушак менять или варить крепёж какой-то. Дальше мыслей не пошло. Осень наступила и зима за ней. :close:
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888
    Адрес:
    Удмуртия
    https://www.forumhouse.ru/posts/33507872/
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    3.266

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DarkM, Мощность затрачиваемая на передвижение косилки мизерная, скорее всего надо менее 1 л. с, поэтому 90% мощности вашего двигателя уходит на косилку. и поставив двигатель точно такой же отдельно и на косилку как у вас штатный, его мощности точно так же и не будет хватать. Если у вас 6.5 л. с. было, поставьте 9 л. с, но один будет намного удобней.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Мотоблок Нева шкивы и расчеты:

    IMG20250215113121.jpg IMG20250215113023.jpg

    т. е. переброска ремня меняет скоростной диапазон мотоблока на ~20%

    таблица из заводских инструкций:

    Захват_44.jpg

    по таблице МБ-23 % плавают от 23 до 28 почему-то
     
    Последнее редактирование: 17.02.25
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Штатные фрезы китайского ременного 3-х скоростного мотоблока:
    IMG_20250402_082239.jpg
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Скорость мотоблока на 105-м редукторе:

    2-х скоростного:

    Захват_11.jpg

    3-х скоростного:

    Захват_10.jpg

    по данным, предоставленным
    DmitryEvg