1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,30оценок: 10

Водяные тёплые полы - 11

Тема в разделе "Системы "Теплый пол"", создана пользователем Breeze34, 11.07.21.

  1. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    786

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    786
    Адрес:
    Тверь
    Так-то - да. Но «каменные» полы и стены думаю - большой аккумулятор тепла, машина буквально говоря теплая и даже в неотапливаемом гараже оттаивает от снега привезенного на кузове/арках - по опыту знакомых.
    Регистры = большие радиаторы - это все же нагрев «локальный» и, думаю, не принципиально дешевле ВТП. ИМХО)
    ВТП все же думаю заложить в пол при строительстве, чем потом локти кусать) ведь ими можно и не пользоваться в крайнем случае, потом повесить радиаторы/регистры/ пушку ..)
     
    Последнее редактирование: 22.11.22
  2. GreatICEX
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.236

    GreatICEX

    Живу здесь

    GreatICEX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Великий Новгород
    @VVKTVR, вентиляцию не забудьте сделать, а то в тепле и влаге машина гниёт быстрее чем на улице.
     
  3. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    786

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    786
    Адрес:
    Тверь
    Да, спасибо, без неё никуда, вычитал здесь на форуме, что это важный момент.
     
  4. KeNeDi
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.245
    Благодарности:
    336

    KeNeDi

    Живу здесь

    KeNeDi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.245
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Чебоксары
    точно!

    я не додумался, перфолента.

    да связка такая 70 саморез + перфолента
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.916
    Благодарности:
    13.389

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.916
    Благодарности:
    13.389
    Адрес:
    Пенза
    Вот ещё плюс 30-50% потерь тепла. ИМХО - несколько раз нужно подумать стоит ли делать постоянное отопление в гараже. Особенно тёплым полом! Особенно если не заниматься ремонтом! :um:
     
  6. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573
    Адрес:
    Воткинск
    Надо чтоб температура была около нуля и чуть ниже. Тогда и машина не гниет при оттайке, и энергии тратить меньше значительно, и в принципе это будет тепло, когда на улице минус 25:)]. Я бы так себе делал, чтоб грелось, но был минус пару градусов, и холодного запуска как такового нет, и прогреется за 5 минут, и нет сырости, а значит не надо вентиляции. Одни плюсы.
     
  7. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573
    Адрес:
    Воткинск
    И при желании плюс нагнать если повозится захочется, легко даже копеечной дуйкой.
     
  8. GreatICEX
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.236

    GreatICEX

    Живу здесь

    GreatICEX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Сергей19710, дак какие варианты то? ТП не сможет держать температуру около нуля в гараже. Я просто тоже думал насчёт гаража с ТП, т. к. я сам ремонтом своих машин занимаюсь, но постам выше видимо и правда так себе вариант, особенно учитывая что топить электричеством, даже если газ в доме появится. Загнал машину на ремонт и включил тепловые пушки? Если не брать примитивный вариант с буржуйкой конечно.
     
  9. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573
    Адрес:
    Воткинск
    А почему нельзя тп с водой? Вода такая же как в доме, просто прогревать не будет до плюса, баланс так отрегулировать.
     
  10. GreatICEX
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.236

    GreatICEX

    Живу здесь

    GreatICEX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Великий Новгород
    Слишком маленький расход жидкости надо делать что б около нуля было, + отдельно не коллектор конечно, но что то городить от отдельного котла надо. Пушки наверно дешевле выйдут.
     
  11. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573
    Адрес:
    Воткинск
    Это вариант для хранения авто при ежедневной эксплуатации. При работе в нем и тп может хватать, если гараж утеплен и не открывается по несколько дней. При кузовном ремонте например.
     
  12. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573
    Адрес:
    Воткинск
    Разные задачи, разные решения.
     
  13. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.952
    Благодарности:
    1.573
    Адрес:
    Воткинск
    Для около нуля по воздуху можно пожимать контур, можно сделать его изначально низкопроизводительным, пореже положиа трубу. Не вижу проблем.
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.916
    Благодарности:
    13.389

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.916
    Благодарности:
    13.389
    Адрес:
    Пенза
    А как насчёт несущей способности пирога ВТП? Какой толщины стяжка будет? Какая толщина теплоизоляции? Конструкция пирога при въезде в гараж чтобы непромерзало?
    ИМХО кроме финансового вопроса есть ещё куча конструкторских которые в совокупности могут превратить хорошую идею в стабильную головную боль. Если нет работающего стабильно варианта с которого можно (и вы готовы на это пойти) содрать ВСЁ в точности, то может лучше и не связываться. :flag:. Неотапливаемый гараж с хорошей вентиляцией и мощной тепловой пушкой это гарантировано работающий вариант. А если беспокоит холодный пуск, то размещаете локально батарею под двигателем и включаете по расписанию за час до выезда. :super:
     
  15. tor121
    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    76

    tor121

    санитар леса

    tor121

    санитар леса

    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    76
    Про открытые ворота - манипуляция. После закрытия ворот воздух прогревается так быстро, что термометр не успевает опуститься больше чем на градус (при разнице с улицей 10С).
    Про холодную машину вообще за пределами разумного. Я бы поберег агрегат и на холодном не ездил.
    А вот с пушкой или радиаторами поддержу. Тратить кучу денег на то, чтобы ходить босиком вокруг авто - нерационально IMHO).