1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Резервное (аварийное) электропитание

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexLSL, 22.09.21.

  1. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.897
    Благодарности:
    3.439

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.897
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Москва
    "Вольтаж" - украинское слово. Вы с Украины родом?
    А откуда 12В у вас? Вообще, один аккумулятор имеет напряжение
    - свинцово-кислотный - 2,4В
    - литий-железо-фосфат - 3,2В
    - литий-полимер - 3,7В
    - литий-титанат - 2,4В и т. д.

    Вес, естественно, указан для всей сборки.
     
  2. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Причем тут с Украины или нет? Я коренной русский и слово вольтаж используют не только украинцы. Многие, кого я знал и знаю, кто использует такое слов, - никаким боком к Украине не относятся.

    А у меня вольтаж в 12 вольт вот отсюда:

    IMAG2353.jpg
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.117
    Благодарности:
    3.209

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.117
    Благодарности:
    3.209
    Радиолюбители, особенно, у кого мощные ЛАМПОВЫЕ передатчики любят это слово :)]
    Диалог
    - какой у тебя вольтаж на аноде?
    - мало, всего 1500
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    10.778
    Благодарности:
    9.387

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    10.778
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Пермь
    Зачем это ваше занудство? Автомобильный АКБ называется 12 вольтовым. Система питания АТС (как правило) 48-ти вольтовой. И никто не глумит себе и другим голову. Сколько там будет реально - с нагрузкой/без нагрузки/в буфере.
    Точнее глумят - но для настройки параметров системы. А не в обычном общении о напряжении системы.
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.117
    Благодарности:
    3.209

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.117
    Благодарности:
    3.209
    Как и у солнечных панелей до сих пор указывают 12 вольт, 24 вольта.
    Хотя никакого смысла давно в этом нет.
    Простой пример 30 и 36 ячеек (60 и 72) всё же приличная разница в 20% по напряжению, а пишут всё одно 12 вольт :)] (24 вольта) уже не говоря, что есть и другие "размеры" типа 54 ячейки ;)
     
  6. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.897
    Благодарности:
    3.439

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.897
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Москва
    "Вольтаж" используют или древние, или необразованные электрики. Специалисту это слово режет ухо, оно воспринимается как разговорное и устаревшее (вот примерно как эти), оно официально давно в России не применяется, только на Украине.
    Мы же тут не про автомобили, а про инверторы. А инверторы могут иметь разные входные напряжения, зачем вообще думать про 12В? Я понимаю, что обыватель обычно думает, что если аккумулятор на 48В, то их в 4 раза больше и в 4 раза тяжелее (и дороже), и мыслит ампер-часами вместо ватт-часов (или, свят-свят, ватт/часами).
    2024-05-17_12-55.png
    Но это не значит, что нужно "говорить на их языке", это для всех вредно. Если не поправлять, то так и дальше продавцы будут измерять емкость аккумулятров в А/ч.
    2024-05-17_13-00.png
     
    Последнее редактирование: 17.05.24
  7. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    10.778
    Благодарности:
    9.387

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    10.778
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Пермь
    И это абсолютно нормально для систем фиксированного напряжения. Типа упомянутых автомобильных 12в или телекоммуникационных 48В.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.785
    Благодарности:
    73.239

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.785
    Благодарности:
    73.239
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее уж это написанное кириллицей звучание французского слова "voltage".
    Впрочем, тема вовсе не о дебрях лингвистики, так что с обсуждением происхождения слов нужно завязывать.
     
  9. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.116
    Благодарности:
    1.368

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.116
    Благодарности:
    1.368
    Адрес:
    Москва
    Вообще то я по простоте душевной представлял - батарея - это набор элементов, сколько их в батарее и как они заряжены - это другое дело.
    Вы указали напряжение не одного АКБ, а одного элемента в АКБ .
    p. s. Мне вольтаж вполне нравится. Любой шофер поймет Вас и ответит какой он у него в авто.
    А на вопрос - какое напряжение дает ваш исправный генератор в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания? и послать может "умника".
    Некоторые свинцово-кислотные "свининой" называют - и ничего - нормально?
     
  10. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.897
    Благодарности:
    3.439

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.897
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Москва
    верно. А аккумулятор - это, строго говоря, 1 элемент. Но в разговорном жанре часто вместо "аккумуляторная батарея" говорят "аккумулятор", это понятно. Моя мысль была о том, что "аккумуляторная батарея" не обязательно имеет напряжение 12В, оно может быть любое, поэтому ссылаться на какое-то "стандартное напряжение аккумуляторной батареи" неправильно. А вот напряжение самого аккумулятора (т.е. "банки", элемента", "цилиндра", "призмы", "карандаша" и т. д. и т. п.) - вполне определенное химией аккумулятора.
     
  11. Владимир1232
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    39

    Владимир1232

    Живу здесь

    Владимир1232

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Волгоград
    Имеется потребитель 150Вт/ч 24/7, регион Юг России. Для подзарядки АКБ зимой планирую подключать генератор. Подскажите готовые комплекты или надёжные сайты. Или хотя-бы инвертор который подойдёт под эти цели.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280
    Адрес:
    Калининград
    Десятки встречных вопросов...
     
  13. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
  14. Владимир1232
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    39

    Владимир1232

    Живу здесь

    Владимир1232

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Волгоград
    Необходимо запитать от солнечных батарей два данных блока питания:
    20240604_122902.jpg 20240604_123032.jpg
    Подскажите мимальную систему с гибридным инвертором и без.
     
  15. Владимир1232
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    39

    Владимир1232

    Живу здесь

    Владимир1232

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Волгоград