F Клуб "Деревообработчик" - 4

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем Чайник1982года, 21.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.145
    Благодарности:
    47.372

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.145
    Благодарности:
    47.372
    Депутат боршал на вас наверно. Карами грозил? :)]
    Потом ремонт делал за государственный счет :)
    Вздыхал наверно тяжело, что приходится казну опустошать на такой дорогой ремонт:)]
     
    Последнее редактирование: 01.07.23
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.145
    Благодарности:
    47.372

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.145
    Благодарности:
    47.372
    Ммм! Красавец! :super:
    Как называется?
    А, всё, увидал название. "Як", вроде. А кто производит?
    А обводы носовой части, вроде как, как у советского четвертого прогресса?
    Те лодочки сильную волну, даже морскую, изумительно держали. Особенно, когда на нее идешь. Но высокую боковую волну в скулу очень не любили- все брызги в лодку :)
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624
    Да, была такая верфь «Ярославский Катер». Так как производитель был очень достойный, его больше нет, увы.
    Пару лет назад, я совершил большую ошибку, поменяв комплект на более мелкий. Так как таскать на хвосте почти 2 тонны утомило. В общем, четыре шестьдесят это сплошное разочарование, которое никак не компенсируется меньшим весом и габаритами.
    Зато теперь я точно знаю, все что меньше шести с половиной метров и девятнадцати градусов на транце, идёт бескомпромиссно в сад.
     
  4. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Не капитан дальнего плавания, но говоришь убедительно) 19ть градусов на транце, что бы корму поднимало, на взлёт меньше шла?
     
    Последнее редактирование: 01.07.23
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624
    Я капитан морской пехоты)
     
  6. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Я там чуть редактнул:)]
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624
    Насчёт поднимало, не совсем)
    Но скорость уменьшает. В угоду мореходности. А Ладога волну разгонять любит. Даже летом.
     
  8. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    То что скорость это уменьшит - эт понятно, только не понял для чего тогда такой угол и что он дает:nono:...хоть не в обратную сторону? - а то у меня вообще мир сломается:aga:
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624
    Волну режет.
    И даже при приличном волнении можно идти на глиссе. Что в принципе невозможно при меньших углах.
    Но скажу так, пока сам не сравнишь, по волне не походишь, не поверишь.
    И я не исключение)
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.145
    Благодарности:
    47.372

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.145
    Благодарности:
    47.372
    Согласен :super:
    Короткие лодки тоже хороши. Но до определенных пределов высоты волны. Сколько раз бывало, что короткую лодку просто накрывало волной, когда она между волнами вниз проваливается. Задняя волна не дает работать мотору, а передняя накатывается на нос и не дает ему вырваться. Так они и тонут. Особенно казанки 5 м-2 и 3. Ежели не знаешь всех этих тонкостей и нюансов, тотна таких лодках в шторм лучше не пихаться:no:
     
  11. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Потому что при данном угле транца поднимет корму? - или тогда я вообще ничего не понял)
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624
    Штука в том, что шторм на Ладоге частенько налетает внезапно, как в Бермудах. Два раза так нас накрывало.
    А я ещё и с Дитем был. Но ярославцы не подкачали.
    PS сына определил в каюту, включал ему Скуби-ду, а сам (о, Боже) достал из рундука водку (она там прописана для просветления ухи и только, ибо я даже запах ее не переношу) и выпил.
    Потом рассказывал друзьям и реакция была такой:
    - Ты пил водку? Да, значит это действительно был шторм. А не просто сильный ветер.
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624
    Угол не может поднять или опустить. Это задача транцевых плит. И то, частично.
    Угол может резать. Как и у ножа. Но нож режет плоть. Или шкуру. А транец волну.
    Но чем лучше он режет, тем меньше максимальная скорость.
    Поэтому на лоханках с хорошими градусами стоят мощные моторы.
    И всегда забавно читать статьи или смотреть ролики манагеров, дескать наши инженеры сотворили чудо, и этот большой и тяжелый корпус выходит на глиссирование под шестидесятой.
    А ларчик прост, чем площе днище, тем меньше кобыл нужно для выхода на глисс и максимальной скорости. Но мало-мальская волна разрушит данный корпус практически мгновенно.
     
    Последнее редактирование: 01.07.23
  14. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Так нифига и не понял, как транец у лодки может резать волну) очень интересно, но ничего не понятно:aga: - как сказал Федя не так давно)
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    16.624
    Посмотри что такое глиссирование.
     
Статус темы:
Закрыта.