1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там провода припаяны что ли?
    Не клеммы надеваются на контакты кнопки? :faq:
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По порядку:
    1. Что-то как то все"мутно" и не точно пишите в сообщениях - то нигде найти не можете новый карбюратор (ни на EBay, ни в России) - я проверяю это высказывание и сразу же нахожу новый карбюратор и на EBay и в России. Может быть или искать не умеете или просто не искали?
    2. Теперь в России "московские" барыги Вас обмануть прямо таки мечтают и выслать Вам б/у китайский карбюратор под видом нового.
    Вас что уже так обманывали?
    Если "нет ищо", то зачем так языком попусту болтать, тем более что продавец то из Питера и в Москве у него тоже есть магазин?
    Нехорошо так попусту напраслину на людей наводить - они еще Вас не обманули!
    3."И? Что это меняет в правильности моего утверждения где плоскость конца коромысла?" - пятка рычага коромысла должна быть расположена на 1,65 мм ниже привалочной плоскости диафрагмы, а не вровень с ней (как на картинке нарисовано, где плоским шаблоном проверяют правильность установки рычага)! Это главное отличие.
    4."Вы уж точно знаете что с моей пилой" - конечно я точно знаю, что у Вас сломалось.
    У Вас бензопила сломалась!
    И у Вас лично нет ни знаний, ни понимания принципа работы, ни необходимых приспособлений для определения причины неисправности.
    Поэтому нужно обратиться Вам в сервис, который сможет починить Вашу "ласточку" (п ока что это никакая не "ласточка", а неработоспособная куча цветмета и пластика) в обмен на некоторое количество денег с Вашей стороны.
    Сами Вы не справитесь с этой проблемой и судя по подходу и апломбу - это попросту потраченное время и денег на покупку ненужных инструментов и приспособлений для решения проблемы с правильной диагностикой неисправности.
    4."тогда не утруждайте себя отвечать на мои вопросы" - "Когда женщина слезает с дилижанса, то лошади обычно начинают бежать намного быстрее"!
     
    Последнее редактирование: 24.10.21
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.024
    Благодарности:
    50.560

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.024
    Благодарности:
    50.560
    Адрес:
    Москва
    Есть такая тема, обязательно надо нажать газ и глушить рычагом вверх, поэтому и писал что однорычажное управление на Штиле не понравилось, на Хуске и Эхо лучше и понятнее.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.574
    Благодарности:
    25.013

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.574
    Благодарности:
    25.013
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очень интересная трактовка. Аглицкая что ли? :aga:
    Как то наше "Баба с возу-кобыле легче!"Более понятнее и роднее.
    Что касается оппонента...У меня лично вызывает уважение его стремление разобраться самому.
    Да и везти проблемную проблему куда то ему проблемно, как я понял. Изв за тавтологию.
    Советов уже надавали и таких и...яких.Разберётся,чай!
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978
    Адрес:
    Кировская обл.
    Нажать рычаг блокировки газа- нажать газ- перевести рычажок в нижнее положение. Однорычажное управление, но нажимать надо на 3 точки одновременно. Иначе не как
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На Хускварне 435 тоже комбинированный рычаг управления заслонкой/зажиганием. Однако воздушная заслонка от положения рычага газа не зависит, в любом его положении заслонку можно закрыть или открыть.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да удобнее сделано чем у Штиля. Единственный минус -зажигание постоянно включено.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.178
    Благодарности:
    52.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.178
    Благодарности:
    52.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, просто припаяны провода. На малявке Про-Крафт - клеммы на проводах, надевающиеся на контакты кнопки. Видимо, потому Крайсман и дешевле Ин Павера, и даже 52сс "Про-Крафт" K450L, сделанной в том же корпусе и с такой же кнопкой (кстати, хорошая пила, но тяжеловата для 52сс) - из-за таких, казалось бы, мелочей... Если настанет время заменить кнопку - поставлю клеммы, думаю, найду в радиотоварах или каком-то из автомагазинов.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее уж это плюс, экономия времени на запуск, особенно заметное при серии повторных запусков/заглушений, когда пила не успевает остыть. А принудительное отключение зажигания, например для продувки цилиндра после его заливки топливом, требуется очень редко. Мне, например, на этой модели Хускварны залить цилиндр до такой степени, когда без продувки уже не обойтись, пока ещё не удалось.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.024
    Благодарности:
    50.560

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.024
    Благодарности:
    50.560
    Адрес:
    Москва
    Это скорее плюс, бензопилу не зальешь забыв зажигание включить. С точки зрения безопасности дисциплинирует почаще пилу на тормоз ставить.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Неизвестно, что на самом то деле всё таки лучше. При качественной пайке меньше нагрев контактов кнопки и прилегающих к ним участков проводов. Соответственно больше срок жизни кнопки и проводов зажигания. С другой же стороны при соединении клеммами вышедшая из строя кнопка меняется намного легче, проще и быстрее.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пока конструкторы не разработают "модуль автозапуска", то до этого момента активация тормоза на заглушенной пиле будет бессмысленной...:)
     
  13. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.372
    Благодарности:
    6.979

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.372
    Благодарности:
    6.979
    Адрес:
    Пермский край
    Всё верно. Не включишь зажигание, не включишь и подсос. Нормальная система. Лично у меня никогда не вызывала неудобства.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Дядюшка Штиль и не предполагал, наверное, что таким образом кто-то будет глушить его пилу:)]
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Никак. У Штилей однорычажное управление.
    Конкретно у 180-го можно еще заглушить большим пальцем правой руки, в перчатке, диффузор карбюратора заткнуть. Предварительно сняв верхнюю крышку.
    В 180-м воздух фильтруется по принципу " снизу вверх". Поэтому сам диффузор карбюратора не закрыт фильтром. Палец туда тык! И пила заглохнет :)
    Если ничего не удастся сделать с рычагом. То можно вывести кнопку на заднюю рукоять пилы. Я уже так делал и даже фото на форум выкладывал. Надо только его будет найти
     
Статус темы:
Закрыта.