1. Рынок загородного строительства будет становиться прозрачнее, удобнее и доступнее. Внесите свой вклад в развитие удобного загородного строительства и пройдите опрос на нашем сайте!

    Опрос анонимный, время прохождения - 3 минуты. А еще вы можете поучаствовать в розыгрыше бензопилы:)

    Пройти опрос
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как крепить импрегнированную доску к металлу?

Тема в разделе "Лесо и пиломатериалы", создана пользователем stroitelman, 21.07.21.

  1. stroitelman
    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    stroitelman

    Участник

    stroitelman

    Участник

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Как крепить импрегнированную доску к металлу?
    Здравствуйте!
    Пришло время строить забор. Выбрал импрегнированную доску 9 см шириной и 1,5 толщиной.
    Крепить нужно к железу.
    Подскажите какие саморезы выбрать? Кровельные смотрятся как-то не очень.
    Нашел как вариант саморез с потайной головкой. Пример на фото. Скажите от него не треснет доска и нормально ли она будет прикручиваться к железу?
    Фото забора тоже прилагаю.
    Как посоветуете крепить эту доску? Планирую с двух сторон установить доски с небольшим промежутком.
     

    Вложения:

    • 52694742.jpg
    • photo_2021-07-21_22-21-59.jpg
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    22.412
    Благодарности:
    16.262

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    22.412
    Благодарности:
    16.262
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    У вас какой вариант крепления -
    -через доску саморезы закручиваются в металл? Это один тип саморезов- по металлу и возможно самосверлящие (в качестве примера, это просто пример, на фото, посмотрите), или под них сверлить отверстие в металле.
    - или через металл в доску? Это другой тип саморезов - по дереву (это как у вас на изображении). Но в металле нужно просверлить отверстие что бы саморез свободно проходил.
     

    Вложения:

    • 16269246977222018369778.jpg
  3. stroitelman
    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    stroitelman

    Участник

    stroitelman

    Участник

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    У меня через доску в металл и желательно что бы смотрелось красиво, поэтому выбрал вот такой саморез желтый. Вот только сможет ли он всверлиться в металл?
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    22.412
    Благодарности:
    16.262

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    22.412
    Благодарности:
    16.262
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Значит ищите саморезы по металлу, для крепления в метал!
    Можно самосверлящие.
    Такие есть, как вы хотите (например на изображении) - но нужно искать именно для крепления в метал. Они отличаются по форме, виду и шагу резьбы от тех что по дереву. Так же качеству стали - по металлу более прочные.
    У вас (на изображении выше) саморез, вернее шуруп по дереву.
     

    Вложения:

    • fb77257d909412a478af377e0067abd0.jpeg
  5. Julianych
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    440

    Julianych

    Живу здесь

    Julianych

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Королев
    Сам - нет. Только если предварительно засверливать отверстие
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    22.412
    Благодарности:
    16.262

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    22.412
    Благодарности:
    16.262
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Добавлю к написанному выше постом - диаметр отверстия нужно точно подобрать - что бы и вкрутиться мог ваш шупуп в отверстие, и удерживать, притянуть мог хорошо вашу доску, и не болтался в отверстии. Подобное уже проходили люди не раз. :(
    Но лучше и правильнее - это специальные саморезы по металлу.
     
  7. Julianych
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    440

    Julianych

    Живу здесь

    Julianych

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Королев
    И еще из опыта: даже специальные саморезы (на языке продавцов они называют их "саморезы со сверлом") в больших количествах удобнее крутить, если у них шестигранная головка, а не крест. Саморез с шестигранной головкой в соответствующей бите держится прочно и не вихляется, даже если усилие прикладывать чуть под углом. При количествах "в масштабе забора" это сильно скажется на производительности. Красота конечно страшная сила, но потребует дополнительных трудозатрат.
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    22.412
    Благодарности:
    16.262

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    22.412
    Благодарности:
    16.262
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Конечно! :):super::hndshk:
    Но автору хочется впотай. :) Может передумает.
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    4.316
    Благодарности:
    3.719

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    4.316
    Благодарности:
    3.719
    Адрес:
    Пермь
    А что мешает? Просто засверливать первоначально чем-нибудь, чтоб отверстие для головки винта было.
    Хотя при 1,5 см толщины - много не угубиться.
     

    Вложения:

    • zenkovka-po-derevu-kombinirovannaya-so-sverlom-prof-5-mm_5f8eceb77a587.jpg