1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR-105pro

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vidok21, 02.11.21.

  1. Arno77
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15

    Arno77

    Участник

    Arno77

    Участник

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15
    Супер-идея! Спасибо!

    Про разворот ручек я думала, спасибо. Но хотелось иметь бОльшую вариативность в плане передач, поэтому подумала именно про крепление на морду :)
    В итоге попробую оба варианта - и сзади на сошник, и с разворотом ручек.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Мои задние варианты (МБ другой):
    Фанера-

    ФАНЕРКА.jpeg

    Железо-

    1ЗАД.jpeg 2 ЗАД.png
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Я так и делал.
     
  4. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Дмитрий прав: тянуть легче чем толкать

     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
  6. Arno77
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15

    Arno77

    Участник

    Arno77

    Участник

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15
    Джентльмены, это снова я
    Доброго дня всем!
    Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать сцепление?
    Про заднюю скорость, как выяснилось, мой Брайт в принципе не в курсе. При переключении на заднюю он медленно, но настырно ползет вперёд. Если начинать крутить штыри сочленения (не знаю как их правильно назвать - приложу фото) - делать эту конструкцию то длиннее, то короче, то максимум, чего удается добиться (почти на самом длинном варианте) - он на задней перестает ползти вперёд (но на ней начинает глохнуть). Если укорачивать до минимума - рычаг сцепления дальше второй (или первой - уже забыла, но не важно) не идёт. Т. е. 3,2,(1) и дальше стоп. На нейтраль уже не дотягивается. До реверса тем более.
    Должно быть какое-то разумное среднее, но как его найти?

    IMG_20250715_185523.jpg
     
  7. Arno77
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15

    Arno77

    Участник

    Arno77

    Участник

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15
    Т. е. 1,2,3 - вперед, 0 - нейтраль, а R - снова вперед.
     
  8. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    87

    TolikVas

    Живу здесь

    TolikVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    87
    У меня насколько помню минимально короткая тяга. Регулировал так, отцеплял соединение отмеченное синим на фото, коробку вручную переключал на нужную передачу, рычаг переключения выставлял в соответствующий паз на рулевой колонке, далее изменял длину тяги таким образом, чтобы можно было собрать соединение отмеченное синим обводом. Еще, на моем сама тяга в другом отверстии находится у вас на фото свободное оно.

    IMG_20241130_081929.jpg
     
  9. Arno77
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15

    Arno77

    Участник

    Arno77

    Участник

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15
    Простите мою тупость, а как это сделать? Это нужно коробку разбирать?
     
  10. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    87

    TolikVas

    Живу здесь

    TolikVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    87
    Разбирать не нужно, двигаете рычаг который на коробке передач (вручную), вертикально расположен-нейтраль (колеса накатом крутятся) -на себя если со стороны ручек-задняя, от нейтрали вперед первое положение -1 передача, и второе положение - 2 передача соответственно.
     
  11. Arno77
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15

    Arno77

    Участник

    Arno77

    Участник

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15
    Спасибо огромное
    По наитию вчера в ночи так и сделала
    Задняя скорость появилась
    Но побоялась сегодня утром выгонять его "в поле" - вдруг что не так сделала
    Пока переключает не очень аккуратно, но это уже тонкой настройкой дошаманю. Этот условный талреп покручу. Главное, методику верно уловила
    Ну и по Вашей инструкции попробую переделать и начать с нейтрали.
    Ещё раз спасибо
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Коня на скаку не пробовали остановить? :)А так все:super::super:.
     
  13. Arno77
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15

    Arno77

    Участник

    Arno77

    Участник

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15
    Если только железного :)]
    16 марта, в первый настоящий снегопад зимы 24/25 умудрилась застрять около дома на Ниссане. Вылезти - без шансов :( (он крутит колесами и мокрый снег под ними моментально превращается в плотный почти лёд.
    Притащила доски и домкрат, стала по одному поднимать колеса и подкладывать под них доски. Вроде все 4 подняла, завожусь - урчит, пыхтит, но не едет :no:
    Вышла посмотреть что там под колёсами, почему не цепляет - обошла сзади, подхожу к передней пассажирской двери, а он в этот момент всё-таки зацепился и поехал.
    Как я его обежала, как залезла на ходу, как отключила зажигание... Это песня. А пёр он ровно в берёзу. Причем нормальную такую... Мало бы не показалось.
    Так что если кому коня на скаку - обращайтесь :)]

    Кстати о домкратах ;)
    После того случая (ну и чтобы не гонять машину в шиномонтаж переобуваться, а делать это самой) купила подкатной домкрат. Теперь его использую и для того, чтобы переобувать Брайт.
    Удобно :) только тяжёлый, зараза.
     
    Последнее редактирование: 17.07.25 в 00:42