1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.805

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.805
    Адрес:
    Чувашия
    Площадка для установки двигателя МБ-2 МБ-1 интересная попалась

    IMG_20250310_115520.jpg IMG_20250310_115527.jpg IMG_20250310_115539.jpg

    металл тройка, вес 1,265 кг, по ощущениям довольно прочная штуковина
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Из практики- при интенсивном использовании рвёт и такую по линиям сгиба.
    Лечится привариванием косынок.
    Тут толщина неважна, тут геометрия косячит.
     
  3. mizgyr
    Регистрация:
    01.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    mizgyr

    Участник

    mizgyr

    Участник

    Регистрация:
    01.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. В связи с появлением шума я решил разобрать редуктор МБ-1Д1 и обнаружил внутри корпуса выработку на 4-й блоковой звёздочке с обеих сторон от цепей. Подскажите, как устранить эту проблему и какие детали необходимо заменить? Редуктор эксплуатировался интенсивно в течение 10 лет.

    20250325_115020.jpg 20250325_115630.jpg
     
  4. YuriWhite
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    52

    YuriWhite

    Участник

    YuriWhite

    Участник

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    52
    Всем добра. 15 лет отпахал мой Кайман без замечаний, но вот стерся тросик стартера, это мелочи. И стали плавать обороты на холостых у Робин Субару ep16. Оставил с топливом с осени. Всегда так делал) Но видимо топливо было особо "качественное". Плавать - на максимуме газа - обороты растут, потом система их гасит и по новой. Куда копать скажите ? Подозреваю что надо чистить карбюратор, а именно жеклер с номером 18 по инструкции на двигатель. С другой стороны, на форуме прочитал мол это нормально, но если двигатель под нагрузкой тянет, а он тянет. Спасибо.
     
  5. mizgyr
    Регистрация:
    01.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    mizgyr

    Участник

    mizgyr

    Участник

    Регистрация:
    01.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Поменяй карбюратор, воздушный фильтр, свечу. По хорошему надо чистить каждый год карбюратор. Там в отстойнике много мелкой фракции скапливается и засоряет жиклёр.
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    2.409

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Какое же это нормально? Обороты без нагрузки не должны плавать!
     
  7. YuriWhite
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    52

    YuriWhite

    Участник

    YuriWhite

    Участник

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    52
    Да я понимаю, просто привел все что нашел в инете. В общем нашел ролик в инете там симптомы один в один на таком же культиваторе и двигателе. И действительно выкручивается жеклер из карбюратора с номером по документации на двигатель 18, прочищается и все. В среду попробую отпишусь.
     
  8. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    243

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    ЦФО
    YuriWhite
    на всякий - если на зиму оставляете топливо в баке:
    -у меня был конденсат в баке - на дне вода (теперь доливаю под пробку, чтобы пустого пространства не было). Сразу не обнаружил, мучился. Потом слил старое топливо под "0"... в пластиковую баклажку. И залил свежее топливо, стакан-отстойник у карба тоже слил. После чисток и т. п. Поехал. А позднее - обратил внимание, что в баклажке на дне вода, немного вообще-то, но была. А ещё позднее посветил фонариком в бак (слив бензин) и увидел по дну возле сливного отверстия ржу лёгкую, значит вода была в баке.
     
  9. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    89

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Тюмень
    Снимайте чистите карб весь, не чего не регулируйте. такие же симптомы были на Бригс стратоне после 18 лет.

    Вопрос: Имеется продольный люфт коленвала, пол миллиметра. Является это не исправностью? У кого как сообщите.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.805

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.805
    Адрес:
    Чувашия
    это нормально
     
  11. YuriWhite
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    52

    YuriWhite

    Участник

    YuriWhite

    Участник

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    52
    Сорян что поздно) Отчет. Кайман 50с2, двигло РС ep16

    С культиватором, точнее его двигателем, а точнее его карбюратором все шло по началу печально. Начитавшись инетов, я хотел просто отвернуть жиклер нумбер 18 по взрыв схеме, его почистить, поставить обратно и если верить роликам все должно заработать. Ага, щас...
    Сначала снял крышку карбюратора + держатель воздушного фильтра и увидел ужос - все грязное. Отвернул жиклер, почистил, средством для карбюраторов, поставил. Ага, щас... Обороты как плавали так и продолжали. Тогда я залил весь карбюратор средством т. с во все отверстия. Но, каменный цветок не хотел...
    Ну что делать, снимать его надо, а там шланг от бака с топливом. А бак почти полный. Снял, шланг заткнул болтом. Чуть прокладку не потерял. Положил это чудо японской техники в емкость и давай со всех сторон очистителем его. Добился что стал как новый! Открыл отстойник, почистил. Ушло пол баллончика) Поставил на место и ... При открытой дроссельной заслонки стал вообще глохнуть. С...а подумал я. Придется покупать китайца, а тут японец. И тут на меня вовремя очередной попытки нашло озарение что карбюратор надо прижать, а точнее прикрутить. Прижал пальцем и чудо - обороты стабилизировались. Закрутил для теста и оно стало как надо! Чудо подумал я! Все почистил, собрал, все с полтыка, обороты стабильные. Поставил на место даже пластиковые щитки на руль и кожух на ремень привода. И тут произошло еще одно чудо, задняя скорость которая уже лет так 7 покинула меня, снова стала работать. Но это как я понимаю из-за нового ремня привода.

    Прошу сильно не пинать ибо от двигателей и все что с ними связано я очень далек и это мой так сказать первый опыт на старости лет. Авто есть, но оно просто ездит)
     
  12. ОлегКострома
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    63

    ОлегКострома

    Живу здесь

    ОлегКострома

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    63
    Добрый день.
    Имею культиватор с двигателем Robin Subaru eh035 stroke, который 15 лет не заводился и является новым. Сейчас его завели, но он работает только на подсосе и в итоге через 2 минуты если не подгазовывать сам глохнет. Вопрос - можно ли ему сделать какую-либо раскоксовку, либо же вскрывать двигатель и смотреть что там внутри и искать причину?
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.805

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.805
    Адрес:
    Чувашия
    надо помыть карбюратор и заменить воздушный фильтр,
     
  14. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    159

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    159
    Ну выработка на картере коробки, не на звёздочке. Должны быть регулировочные шайбы между звёздами и половинками картера. Либо мотоблок хорошо поработал и шайбы износились, либо брак сборки. Регулировать, но не зажимать, должен быть люфт около 0,20-0,25 мм, это тепловой зазор. Подшипники скорее всего под замену.

    Начинать с замены подшипников, сугубо моё мнение.
     
  15. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    89

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Тюмень
    Карб снимите, промойте, двигатель не трогайте. Посмотрите прокладку, нет ли подсоса воздуха.
    У вас бедная смесь, причины две или топливо достаточно не поступает через жиклер или воздух подсасывает от корбюратора до двигателя, тем самым обедняя смесь.
     
    Последнее редактирование: 21.04.25