1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Малоизвестные китайские цепные пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Samarets, 07.11.21.

  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Наверное модель G4500/
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183
    Адрес:
    Москва
    Из того что удалось найти увидел что да конструктивно также сделано как и на китайке. Действительно сомнительное решение, возможно виной тому древность конструкции, потерял ссылку на сайт где энтузиаст выкладывает инфо по пилам, когда эта Зеноа была разработана интересно.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143
    Адрес:
    СССР
    Если бы мне не было известно о том, что на что и где влияет, не занялся бы тем, чем занялся в контексте вышеупомянутой пилы.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143
    Адрес:
    СССР
    На 14мин.42сек. видно, что исполнение такое же корявое.
    Ё-ный стыд...
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Я понимаю, что это не очень. Но, металлы однородные, у них не будет электрохимической реакции.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143
    Адрес:
    СССР
    В контексте вышеупомянутой "Беларуси", - виднелись нюансы по привалочным плоскостям сопрягаемых деталей, посему прокладка.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183
    Адрес:
    Москва
    Так один в один конструкция:) Все ждал что он горшок снимет и покажет, снять снял, а не показал, вокруг поршня крутился. Вот 5200 все аналогично, честно говоря думал что это колхоз уже китайский зелёный картон ставить, ан нет у Япов такой же. На что обратил внимание так это на то что он цилиндр снял, а прокладка цела осталась, с китайцами у меня такой номер не вышел, порвал прокладки:(
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143
    Адрес:
    СССР
    В очередной раз обращаю внимание на то, что изо дня в день идут баталии о том, какая китайка лучше и качественнее, а какая не очень, но никто не пишет об конструктивных косяках.
    Тоже самое было, когда расписывал конструктивный косяк по металлическому листу на шпильках, прилегающему к картеру у макиты 3202-3, как оказалось этот же косяк имеется у первоисточника в контексте Долмара.
    И всё, всех устраивает.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183
    Адрес:
    Москва
    Я пропустил этот момент видимо. Вы имеете ввиду то что этот лист не прижимается плотно к картеру и масло под него течёт, так это и на Долмар 401 есть, там фактически он ни чем не крепится, только шиной прижимается.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143
    Адрес:
    СССР
    Крепление там примитивное, но свою функцию выполняет, - лист остается на своём месте.
    Вопросы по конфигурации изгибов листа относительно корпуса в верхней и нижней частях со стороны звезды.
    Лист остается оттопыренным даже после установленной шины, а у версий с одной шпилькой тем более, в следствии чего масло частично течёт мимо.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183
    Адрес:
    Москва
    Да я это заметил, но так как на шину его хватает, а у меня на 401 даже с избытком, то забил на это. Так грязи побольше и всё.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143
    Адрес:
    СССР
    А меня аж "на изнанку выворачивает" во всех смыслах, когда вижу такие про-бы на элементарных элементах даже среди брендов.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183
    Адрес:
    Москва
    Ещё пару лопат на вентилятор, Хитачи 51, чем япы думали когда так крышку выпускного отверстия с сеткой расположили? И второе что это и зачем оно там?
    IMG_20220121_210907.jpg IMG_20220121_211207.jpg IMG_20220121_211255.jpg
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.495
    Благодарности:
    11.143
    Адрес:
    СССР
    На счёт второго не скажу, - какое-то хау-ноу возможно.
    На счёт глушителя.
    У 3202-3 и прочих не лучше.
    Несгоревшее масло течет через щель по той самой сетке, которая прикручена винтом! :)]
    P. S: Дыбылы.
     

    Вложения:

    • glushitel_1.jpg
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.886
    Благодарности:
    50.183
    Адрес:
    Москва
    Так тут ее можно удалить без проблем, а вот мне придется глушак снимать чтобы сетку выкинуть. А по поводу крышки с сеткой предполагаю что есть исполнение глушителя с отверстием впереди, и там она как раз нужна, чтобы не заморачиваться унифицировали глушак.