1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 4

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем hammerite, 14.09.21.

  1. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122
    Кстати, опять же про ресан, ну не так он работает как аис-150, аис кажетсся более привычным, уж фиг пойми в чем, но тем не менее...
    Да, учась на более стремном аппарате понимаешь как нужно вести себя (электрод) на том или ином аппарате, а на деле разница может быть весьма существенной.
     
  2. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    1.302

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    1.302
    Адрес:
    Московская область
    Затруднительным будет приварить тонкий к толстому, вот этому надо учиться. Толстый металл любой справиться.
     
  3. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    335

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    335
    Так порообуй.
    Без разницы, хоть в верхневынутым:)]
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.684
    Благодарности:
    834

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.684
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Ноябрьск
    В этом мире всё относительно... Что считать тонким, что считать толстым ?

    На самом деле сварка больших толщин - очень сложная инженерная задача. И даже вырезать неудачный шов не так просто...
     
  5. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    1.302

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    1.302
    Адрес:
    Московская область
    Ну хотя бы 1,5 мм проварить к 4 мм в стык.
     
  6. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    335

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    335
    Не вижу в этом никакой сложности.
    Тонким считается металл меньше 1мм.
     
  7. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.684
    Благодарности:
    834

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.684
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ноу проблем...
    Давеча нержу дымохода к печке из черной 4-ки варил ОЗЛ троечкой.

    Я привык считать тонким то что меньше диаметра электрода. Т. е. величиной относительной и переменной.

    Хотя клеил гнилые бензобаки троечкой... Оббил обмазку и с присадкой аккуратненько. Потому что электродов меньшего диаметра не было. Было дело перфопрофили из оцинковки 0,7 электродом 2,4 пришлось соединять, так как болты где то посеяли...

    Для ПА с 0,8 - миллиметровая жестянка вроде бы и не тонкая вовсе...

    :hello:
     
  8. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    1.302

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    1.302
    Адрес:
    Московская область
    Ну вообще то я не вам говорил учиться.
     
  9. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122
    Ну вот тонкая крепежная планка 2мм, получилось приварить ее углом к толстому 3мм металлу электродом монолит РЦ 2мм током 40А непрерывным швом.
     

    Вложения:

    • IMG_20210919_181928.jpg
    • IMG_20210919_181815.jpg
  10. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122
    А вот и сам испытательный полигон, пора уже выкидывать, слишком тяжелый.
     

    Вложения:

    • IMG_20210919_182011.jpg
  11. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    335

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    335
    А в чём сложность?
    Не вижу сложности вообще.
     
  12. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122
    Ну мне вот вообще угловые кажутся или казались сложными, а 2мм и менее детали варил встык или внахлест, там проблем нет, а тут просто решил попробовать как получится угол с 2мм деталью.
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.684
    Благодарности:
    834

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.684
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ну-у-у... Почти получилось!

    Но я понял - что ничего не понял. С такой разницей толщин, при двоечке электроде, у вас какие то проблемы возникают? Чуток больше наклон электрода в строну свариваемого металла и фсё...

    Всю жизнь учусь и видимо дураком помру... :victory:
     
  14. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.684
    Благодарности:
    834

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.684
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Ноябрьск
    В нижнем положении?
    Народу почему то всегда кажется страшным потолок. Мне слепошарому стенку почему-то сложнее удержать... А потолок - на слух, сам собой ложится.
     
  15. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    122
    Ну да, Нижний угловой сложнее всего, из-за зашлаковки, потолок не было надобности, так что не проверял. Ну а остальное вроде всё нормально.