РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Добрый день! Пришла пора выбирать окна в свой дом. Сейчас накидываю ТЗ, для того чтобы запрашивать коммерческие предложения. Прошу посмотреть чертежи. Исходные данные: 1. Тюмень 2. При расчете отопления использовал среднюю цифру сопротивления теплоотдаче 0,75 м2°С/Вт 3. Стены - газобетон D500 - 500мм без дополнительного утепления 4. Будет четверть из ЭППС - 50*100мм 5. Отопление - газовое, централизованное 6. Как обычно хочется максимальную функциональность и энергоёмкость при минимальной цене и без претензий на дизигн и т. д. Пока не разбираюсь в армировании профилей, стеклопакетах, фурнитуре и т. д. Поэтому и прошу помощи - на что следует обратить внимание. Спасибо!
Я тоже себя отношу к строительной профессии. Почему когда мне нужен какой то ответ по строительству, я прихожу в нужный раздел, вначале пытаюсь найти нужную информацию, потом что не понятно, задаю вопрос. Потому что понимаю, что мало кто хочет отвечать на однотипные вопросы.
Если бы сверху был фак в котором табличка - известные производители, профиль такой-то, шириной столько-то, при высоте окна от 2000мм армирование такое-то, стеклопакет нужен такой, фурнитуру на выбор 1,2,3. Но там ничего этого нет... а перерывать кипу информации нет времени, поэтому люди и обращаются здесь к профи, которые знают детали и предвидят риски. Тем более окна - это чаще всего индивидуальная продукция.