1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Малоизвестные китайские цепные пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Samarets, 07.11.21.

  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. NSK NJ 203 W C3 стоит примерно 951 руб у официальных дилеров подшипников в Москве.
    Подшипник на картинке от Вас называется HK 1312 и стоит такой от Koyo 192 руб, а от INA примерно 240 руб в розницу в Москве.
    По поводу смысла замены шариков на ролики - конечно есть смысл замены, ресурс у роликовых подшипников минимум на 30% больше чем у шариковых такого же размера.
    2."История Dolmar:
    1927 Эмиль Лерп сконструировал свою первую бензопилу "Тип А" и испытал ее в лесу на горе Долмар в Тюрингенском лесу. Впоследствии Лерп взял это имя и переименовал свою компанию в "Dolmar Maschinen Fabrik". Dolmar Type A считается первой в мире бензопилой с бензиновым двигателем.
    1975 Fichtel & Sachs приобрела контрольный пакет акций Dolmar - теперь продукция называлась «Sachs-Dolmar».
    1987 Маннесманн приобретает компанию Fichtel & Sachs.
    1991 Mannesmann продает Dolmar японскому производителю электроприборов Makita. Продукция Dolmar снова продается под брендом DOLMAR.
    2015 г. Компания Dolmar GmbH была переименована в Makita Engineering Germany GmbH. С тех пор DOLMAR является брендом только Makita Group. С тех пор официальным производителем всех устройств Dolmar является компания Makita Europe NV в Бельгии.
    2017 Бренд DOLMAR прекращен в Северной Америке и на других рынках, продукция продается под торговой маркой Makita.
    В конце октября 2020 года Makita Group объявила, что к концу марта 2022 года исключит из программы все продукты с бензиновыми двигателями. Таким образом, самое позднее к апрелю 2022 года новых бензопил Dolmar больше не будет. То же самое, очевидно, относится и к продуктам с 4-тактными двигателями, где Makita и ее бренды технически далеко впереди."

    Я ответил на вопрос?

     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120
    Адрес:
    Москва
    Да, как всегда исчерпывающе:hello:. На Долмар 401 2007 г. в. везде уже маркировки Макита в том числе и на ЦПГ, поэтому ее изготовителя и не идентифицировал, хотя по внешним и конструктивным признакам модель ещё разработки sachcs dolmar, собственно чем и заинтересовала. Про закрытие Макитой производства бензиновой техники в курсе, что будет с Долмар:faq:
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.490
    Благодарности:
    11.117

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.490
    Благодарности:
    11.117
    Адрес:
    СССР
    "Такие", - игольчатые, были установлены на моём Champion 138 (Husqvarna).
     

    Вложения:

    • 138.jpg
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    Продолжу тему про китайские пилы. Возник вопрос - если раньше пилы серии 45-52 весили без гарнитуры 5,4 - 5,6 кг., то сейчас эти цыганки стали весить 4,7 - 4,85 кг. Не пойму - китайцы поменяли технологии? Картер стали лить из более лёгкого сплава, или стенки сделали тоньше? Тут чисто из любопытства, т. к. были скидки купил 2 пилы. Партнёр фор гарден 52сс. - вес 4,74 кг., и Макскат 45сс. - вес 4,84 кг. В руках просто пушинки по сравнению со старыми китайцами, почти как серия 3800. К слову сказать - Партнёр редкостная гадость, брать ни в коем случае не советую, делает завод Юнкан Легал. Я так понимаю в этом городе собрался один отстой третьего эшелона. Нынешние Карверы и Пармы оттуда, самые дешёвые пилы. А вот Макскат 146 как ни странно очень понравился, сделан качественно, всё по уму. Один нюанс только нарисовался - у карбюратора нет фиксации полугаза, прогревочных оборотов не будет. А как его заводить на холодную? Держать курок газа ногой?
     

    Вложения:

    • IMG_20211227_113124 (1).jpg
    • IMG_20211227_113149 (1).jpg
    • IMG_20220120_122143.jpg
    • IMG_20220120_122153.jpg
    • IMG_20220120_122257.jpg
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120
    Адрес:
    Москва
    Ну так и в чем причина столь резкого похудения, разбор дальше будет?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.690
    Благодарности:
    49.976

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.690
    Благодарности:
    49.976
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Точно нет? Если вытащить подсос, а потом засунуть обратно и нажать на курок - не слышно щелчка?
    А по поводу - о, Боже, как его заводить - я всегда не заталкиваю рычаг подсоса после первой вспышки, а сбрасываю его нажатием на газ и завожу свои пилы исключительно на ХХ, а прогреваю парой кратких перегазовок. Прогрев на полугазе - возможно, и необходимость для движков Х-Торк или Аутотюн/М-Троник, но не для китай-пил... ИМХО. Правильно настроенная китайка прекрасно заводится без полугаза и не давится при первой же перегазовке.
    Пробовал и с полугазом - разницы нет, всё равно надо дернуть 1-2 раза. Поэтому просто сбрасыаю его и завожу сразу на ХХ.
    Моя версия облегчения китай-пил - использование в комплексе и более тонкого пластика обшивки, и уменьшение веса двигателя, возможно, в ущерб ресурсу. Поршневая, к примеру, самая дешманская - они заметно легче нормальных даже в руках, без весов (в них даже ребра цилиндра тоньше и могут деформироваться от нагрева или какого-нибудь удара по ним).
     
    Последнее редактирование: 21.01.22
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    Дальше уже некуда, да и смысла нет.
    Точно.
    Щелчка нет. На оси дроссельной заслонки нет сектора для взвода на зацепление.
    Это радует. Я так не пробовал на прошлых китайках. Значит и эта должна заводится нормально. Наверное оставлю её себе. Только гарнитуру продам, пока она новая и такая красивая. :aga:
    Это да. После китаек - было первое время непривычно заводить Х545 и Маккалыч.
    По внешнему виду не заметил, цилиндр довольно качественный, на нём есть отливка чётким и красивым шрифтом HEIMA. Поршень обычный для 2-каналки, выпуклый и не гладкий. Пластик качественный, глянцевый, без облоя, стартер увесистый. Думаю, что всё-таки дело в составе сплава для картера, и формы для заливки изменили.
    С таким весом китайку стало приятно держать в руках. Например Маккалыч с 38 сс. весит 5,2 кг., а тут - всего 4,84 кг. Даже не привычно. Как потеплеет буду пробовать заводить и в лес на валежник. :super:
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120
    Адрес:
    Москва
    А вы по факту их взвешивали, может конечно мои весы врут, но по факту пилы были тяжелее чем указано в характеристиках, не намного 50-100гр, но тяжелее. Раскидайте тогда дешманский Патриот глянуть что там как сделано и может быть будет понятно откуда похудение. Вот уже запамятовал у Хитачи 51 какая то особенность при запуске была, то ли подсос не надо убирать, она на нем заводится, то ли полугаза нет.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    Конечно, на электронном безмене, и не один раз. Китайцы которые были - Макскат старый 45сс, завод Сюрпасс 16г., Макалистер 50сс, зелёные 45сс и 51 сс., они весили 5,4 - 5,6 кг. без гарнитуры, новые и пустые. Патриот я уже продал, отдал дешевле, чем он у дилеров, просто монетизировал ту скидку, которую дал Ямаркет перед НГ. Нафик такое счастье не надо, даже топливный фильтр был лёгкий сетчатый пластик, на болтах цилиндра - ни шайб, ни гроверов, ни фиксатора.
    Думаю, что всё-таки поменяли технологию изготовления картера. Об этом говорит тот факт, что этот Макскат - первая китайская пила в моих руках, у которой цепь ходит ровно по середине звёздочки. Без всяких доп. прокладок под пластину. Раньше у них было не совпадение длины коленвала и ширины картера, поэтому цепь тёрлась по приводу маслонасоса. Здесь же всё на удивление чётко и ровно по центру звезды.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120
    Адрес:
    Москва
    Интересно, не слышал о том что цепь трёт. У вас есть с чем сравнить Макскат, померить ширину картера? Возможно будут видны отличия в литье.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    Мне кажется, что цвет сплава изменился, и форма для заливки стала другая.
    Она у всех китаек ходит в притирку с пластиковым приводом, и стружка трёт привод и попадает под привод, тем самым загрязняет насос. Тут же привод утоплен за подлицо в корпус, а на зубцах звёздочки даже есть скосы с двух сторон, в центр зуба. Не знаю - правильно это или нет. Ещё не видел таких звёздочек.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    Для наглядности.
     

    Вложения:

    • IMG_20220121_100542.jpg
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    На китайке гайки выше, чем на Х130. Пользоваться удобнее.
     

    Вложения:

    • IMG_20220121_102946.jpg
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.867
    Благодарности:
    50.120
    Адрес:
    Москва
    На Хитачи тоже, но это мелочи на которые внимания не заостряю. Взвесил Хуску без шины и цепи, сухую 4,8 может и весы здят.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.690
    Благодарности:
    49.976

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.690
    Благодарности:
    49.976
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да ну? Прям у всех? А почему тогда у моей малявки не впритирку? Или это о стандартных китай-пилах с литыми звездочками?