1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    121

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Тульская область
    Ну может и так, не буду спорить. Тогда элементарный фильтр на этот шланг "спасет отца русской демократии" :aga: Пыль внутрь сосать не будет и затраты минимальные.
    фильтр.JPG
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.495
    Благодарности:
    7.377

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.495
    Благодарности:
    7.377
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  3. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    121

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Тульская область
    Мерси за видео, хоть понятнее устройство самого клапана и не стало после просмотра. Зато увидел в подборке ютуба, что я не почистил клапан, который вкручен в трубку поплавка. Возможно забит он и не дает бензину проходить?

    жиклер поплавка.JPG
    жиклер поплавка 2.JPG
    жиклер поплавка 3.JPG

    Я думал там только жиклер, который под пластиковым винтом и вынимается сверху

    мой ж.JPG

    (может конструкции разные)?
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.495
    Благодарности:
    7.377

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.495
    Благодарности:
    7.377
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Примерно одинаковые. Клапан в крышке на реальной посмотрите. Для этого ее разбирать не обязательно.
     

    Вложения:

  5. Мурлокотам
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Мурлокотам

    Участник

    Мурлокотам

    Участник

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Ребята, всем привет. Купил с рук MTD T240. С редуктора на фрезы с одной стороны гонит масло, заказал на Озоне сальники, что лучше залить в редуктор-густую трансмиссионку или полужидкую смазку для подшипников, синюю или розовую например, есть у кого такой опыт!
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.828
    Благодарности:
    4.452

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.828
    Благодарности:
    4.452
    @Мурлокотам, ваш МК - с чирвяком, сооветственно, масло в редукторе выполняет не только смазывающие функции, но и как охлаждающий агент для черьвячной передачи.

    Лить то что прописано в его мануле, а именно -
    Скриншот 09-02-2025 211321.jpg

    Ниже во вложении его ИЭ
     

    Вложения:

  7. Мурлокотам
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Мурлокотам

    Участник

    Мурлокотам

    Участник

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Хорошо, понял вас! С маслом проблем нет, так как в пользовании 2авто которые обслуживаю сам, а так как второй авто родимая Нива, то вообще с обслуживанием не проблема малой мототехники. Но, так как родная тема по мтд т240 давно мертва а он, собака такая жив и пашет в прямом и переносном смысле этого слова, то спрашивать буду здесь. Назрела пара вопросов. У меня образец, где старт-стоп отдельно на корпусе двигателя, переключатель стоит. Один провод к нему просто болтается. У предъидущего владельца поинтересовался для чего он, на что он ответил-не парься, так и было с покупки, там только один нужен. Так ли это и можно ли его обрезать или лучше же за изолировать их вместе соединив, что бы сопли не болтались всякие
    Второй вопрос, как снимаю сальники я знаю, как разъеденить редуктор у этой модели тоже а теории знаю, надо ли там вал вынимать для этого или можно попробовать так это сделать? Есть ли у кого то полезные наработки и лайфхаки для Т240по улучшению работы и удобству обращения с ним. Владею Тарпаном с движком Хонда там немного по другому всё, он заводится тише и газ мы даём оборотами на карбюраторе. Тут же ревёт изначально сильно, мне так показалось, владелец сказал так и должно быть, но я буду фильтр воздушный менять, свеча там стоит абы какая, топливную уже обслужил. Посмотрю как будет. И последнее, брал для маленького участка этот аппарат, меня несколько напрягают эти ограничители по краям, у Тарпаны их нет и не напрягают, так ли удобны они в работе, ибо габариты они увеличивают в любом случае. У этого мотоблока нет отдельной ручки для удобства переноски спереди как у Тарпаны. Хочу снять кожух сверху, что бы удобнее было переносить за фрезы, не влияет ли это на удобство при вспашке, не сильно землю швыряет на двигатель! Простите за много буков, но многое хочется узнать и сделать до сезона посадки...
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    5.797

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    5.797
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Фотку бы.
    А так-то глушится замыканием на массу провода, идущего в сторону модуля зажигания.
    Ещё бывает прям из картера выходит проводок и подключен к рядом закреплённой релюшке. Это защита от масляного голодания- при малом уровне или критическом наклоне тоже массирует зажигание и пропадает искра.
     
  9. Мурлокотам
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Мурлокотам

    Участник

    Мурлокотам

    Участник

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Хорошо, фото завтра сделаю, хотя что оно даст, болтается один конец и всё. Но я тоже думаю, что там что то должно было быть. А как Сия релюшка выглядит, ибо свободная дырочка там есть, где заслонка открывается-закрывается и где этот выключатель стоит.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    5.797

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    5.797
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Направление, откуда и куда.
    Реле с той стороны где номер, к ней обычно подключен жёлтый провод из рядом расположенной дырки в картере (выше номера). Провод зажигания направляется под бензобак.
     
  11. Мурлокотам
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Мурлокотам

    Участник

    Мурлокотам

    Участник

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Добрый вечер, вот обещанные фото. Модель MTD t240 OVN500

    IMG_20250211_171509.jpg IMG_20250211_171458.jpg IMG_20250211_171522.jpg IMG_20250211_171545.jpg

    На всякий случай, если плохо видно, ЖЁЛТЫЙ провод подключен к выключателю, свободный ЧЁРНЫЙ. В нет много смотрел про эту модель, вроде бы там нет реле ни какого, он простой как Калашников.
    И ещё вопрос возник, собираюсь на выходных заняться редуктором, замена сальников и подшипников. Не подскажете, где ещё, при снятии редуктора, можно проверить и если надо заменить подшипники? И ещё, я буду снимать двигатель, по мануалу, для корректной работы надо опосля сцепление регулировать. Хомут снять ослабить, потянуть кикстартер и ТД. и ТП. Это всё понятно, ЗАЧЕМ на конической части идущей к двигателю, для регулировки сцепления ослаблять ТРИ болта удерживающие коническую часть двигателя, ДЛЯ ЧЕГО?
     
  12. Мурлокотам
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Мурлокотам

    Участник

    Мурлокотам

    Участник

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Мужики, там на схеме 6ть подшипников идёт, 205, 204, это я разобрался, а остальные какие, неужто ни кто из местных мастеров не ремонтировал данный редуктор!
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Тад17и лью. Обычную трансмиссионку, не литол
     
  14. Мурлокотам
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Мурлокотам

    Участник

    Мурлокотам

    Участник

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Ребята, всем добрый вечер. А в карбюраторе заслонка воздушная должна полностью закрываться? А то у меня примерно на 1.5-2 мм. не закрывается до конца
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.118
    Благодарности:
    434.230

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.118
    Благодарности:
    434.230
    Адрес:
    Уфа
    Не обязательно.