1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 4

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем hammerite, 14.09.21.

  1. FOX75
    Регистрация:
    09.11.17
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    93

    FOX75

    Живу здесь

    FOX75

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.17
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Чехов Московская обл.
    Гуру "огня и металла" подскажите в таком деле: начал варить калитку, таким методом к столбами прихватил поперечины калитки сверху и снизу, сделав как бы устойчивый каркас, к ним уже 2 боковые стенки. тоже прихватил. ну и далее среднюю поперечину уже к боковым, не забыв сделать прижатие струбцинами к столбам забора, чтоб не сжало боковины, ну и так же сделал укосины для усиления. И все эта конструкция на прихватках по 4 штуки по углам. Прихватил петли по 2 шт. на полуось. Подошел "вопрос" проверки соосности петель методом распашки калитки, теперь вопрос, обварить и проверить или лучше проверить, затем снять и по человечески обварить?
     
  2. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.178

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.178
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ниччё не понял... Рамку калитки варить стоймя между столбами?
    Собрать и проварить нормально на плоскости.

    К готовой рамке и столбам прихватил петли.

    И? Всё норм?

    А хрюн его знает что вы там строите...
    Если на одинарных прихватках открывается нормально - ставьте парные прихватки на шарниры. После чего проваривайте. Если может сильно утянуть - варите по месту. Если коробление маловероятно или правка не вызывает затруднений - варите в удобном положении.
     
  3. FOX75
    Регистрация:
    09.11.17
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    93

    FOX75

    Живу здесь

    FOX75

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.17
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Чехов Московская обл.
    Все верно upload_2021-10-27_16-40-33.png upload_2021-10-27_16-42-8.png
    Да вся конструкция прихвачина к столбам через верхнюю и нижнюю поперечину и петли так же, через 3 мм пластинки-планки для усиления
    upload_2021-10-27_16-47-53.png
    по 2 прихватки на "папу" и "маму"

    Вот это и боюсь. Профиль рамки 40*25 2мм и 2 внутренние 40*20 2 мм широкой частью в плоскости калитки. Снизу - чтоб оставить зазор под снег, т. к. пользоваться будет редко, т. к. тыльная сторона участка.
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    22.970
    Благодарности:
    17.172

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    22.970
    Благодарности:
    17.172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На рисунке точно ничего не поптали? Именно так прихватки или наоборот?
     
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    26.475
    Благодарности:
    18.945

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    26.475
    Благодарности:
    18.945
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Приварите петли сначала к пластинам. Потом пластины с приваренными петлями уже к калитке и раме.
    Можно даже пластины временно прикрутить саморезами для фиксации и определения положения.
    Ось петель не обязательно должна идти вдоль сочленения профилей рамы и калитки.- можно петли сместить на раму.
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.178

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.178
    Адрес:
    Ноябрьск
    Оно йопнется вниз... :aga:

    По четыре. По две с обоих сторон каждой части шарнира.

    Снять рамку калитки и проварить со всех сторон, потом уж играться с петлями...
     
  7. FOX75
    Регистрация:
    09.11.17
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    93

    FOX75

    Живу здесь

    FOX75

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.17
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Чехов Московская обл.
    да ошибка, папа (нижняя) к столбу, "мама" (верхняя) к перекладине калитки.
    Так и сделал, сначала прихватил пластинку на столб на размер "папы", выравнив через 3 мм проставку между столбом и стенкой калитки для выравнивания в плоскости столба, далее цельную пластинку на всю длину петли с прорезью под размер "мамы", чтоб потом спилить после снятия калитки (на полную чтоб легче выравнять петлю по оси столба). со стороны столба так же пластинку на уровне "мамы" чтоб была полная плоскость с 3 мм прорезью для все длинны петли, так легче соосность выставить. а вот на прихваченные пластины уже прихватил на 4 прихватки саму петлю.
     
  8. FOX75
    Регистрация:
    09.11.17
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    93

    FOX75

    Живу здесь

    FOX75

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.17
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Чехов Московская обл.
    уже прихвачены, вот думаю, вроде перепроверил, прихватки хорошие, хоть и рутил но на петлях 110 подавал, на угловые стыки 85. на рисунках не видно, на верхних углах сделал еще укосины 365 мм при длине калитки 980 мм. При таком расположении самих профтруб не поведет ли при обварке уже снятой калитки, начинать обварку лучше по внешним стыкам, а потом внутренним (про встречные швы в курсе)?

    Блин, жал не снял, а на участке буду завтра и хотелось бы уже решиться что делать и так уже мерка варка примерка уже в 1 неделю вылилось
     
  9. yushkin
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    1.635

    yushkin

    Живу здесь

    yushkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Москва
    B4609EC3-8488-49FA-86D4-369108411F44.jpeg 9C94EE4A-F4DB-4611-9EAA-5D15FC8CCD42.jpeg Принимайте в узкий кружок аргонщиков :))
     
  10. ledokol65
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    5

    ledokol65

    Живу здесь

    ledokol65

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    5
    Только начинаю заниматься сваркой. У меня сварочный инвертор 1GBT Wert. Поэтому сейчас возникло много разных вопросов. При сварке часто обгорают концы электродов. Очень важно как их зачистить? Последнее время приходиться сваривать железо 0,5 - 1 мм. Использую электроды ОК-46 2 мм. Какой лучше ток выставить?
     
  11. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    2.661

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    2.661
    Адрес:
    Жуковский МО
    Я не чищу, ток на 2-йке, 30-50 а, от железа зависит.
     
  12. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615
  13. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615
  14. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    1.275

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Архангельская область
    Что за электроды? :faq: Если сварочные то они должны сгорать. :)]
     
  15. ledokol65
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    5

    ledokol65

    Живу здесь

    ledokol65

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    5
    Часто во время сварки покрытие на конце электрода повреждается у стержня. Естественно дуга не появляется, электрод прилипает. Конечно, как начинающий сварщик, допускаю много ошибок. Я откусываю кусочек стержня. Но это не удобно.