1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 19

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Валакардин, 28.11.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.022

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.022
    Адрес:
    С-Пб.
    В чём их пластилиновость? Ни разу не видел на Ютубе, что-бы на них развалился сепаратор, или шарики стали квадратными. Да, это не высший брендовый класс, но и хламом их не назвать.
    Своими глазами не видел, но почему то в этом уверен. :aga:
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.022

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.022
    Адрес:
    С-Пб.
    Вот этот пластилин, как раз и мешает свободному вращению шариков в обойме, т. к. температура картера в районе подшипников достаточно низкая, лишнее масло не сгорает и превращается в гудрон. начинает проворачиваться коленвал во внутренней обойме, идёт износ, повышается температура шейки коленвала, греется сальник, и пошло-поехало.:aga:
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.017
    Благодарности:
    50.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.017
    Благодарности:
    50.551
    Адрес:
    Москва
    Я по партномеру тоже фото не нашел. Поищу еще от её сестрички Танака.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79,
    Лучше для всех - не переходить на личности-патриотизм ,он у каждого свой !

    Ну, даже, если и без теплового зазора..ставлю Макитовские без оного..все вертится. Хороший метал-будет вертеться, температура в картере ни сильно большая,
    @Валакардин, Да, действительно,.выходят ,при качестве, хотя бы, выще среднего..но его-то и нет..По лету заморочился -из хлама собрал триммер, поставил Макитовские подшипники, все обварил медью и оцинковал..по осени проверил-люфта ,ноль!..разница с китайским 150-200 руб.
    Остается ждать, кто первый сподобится выкатить более-менее качественный продукт.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.022

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.022
    Адрес:
    С-Пб.
    Вы, когда покупаете китайские подшипники, или снимаете с неисправной пилы - на них есть маркировка производителя? Должны быть буквы - название китайского производителя.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733
    Дык, тут не добавляют и не убирают. Тут используют заведомо некачественные детали. Например, резиновый амортизатор. Если на оригинале 361-м штиле он мяконький и мнется двумя пальчиками. То на копии он очень жесткий. То есть, вся вибрация будет на суставах.
    Либо хомут патрубка карбюратора. На оригинале он с ограничителем. То есть, им патрубок не пережать. А на копии он без ограничителя. И есть большая вероятность пережатия со всеми вытекающими. Ролик пару дней назад выкладывали. Там мастер на все эти проблемы указывал :)
    Да и пилит она как-то уныло. В общем, пока ждем повышения качества и курим бамбук
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733
    С декомпрессором -это да, это они зачетно облажались
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440
    Адрес:
    Брянск
    Буковки бывают..иногда..поэтому их и не покупаю..Срочно,как-то надо было собрать триммер..пришел в сельпо..покажите подшипники..вытащила штук десять..не один мне не приглянулся. молча вернул..начала возмущаться, что все берут..не жалуются..посему ,предпочитаю брать Макитовские..чуть дороже..зато будут бегать..Не знаю, как у вас,..здесь. очень много откровенного хлама. По поршневым-только Чемпион..остальных наелся вдоволь..иногда-Виндзор.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А я предпочитаю NKE - хорошие подшипники, с зазором С3, брал уже несколько раз и 6001, и 6202. Полет нормальный, жалоб пока нет :)
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.175

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.175
    Адрес:
    Россия
    Если "ты" тепловой зазор не ощущаешь "пальцами", это не значит, что его нет.
    Даже на прецизионных есть свой тепловой зазор между телами качения/вращения и дорожками, обоймой сепаратора, если имеется.
    Другое дело, что у китайских вариаций коэффициент расширения и тел и обойм не в допусках, да по зазорам пляска, поскольку нет строгого регламента, уверен.
    У каждого серьезного производителя, бренда для каждого подшипника есть маркировка относительно фактических параметров в рамках регламентов.
    Маркировки подшипников относительно дополнительных параметров, конструктивных особенностей и так далее могут разниться от производителя к производителю.
    Уж в Зеноа точно не фуфло устанавливали.
    P. S: лепите тут горбатого...
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это у какой модели Фармертека? :faq:
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733

    Там еще у паренька продолжение есть, где они ей в лесу пилят
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440
    Адрес:
    Брянск
    @Jason-St, Спасибо! С теорией мы все более-менее знакомы..так же, как и Вы, ну ...может в меньшей степени..профиль образования у меня, например, немного другой..Речь ведем о китайских подшипниках по цене 80-100 руб..у которых от подшипника одно название..И.я ,сильно сомневаюсь, что даже на китайских бензопилах, подшипники стоят такие же, что и в магазине.
    О каком зазоре Вы пишите?..если он проворачивается со "скрипом".пальцы,как раз это чувствуют..вторая категория-он просто болтается в обойме..куда его ставить?...даже на бензопилах при замене сальников такого люфта нет..да...повторюсь ,подшипник живет своей жизнью,"не доставая" коленвал и картер...
    Не вижу, что бы кто-то здесь "лепил горбатого".-.у каждого свои суждения и выводы, исходя из практики.
    Если можете, дайте серьезного производителя подшипников из Китая, буду премного благодарен!..Пока пользую то, что могу купить.
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    6.899

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    6.899
    Адрес:
    Пермский край
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.555

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.555
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не "они облажались", а "мастер с умным лицом" облажался, который "приговорил" ни в чем не повинный клапан декомрессии под замену!
    Он не знает как правильно производить проверку двигателя на герметичность и не понимает, что "при ходе поршня вниз от ВМТ никакого разряжения в камере сгорания" просто быть не может!
    Прежде чем проверять герметичность в двигателе нужно демонтировать с пилы клапан декомпрессии и вместо него завернуть заглушку.
    Подготовка.jpg

    Клапан декомпрессии "проверяется" только визуальным осмотром или при явных признаках негерметичности (утечках смеси из камеры сгорания) при работе пилы или при попытках ее запуска.
    Клапан декомпрессии.jpg
    Про затяжку китайского хомута, который можно излишне сильно деформировать впускной патрубок при установке - вообще полная глупость!
    Глаз нету или рук у такого "мастера - блогера" что ли совсем?
    Вот если бы он сказал, что патрубок китайский некачественный - я бы еще поверил в это.
     
Статус темы:
Закрыта.