1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR-105pro

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vidok21, 02.11.21.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    А можно просто поставить мотоблок на нейтраль и катать. Какая выгода от того что на МБ23 (но не МБ2) мультике есть второй способ включить нейтраль? Она там даже не на руле включается - надо тянуться к редуктору.
    У моей 105-ки тоже две нейтрали, но никакой пользы от этого нет.
    А кто сказал, что это новое или есть только на брайтах?

    PS: @ГАИ посетовал, мол СУ на ВОМ без независимого отключения мешает катать мотоблок на включённой передаче. Правда, зачем его надо катать на передаче объяснить не смог. Вот из этого и пошёл весь флуд.
     
    Последнее редактирование: 28.12.24
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    27.146

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    27.146
    Адрес:
    Чувашия
    человек работает снегоуборочной приставкой в стесненных обстоятельствах, приходится постоянно "шаг веред и два назад" делать, каждый раз переключать с передней на заднюю и обратно видимо затруднительно... на снегоуборщике назад можно откатывать легко если отпустить ручку хода, т. е. нет необходимости передачи переключать, хотя они переключаются на руле ...

    согласитесь, не очень удобно переключать передачи если рычаг переключения спереди мотоблока расположен, остановиться, как то заблокировать ручку сцепления в выжатом положении, обойти мотоблок, переключить передачу, обойти мотоблок уже с другой стороны, снять блокировку с ручки сцепления и вот блин передача не включилась, да не проблема, фиксируем ручку сцепления в нажатом положении и т. д. по списку :)] Обходить мотоблок с боков очень удобно в метровых сугробах :super:
     
    Последнее редактирование: 28.12.24
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-первых, не надо ничего фиксировать и обходить. Рычаг на КПП можно просто переключить рукой не сходя с места.
    У моего Брайта при развороте руля именно такой способ переключение и подразумевается. В комплекте идёт резиновый набалдашник на этот рычаг.
    Во-вторых, для удобства этот рычаг можно удлинить вверх.
    Ну или прицепить к нему тягу (железный прут диаметром 10мм) и положить её на руль или под руль, (как у классических 105-ок). Или к рычагу переключения на руле, как у некоторых 105-ок.
    Толкать мотоблок на пониженной передаче - в любом случае сомнительное удовольствие.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    27.146

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    27.146
    Адрес:
    Чувашия
    Отлично! А фото есть чтоб видно было эти рычаги ?
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть видео. Вот мой Брайт со штатной резинкой на рычаге КПП (с этого ракурса видно не очень, он за стойкой руля мелькает):

    А вот Волга со штатной тягой, соединяющей такой же рычаг КПП и рычаг на руле:
    https://www.youtube.com/watch?v=Mu7kzQJdy5U
    В обоих случаях скорости переключаются с места. Обходить мотоблок не надо.

    PS: Хобот СУ аналогично поворачивается с места, обходить мотоблок не надо.
     
    Последнее редактирование: 28.12.24
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.743
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.743
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Человек задал вопрос почему не вращаются колеса. Ему указали причины.
    А приплели ременные зачем то вы. Я и написал, как на моих ременных в реальности.
    И про нейтраль опять ерунду пишите. Любая скорость на Неве соседствует с нейтралью. Поэтому включить ее не проблема. Хотя я обычно выкатываю мотоблок на скорости, потому что и так катится.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.838

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.838
    Адрес:
    Челябинская область
    На твоих обоих 105ках сама КПП чугунная или алюминий? Суппорт знаю что чугунный.
    И на 105PRO NEW КПП алюминий?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Обе алюминий. Из чугуна только ноги и плиты между двигателем и КПП.
    Но в Волге чугуна больше, она заметно тяжелее Брайта.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    То-то и оно что нейтраль включить не проблема. А вот катать на пониженной передаче - проблема, не зависимо от ВОМа/ШОМа.
    Поэтому ВОМ вы сюда приплели зря. Потому что на пониженной передаче не катают, а на нейтрали 105-ка катается, пожалуй, лучше вашей Невы.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.838

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.838
    Адрес:
    Челябинская область
    На Волге судя по твоим фото задняя скоба длиннее и толще.
    У Брайта тоньше и короче. Наверно и у Патриотов с годами железо всё тоньше и тоньше становится.
     
    Последнее редактирование: 28.12.24
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.743
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.743
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У вас насадка не отключаемая и в редукторе передаточное будет больше, т. к. передаточного ремнем нет.
    Поэтому ваш и катается хуже. Вот вы его и не катаете на передаче.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы так и не сказали, зачем вы катаете мотоблок на пониженной передаче, если он гораздо лучше катается на нейтрали?
    Я и без СУ с косилкой катаю мотоблок на нейтрали, а не на пониженной передаче как вы.
     
    Последнее редактирование: 28.12.24
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Со свежими дисковыми патриотами не сравнивал, но вряд ли они истончились, если они с того же завода (Shinerey). Всё-таки они всегда были сильно дороже аналогичных Брайтов и Форз.
    Мой Брайт производства WUGU. И двигатель на нём их же. Другие варианты Брайт 105 pro - с других заводов.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тогда откуда знаешь что дисковый легче катается?
    Катал, приходилось.
    И ему приходилось.
    Конечно в идеале на нейтрали, о чём тут вообще можно столько флудить?
    А ещё лучше чтоб он сам исполнял команды и ехал куда прикажут нажатием на клавишу, как нелюбимая тобою Ока.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.838

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.838
    Адрес:
    Челябинская область
    А 105 PRO NEW с какого завода?
    А на 135х тоже на всех КПП алюминий?