1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 4

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем hammerite, 14.09.21.

  1. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252
    Не тонко, просто проверял электроды в такой связке. А вот 0.5мм это тонко когда варил электродом с присадкой подставку от вентилятора.
     
  2. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252
    Ну вот такое и продается, 100см на 100см за 2800р. По ходу его и придется покупать.
     
  3. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.530
    Благодарности:
    1.435

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.530
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Брянск
  4. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252
    Ну вроде оно, только размеры совсем мелкие.
     
  5. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.181

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.181
    Адрес:
    Ноябрьск
    Вы мне объясните, ребята, - нахрена вам это одеяло?
    За 100500 рупий, когда асбеста по 400 за квадрат - хоть ложкой ешь?
     
  6. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615
    Он ещё секрет за 150р не знает.
    Просто пропитываеш ткань любую и хрен её чем прожгёш:aga::)]
     
  7. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252
    Так это же еще надо знать чем пропитать.
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.181

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.181
    Адрес:
    Ноябрьск
    Я давно забыл об этом...
    Когда на кузнеца учился в 1986 году - нам рассказывали несколько вариантов. Что то там квасцы какие-то, соли хитрые... Мать тогда в ЦЗЛ (центральная заводская лаборатория) работала и с рецептом затруднений не возникло. Кроме как рассказать ей подробно что это и для чего.
    Главное что совсем не взрывчатка... :aga:

    Способ рабочий, но разовый. До первой стирки. Заводская огнезащитная пропитка спецовки гораздо дольше держалась.

    Сами делали огнезащитную мазь. Из горна берешь голой рукой желтый кусок кокса, прикуриваешь не спеша и кладёшь назад.
     
  9. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252
    Понадобилось заварить отверстия диаметром 5мм, пробовал и 2мм и 3мм электродами, и в обоих случаях остаётся кратер как на фото. Конечно повторным касание он заваривается, но почему за один розжиг он остаётся? Припоминаю или кажется что на предыдущем аппарате заваривались с одного раза и без кратера. Кто что скажет, отчего кратер? На известном ютюб канале Рома делал такие кратер, но как он их сделал не сказал, и причину их появления не сказал, а сказал только как их убирать. Если на ровной поверхности ставлю короткие, то капли ровные и нормальные, а вот если в отверстие ставлю электрод то с кратер ом, и даже если под отверстием пластина, типа электрозаклепка, то тоже с кратером.
     

    Вложения:

    • IMG_20211008_150646.jpg
    • IMG_20211008_150743.jpg
    • IMG_20211008_150632.jpg
    Последнее редактирование: 08.10.21
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    22.969
    Благодарности:
    17.168

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    22.969
    Благодарности:
    17.168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этот кратер в простанародии называется "куриная ж..а". Делает его дуга (думаю и без меня понятно).
    Возникают такие кратеры и обычных прямых швах и в круговых. в обычном прямом шве его избегают путём удлинения дуги в конце шва и возврата по шву на 1-1,5 см. Просто нужно (если нужно) это запомнить и делать каждый раз.
    В круговых швах всё несколько сложнее. там вроде вернуться некуда. Но дугу в конце нужно удлинить и наклонить электрод.
    То есть нужно чтобы дуга закончила работу на уже как бы подостывшем металле.
    У меня, честно, получается не всегда чтобы избежать данного эффекта.
     
  11. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615
    @OlegN,
    У меня по первости такое было.
    Или когда ток маленький.
    А вообще исправляется углом наклона электрода, если ставить точки.
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    22.969
    Благодарности:
    17.168

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    22.969
    Благодарности:
    17.168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда маленький или когда большой?
     
  13. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    615
    Когда ток большой, остаётся углубление (вогнутость.)
    Но никак не куриная жопа. :)]
     
  14. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    252
    Ну понятно, попробуем так. Но ведь в конце длинного шва такого нет, если просто на ровную поверхность ставить точку то тоже нет, идеальная выпуклая клепка, а именно только когда в отверстие ставлю электрод или как заклепка, почему вот так?
    Да и на прежнем аппарате такого нет. По ходу из за дросселя этот эффект, в остальном одинаковые аппараты.
     
  15. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    22.969
    Благодарности:
    17.168

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    22.969
    Благодарности:
    17.168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому что стекать наплаву некуда. А здесь он вниз уходит. (я так думаю)