1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подобрать катушку зажигания на honda gx270

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем melsparo, 23.10.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.842
    Благодарности:
    26.853

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.842
    Благодарности:
    26.853
    Адрес:
    Чувашия
    таких приборов даже не видел :)]

    если проблемы были из-за катушки то проблем не будет :)]
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480
    литраж двига, степень сжатия, сорт топлива -> может потребовать большей энергии разряда на свече, значит ЭСЗ должна быть более мощная или иметь большее развиваемое напряжение на свече...
    Применительно к катушке - большее количество витков вторичной, более толлстый провод первичной...

    @Vita_gor, прибор оч. полезен в таких случаяХ - в ДВС поменяли ЦПГ (или просто кольца), визуально искра на вывернутой свече есть, при проворачивании коленвала... но не заводится или работает с перебоями.
    Причина - фактически в цилиндре степень сжатия повысился, а катушка вырабатывает недостаточно высокое развиваемое напряжение - т. е. на ВМТ - искры нет. И проверить это без прибора невозможно...

    Правда был ещё такой прибор - ИКС-1 :)]
     
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Их заливают на одинаковые сердечники?
    Могу поверить, но тогда хоть как 50\50.
    И вылезет это много позже.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480
    @ТОРМАЗ, сердечники, как правило м. б. одинаковыми, т. к. они не замкнутые в насыщение не входят. А вот по габаритам могут.
    Если "толсто" подходить к вопросу, то автомобильные бобины практически все были в одном габарите, различаясь только обозначением. Хотя входные/выходные параметры различались существенно. Что не мешало более качественную катушку от Волги например, вкрячивать ещё куда-то помелче...:aga:
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Ну, в СССР были ГОСТы...
    Нашлёпали сердечников - и в путь...
    А теперь-то видов тех модулей немеряно.
    И не упомню я (по Чемпионовской катушке), чтобы кто-то смотрел там на маркировку. Только внешний вид.

    @melsparo, маркировка на катушках есть?
     
    Последнее редактирование: 29.10.21
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480
    ну да...
    и методом "проб и ошибок".
     
  7. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Это если маркировки нет, которая гуглится.
    Только вряд ли...
    Теперь не ГОСТ, теперь унификация...
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Цифры,\сопротивлений, что я выкладывал, в моей катушке немного различаются, но не в разы, как у вас. Вот как надо делать замеры. И снимите с в. провода колпачек и там может быть проблема.

    Opera Снимок_2021-10-29_225804_mastergrad.com.png Opera Снимок_2021-10-29_225941_mastergrad.com.png
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    Не подойдёт.Сейчас точно уже не вспомню, но вроде у них разное расположение магнитов на маховике и момент не будет совпадать. Если только вместе с маховиком менять.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.842
    Благодарности:
    26.853

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.842
    Благодарности:
    26.853
    Адрес:
    Чувашия
    а такой у меня был, во времена 412-х москвичей им пользовался :)]
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480
    у нас на работе тоже быв... Правда я им не пользовался.
    Теперь жалею, что не вынес...:(
    Вещчь! Придется купить...:|:
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.842
    Благодарности:
    26.853

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.842
    Благодарности:
    26.853
    Адрес:
    Чувашия
    если честно то он нафиг не нужен :)] и в те времена и в нынешние...
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    В наше время она не нужна. Для авто сейчас, наверное карбюраторные двигатели и не выпускают, а на двигатели типа как на мотоблок или другую малогабаритную технику, регулировать карбюратор не приходится, лично я разбирал карб. только для промывки регулировки не делал. У меня такой прибор где то в гараже валяется, Москвич регулировал таким прибором.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.480
    @Vita_gor, я выше написал, когда нужен -
    Но это, крайний "академический случай". Как правило, в повседневности до этого не доходит. В случ. чего - "ремонт посредством замены блоков" - свечи или катушки, или всего сразу двигателя :aga::)];)
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.842
    Благодарности:
    26.853

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.842
    Благодарности:
    26.853
    Адрес:
    Чувашия
    Сори не нашел тему более подходящую...

    столкнулся с вот таким двигателем: Honda GC160, 5,0 л. с.

    х1.jpg х2.jpg х3.jpg

    тут бензобак расположен не сверху двигателя а сбоку, т. е. ниже карбюратора, т. е. на эти движки ставятся бензонасосы?