1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.336
    Благодарности:
    6.305

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.336
    Благодарности:
    6.305
    Адрес:
    Новосибирск
    Какие глупости. С чего вы взяли?
    За...аетесь таким образом скоростью управлять. Чтобы плавно тронуться с пробуксовкой сцепления, эту самую пробуксовку надо ещё поймать.

    Совсем в нормальных сцеплениях не шаришь? У дискового сцепления всего-то свободный тросика настроить надо для нормальной работы.

    Настрой себе максимально коряво ременную передачу (перекос шкивов, смещение двигателя, петлеобразователи, натяжение тросика) и потом удивляйся её ненадёжности, съедаемым пачками ремням и ведущему сцеплению.
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Не ты ли ли о мягком и плавном сцеплении кричишь регулярно на дисковых, определись уж как нибудь:aga:
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.336
    Благодарности:
    6.305

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.336
    Благодарности:
    6.305
    Адрес:
    Новосибирск
    Да ты гонишь. Я говорю, что даже с грузом, можно плавно тронуться на любой передаче. Естественно, для этого надо аккуратно отпускать сцепление.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    "нормальных" как говоришь я шарил когда ты под столом прыгал до столешницы пытаясь дотянуться, если не понял, то я про мотоциклы Иж-Юпитер 5 и сейчас в обиходе дисковые есть.
    А ремень ты не трошь, это святое и глуп ты в них.

    Значит ты особый:aga:, умеешь пробуксовку дисков ловить. :)]
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.336
    Благодарности:
    6.305

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.336
    Благодарности:
    6.305
    Адрес:
    Новосибирск
    Не свисти. Если бы ты ездил на Юпитере (особенно с коляской), то знал бы как плавно трогаться с пробуксовкой сцепления и как при этом надо ловить момент, когда сцепление начинает вести.
    Я немало поездил на Иж-Ю4. На мотоблоке с дисковым сцеплением плавно тронуться проще, чем на нём.
     
  6. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    218

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Кубань
    У племянника лёгкий ременной 2+1 китайский мотоблок с виду примерно такой как у Вита-Гора, так вот он в своих мучениях с косилкой работает с лёгким нажимом сцепления на буксующих ремнях, говорит что знает что неправильно вот только бегунок не даёт работать иначе.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Искатал два Юпитера 5 (первый 86г, второй 92г.) и трудностей с сцеплением не испытывал.
    Это вопрос от лукавого от кого несёт.
    Так что не изливайся по напрасную, дисковое на 105-135 тоже проблемное и ремонтом на порядки хлопотнее и накладнее ремневого.
    Хоть тресни, но живи теперь этим:)]
     
  8. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    218

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Кубань
    У любой техники есть свои плюсы и минусы, я например после Тарпана после его центробежного сцепления и отключённого регулятора оборотов (на регулировку газа поставили рычаг сцепления с муравья) ненавижу работать на Кроте с его ременным сцеплением. Если я на Тарпане могу регулировать обороты и сцепление просто нажатием на рычаг газа, то сцепление на Кроте да и на Каскаде тоже с функционалом просто вкл/выкл это полный атас. В принципе у дискового примерно тот же принцип как и у ременного, вкл/выкл но всё равно не чувствуется столько дискомфорта как на ременном. При этом у Тарпана есть другой недостаток - у него нет заднего хода и постоянно заблокированный нижний вал.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.785
    Благодарности:
    26.805

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.785
    Благодарности:
    26.805
    Адрес:
    Чувашия
    у Вас походу какой то совсем кривой мотоблок, сцепление же дисковое, плавно чуть нажал на рычаг и всего делов...
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Так же использую разные сцепления в том числе автоматическое (сухое и масленное]в подворье, у каждого есть свои достопримечательности, но недостатков хватает.
    Когда начинаешь использовать активное, тут ремень на порядок предпочтительнее, особенно при надобности изменении передаточных отношений.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.336
    Благодарности:
    6.305

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.336
    Благодарности:
    6.305
    Адрес:
    Новосибирск
    Брехня. Дисковое на 105-135 беспроблемное. Комплект дисков стоит как один-два качественных ремня, но ресурс на порядок выше. Мало кому вообще приходится их менять.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну, ну, это Димка же говорит:)]:)]:aga:, должны все доверять:aga:
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На 105-м шестой сезон работаю, диски не менял, еще не знаю как там все устроено (в отличии от МТЗ) :).Пока могу сказать - сцепление беспроблемное:super:.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Как Димка говорил, самая проблемная коробка на штенли "беглом", даже ВОМ остереглись вывести. :|:
    Ты его используешь без натяга на низах, в основном в "гашетку" поди и двигло шидковато диски тереть по нагрузкой.
    Если не в курсе, когда впрягался, то разговор был о 135-м с табуном китайских пони на картинке с рассыпанными дисками.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Дмитрий назвал 105-135, я и впрягся, а какой там на фото:faq:, вижу что не МТЗ. За счет пробуксовки сцепления скорость не снижаю, меня устраивает.