1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Резервное (аварийное) электропитание

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexLSL, 22.09.21.

  1. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    У меня подключение также на 25 квадрат по 80 см провода Падение практически на 2 кВт всего 0.5 вольт, при этом шины использовал родные от ячеек и затягивал не до последнего.

    https://disk.yandex.ru/i/BElPHSSSdF1pfQ

    Сейчас данный гибрид как обычный инвертор использую, подзаряд бывает когда солнца излишек от другого ибп. Получается включаю с нагрузкой только при отключенном входном, СП пока также нет на нём. Я не понял почему если не выключить его и нагрузки при этом никакой нет верх прилично греется. Когда с нагрузкой до 2 кВт работает всегда холодный, либо на заряд подключаю с током заряда 20 ампер тоже холодный .
     
    Последнее редактирование: 04.05.25
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    Который не лезет в клемник данного инвертора в месте обжима провода.
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.469
    Благодарности:
    4.280

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.469
    Благодарности:
    4.280
    Если Вы не умеете работать с наконечниками, то это ваши личные проблемы. :hello:

    Штырь меньше по ширине чем диаметр кабеля :)]

    К тому же вместо 50 воткнули 25 :aga::)].
     
  4. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    Возможно не планирует токи выше 50 ампер под максимальную нагрузку. Но там больше вопросов будет в ближайшее время к батареям, которые уже в корпусах куплены. А главное не понятно почему такая конская просадка в 0.8 вольт с подключением 900 Вт.
    Сейчас индукционку подключил 1300 Вт, падение на 0.2 вольта всего было. Только через секунд двадцать ещё на 0.1 просело .
     
    Последнее редактирование: 04.05.25
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    Воткнул, что было в наличии.
    НШАМ КВТ 50 не лезет по толстой стороне. Перед клеммой ещё 25 мм. пластика.

    Сейчас там воткнут НШП-25 КВТ
     

    Вложения:

    • IMG_20250504_124308_453.jpg
    Последнее редактирование: 04.05.25
  6. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    504

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Владимир
    Однако эта игрушка считает ватт-часы при заряде и разряде.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2025-05-04-13-13-18-827_cn.wps.xiaomi.abroad.lite-edit.jpg
  7. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    504

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Владимир
    Измерители некалиброваны ни в DT, ни в ANJ...
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    Что в общем и не обязательно. Обычный технологический показометр. Попугаем больше, попугаем меньше. Главное я знаю, что до 22 В могу спокойно разряжать АКБ и не включать генератор. А тестером я уже проверил и ток и напряжение. Расхождение минимальное. 0,1 В
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    Так это между двумя 12 вольтовыми батареями, а что внутри не знаете. Для меня например главное преимущество перед корпусной не пойми как сборкой, это доступность к каждой ячейке лития одним вольтметром. Тогда уже наверняка знаешь о проблемах в начале и конце используемого напряжения.
    Надеюсь батареи Вам хорошие попались и не будет частого использования с отключением эл-ва и заряд-разрядом. А то порог 22 вольта может и в 23 самопроизвольно перетечь, и затем только увеличиваться лишая резерва.
    И по заряду обратите внимание при отключении акб bms, про свой инвертор точно знаю что сгорит, добавлена в параллель батарея с запасом по напряжению и без bms
     
  10. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    Screenshot_52.png Screenshot_53.png
    Интересует вопрос, если кто уже на практике сравнивал по расходу элетро энергии. Будет ли разница от буфера на постоянном тарифе, от двухзонного с циклическим использованием, заряд доступен с 23 до 7 часов утра, затем разряд.
    Тарифы на сегодня выше скрины привёл, вот по использованию акб для лития буфер вроде и предпочтительнее. Из плюсов перехода на двойной тариф пока вижу только зимний ночной обогрев электричеством .
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    И сколько ВА. у вас АКБ в будут ?
    У меня две АКБ обошлись в 36000. Руб. По паспорту 4000 циклов.
    Итого 9руб на каждый цикл. 24В х 100 А. ч.
    Итого 3,75 руб затрат на каждый кВт. ч.
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.469
    Благодарности:
    4.280

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.469
    Благодарности:
    4.280
    Ответ не верный. Вы считаете :)] полный цикл от 100% до 0%
    Не выходят ваши батарейки и половины паспортных 4000 циклов
    Арифметика однако цикл 60% от заявленной емкости диапазон 20-80%
     
  13. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    Насчёт цикличности не круглый год она будет, округлю до 200 дней. Поучается на пять лет 1000 циклов, и естественно не всю ёмкость при этом буду использовать. Просто интересно как на небольшом потребление эта разница будет, и будет ли она вообще заметна. Под буфером, инвертор особенно гибрид дешёвый прилично от сети пожирает, если только на это надежда в добавлении к разнице в тарифе при циклах.

    По заряду добавлю в циклах, на двух инверторах батареи 300 Ач и 200 Ач, 12 вольтовые сборки. Включение на таймер розетках будет с 24-00 до 6-00, токи заряда на 300 Ач 50 ампер (внешние ЗУ), на 200 Ач 40 ампер от гибридного инвертора. Напряжение окончания заряда 14.2 вольта, по разряду ёмкости с запасом навряд ли до 12.4 вольт опуститься к началу заряда. Если ночное отключение электричества, естественно без резерва останусь и бензо генератор включать.
    По буферу вариант, соответственно всегда подключены к сети оба ибп, нагрузка на байпасе при доступном сетевом .
     
    Последнее редактирование: 08.05.25
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    Перечитайте ещё раз последние сообщения.
    При оптимистичном прогнозе
    Итого 3,75 руб затрат на каждый кВт. ч.

    При пессимистичном, исходя из реального железа.
    Итого 7руб затрат на каждый кВт. ч.
    Не будет никакой выгоды от ночного тарифа.
     
  15. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    У меня зимой поддержка ночного отопление на дизеле, с 2024 года пришлось экономить. Всего 200 литров за сезон потратил, но и зима тёплая была. Раньше хотя бы по 35 рублей за литр была возможность купить, теперь только с АЗС в два раза дороже. Ночью получиться ещё и на обогревателях можно экономить, не используя дизельный котёл.
    До сентября время подумать есть, напрягает что возможно придётся в электросетях пороги обивать. Тогда если подключу уже реальную разницу в расходе видно будет, возможно и при буфере равноценно будет .