1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 4

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем hammerite, 14.09.21.

  1. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    847

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Ноябрьск
    Не помню уж точно... :|: Тем более оно мне не очень то и надо было, так поинтересовался чего это на выпрямителе понавешено.

    Помню небольшой заводской плоский ящичек на ВэДэшке. Чот там регулировалось, включалось...
    Была еще отдельная приблуда VRD - ограничение напряжения холостого хода. Использовалась при сварке внутри ёмкостей.
     
  2. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130
    Ну вот поднял еще один вертикал, условия те же что и в прежнем сообщении, но добавил фото обратной стороны, кто что скажет, достаточен ли провар, обратная сторона на ощупь несколько выпукла.
     

    Вложения:

    • IMG_20211113_232327.jpg
    • IMG_20211113_232233.jpg
  3. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436
    @r9uaaj, Умееш, умееш-узбагойся:)]
     
  4. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130
    Ну, ладно!
     
  5. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130
    Давненько не заходил на эту ветку, вот у товарища испытывали еще одну ресанту 160к, такую же как мне на обменялись. подымал вертикал на двух тонкостенных трубках 1мм толщиной, между одинаковыми трубками и трубка с 2мм пластиной от крепежа.
     

    Вложения:

    • IMG_20220106_233409.jpg
    • IMG_20220106_233424.jpg
    • IMG_20220106_233520.jpg
    • IMG_20220106_233547.jpg
    • IMG_20220106_233614.jpg
    • IMG_20220106_233657.jpg
  6. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130
    Дополняю, так как редактирование исчезло,: варил 2.5мм QUATTRO ELEMETTI (аналог нашего ОЗС-12).
    Ток 40 А по крутилке, для 1мм железа тех трубок нормально, с обратной стороны смотрел провар полный.
     
  7. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436
    @r9uaaj,
    Яж те говорил. умееш, умееш.
    К чему эти модельные "показы"?
     
  8. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130
    Ну так выдалось время, сделал дело, поставил сюда. Как бы ветка как раз для показов, что у кого и как оно чего и всё такое... А так, просто давно сюда не заходил по причине отсутствия времени и отсутствия меня самого в городе, да и как раз у товарища дело наметилось, аппарат проверить, да и просто так, набить руку, так как почти месяц сваркой не занимался, помимо дела, так потренировался, да и позволило время и средства, друган предоставил пачку ок46 2мм и quatro elemetti 2.5mm которые и пошли в дело.
     
  9. r9uaaj
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130

    r9uaaj

    Живу здесь

    r9uaaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    130
    Да если еще и учесть что только на днях вернулись из Москвы, и из Екатеринбурга, то и тем более надо было что-то выложить на ветку, да я и сам не особо то что-то надо было делать, а просто подвернулось дело сварное у товарища, с которым кстати и обменялись ресанта 160к на АИС-150 купленный мною, так что пример вдвойне должен быть показательным. К слову, для себя отметил что 2.5мм электродом действительно проще завваривать узкие пространства как в моих ранее выложенных фото, 2мм было бы для меня сложнее. Опыт, и обмен опытом... это штука сильная...
     
  10. morkovich
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    75

    morkovich

    Живу здесь

    morkovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    75
    Здравствуйте.
    Начал варить профиль 40х25х2 полуавтоматом, швы получаются шириной 5-7мм, валик снаружи 1,5-3мм, с обратной стороны не проверял, завтра сварю и разрежу обрезки. Сварщик начинающий.
    Углекислота, ПА Соларис 245, режим 18,1В, подачу не измерял, регулятор на 4,5, индуктивность выкрутил на максимум.
    Фото двух швов приложил. Смущает что поверхность швов гладкая и какая-то матовая
    Вопрос: что опытные товарищи могут сказать по фото швов (есть и хуже, эти под конец дня сделал) возможно ли шов сделать потоньше-пониже.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220124_223828_com.android.gallery3d.jpg
    • upload_2022_01_24_22_42_40_332.jpg
    • upload_2022_01_24_22_42_40_973.jpg
    Последнее редактирование: 24.01.22 в 23:05
  11. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436
    А как вы ещё хотели на ПА? :aga:
    Зависит от настроек и ведения горелки, а так же от защитного газа.
     
  12. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436
    @morkovich,
    Швы нормальные, а их "красявость",зависит только от опыта.
    Проволока 0.8 как я понимаю?
     
  13. morkovich
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    75

    morkovich

    Живу здесь

    morkovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    75
    Буду набивать руку, ну и подстраивать ПА.
    Проволока 0,8 медненая.
    ПА никогда не варил, шов по другому ложится, потому и решил спросить. Спасибо!
     
  14. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    436
    После электродов привыкаеш быстро.
    Согласен, техника иная нужна при сварке.