1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Записная книжка

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 06.12.21.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.922
    Благодарности:
    12.027

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.922
    Благодарности:
    12.027
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на снегоуборочных темах много обсуждали этот гаджет... у всех разные мнения... и в большинстве люди подбирали режим более приближенный к реалиям - методом тыка, типа если прибор показывает 8000 об на ХХ, то нужно переключиться на другой...:aga:
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
    ну если отбросить все инструкции то в нашем одноцилиндровом 4-х тактном двигателе искра зажигается один раз за один оборот маховика (т. е. коленвала), прибор считает сколько искр было за минуту и показывает нам об\мин. т. е. ищем режим 1 искра за 1 оборот и включаем его, это режим S2 и не обращаем внимания на то что пишут в инструкции про двух, трех и четырехтактные двигатели...:)]

    завтра попробую на своем
     
    Последнее редактирование: 28.05.22
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
    Ременной китайский мотоблок-культиватор:
    20220526_083040.jpg
    маркировка ремней:
    20220525_154424.jpg
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.710
    Благодарности:
    49.611

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.710
    Благодарности:
    49.611
    Адрес:
    Москва
    Ну что попробовали? Да так не нужно перенастраивать на 4т режим, как правило они по умолчанию уже стоят в 2т режиме.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
    ага, вот режим С3:
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
    А вот режим С2:



    режим С1 не снял...
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.710
    Благодарности:
    49.611

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.710
    Благодарности:
    49.611
    Адрес:
    Москва
    С3 мимо:) С2 в точку.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    Всё верно. Для одноцилиндровых хоть 2-Т, хоть 4-Т настройка одна - под двухтактник.

    Там такая фигня: У двухтактника искра работает каждый оборот коленвала, это само собой.
    А у четырёхтактника хоть рабочая искра и нужна через один оборот, но модуль-то зажигания у нас один и магниты на маховике одни. В момент, когда искра не нужна, она всё равно вырабатывается, хоть ничего и не поджигает. А тахометр этот импульс видит и считает. И получается, что на тех, что на этих, на один оборот маховика тахометр видит один импульс.
    Переключать не нужно.

    А остальные режимы для другого.
    Вот, четырёхцилиндровый автомобильный 4-Т:
    Если измерять по главному проводу от распределителя зажигания (есть же ещё такие), то на 2 оборота к/вала имеем 4 импульса. Надо делить на 2. Это, судя по всему, S1.
    А если измерять по любому свечному проводу, то там на 2 оборота к/вала имеем одну вспышку. Надо умножать на 2. Судя по всему, режим S3...
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.828
    Благодарности:
    4.452

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.828
    Благодарности:
    4.452
    @Olegych, всё верно! Так проще, чем мудрить 1искра на 2оборота. Хотя бывают иные, это когда автономный магнето ставится на распредвал.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
    Скорость вращения фрез некоторых культиваторов:
    Захват_18.jpg
    * Замеры производились бытовым цифровым тахометром DT-2234C+ по среднему показателю
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.922
    Благодарности:
    12.027

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.922
    Благодарности:
    12.027
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот если бы ещё диаметры шкивов в этой таблице указать - цены б ей не было б...
    а в таком виде она и не нужна как бы
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
    Выходные валы мотоблок (справа) и мотокультиватор (слева) Нева, диаметры одинаковые 30 мм.

    20220630_134602.jpg 20220630_134659.jpg 20220630_134717.jpg 20220630_134815.jpg 20220630_134832.jpg
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
    Ремни профиля А стандартные размеры:
    Захват_74.jpg
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.269
    Благодарности:
    26.162
    Адрес:
    Чувашия
    Зависимость расстояния между отверстиями в ступице и разболтовки:

    Захват_76.jpg