1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Igor3522
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    Igor3522

    Живу здесь

    Igor3522

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    С масляным наверняка проблемы возникают в случае опрокидывания для смены колес?
     
  2. zottyzot
    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    92

    zottyzot

    Живу здесь

    zottyzot

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    92
    Народ, понимаю, что не совсем по теме, но ближе к контексту ничего нет.
    В общем был ли у кого-либо опыт использования такого агрегата https://tnp.gmzagat.ru/index.php/magazin/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82-%D1%85%D0%BC-9-detail
    ?
    И что по запчастям? Двигатель не считаем.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682
    Адрес:
    Челябинская область
    А что по запчастям? По запчастям проблем нет, редуктор тот же как у простого Агата. Для каких задач Вы его рассматриваете?
     
  4. zottyzot
    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    92

    zottyzot

    Живу здесь

    zottyzot

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    92
    по запчастям принял, а в целом ситуация такая: редуктор для 6-7-сильных МБ должен переварить теперь 9 коней... Сомнительно на мой дилетантский взгляд...
    Культивация, пахота (это не точно), покос, перевоз сена и прочих нетяжелых грузов:)
     
  5. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Не. На домкрате (подставка т-образная под заднюю навеску) градусов под 40 наверно наклон- не выливается. На колëсах без подножки при наклоне вперёд до упора морды в землю угол и того больше- не выливается. Сегодня выезжать в огород буду- сфотаю.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682
    Адрес:
    Челябинская область
    Мой знакомый вместо Лифана 6,5лс поставил Хонду 9лс. Ему нравится, тоже фрезы, плуг, окучники, выкапыватель и телега. Активным не пользуется.
    На счёт Агата-Т, у него в комплекте нет фрез, придётся докупать, а если и ставить фрезы, то подрамник надо снимать. Для косилки придётся ставить передний штырь, подрамник наверно тоже в этом случае будет мешаться.
    Шкив ведущий установлен большего диаметра, скорость на нём возросла, для использования активного навесного это ни есть хорошо.
    Агат-Т позиционируется больше как под мототрактор, поэтому подрамник слепили и большие колёса поставили.
    Купил бы я его сейчас? думаю нет, во первых выбор скоростей маловат, ну и редуктор создавался для лёгкого мотоблока, для не больших участков.
    Валы выходные ломает от перегрузок, даже подрамник не спасает. Это я про использование Агата на мототракторах.
     
  7. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Вот без подножки мордой в землю. Там запас ещё ого-го.

    IMG_20250422_125953.jpg
     
  8. zottyzot
    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    92

    zottyzot

    Живу здесь

    zottyzot

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    92
    @Evgeny174RUS, большое спасибо за развернутый ответ!
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.521
    Благодарности:
    6.617

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.521
    Благодарности:
    6.617
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Это вместо будущего МТЗ? Невы уже мало? ;)
     
  10. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    464

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы не стал масляный ставить, они хуже фильтруют и проливаться могут при наклонах, по мне так ничего не стоит паралон с фильтра промыть.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682
    Адрес:
    Челябинская область
    Не плохо. Я бы поставил масленный фильтр, но чтоб была какая то защита от переливаний масла при наклонах.
     
  12. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    464

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не знаю.., люди наоборот с масляных на бумажные переделывают, а тут наоборот ;-)
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682
    Адрес:
    Челябинская область
    Переделывают те, кто не хочет возиться с промывкой масленного фильтра и те кому не устраивает перелив масла при наклонах двигателя. По мне так масленный лучше, надежнее и бюджетнее. И компрессор не нужен для продувки бумажного фильтра.
     
  14. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    464

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну может быть, кому как удобней, мне так не составляет труда раз в сезон снять поролон и промыть его или если фильтру кирдык поменять его за 200-300 рублей, у меня так два года уже фильтр стоит, только поролон раз в год промываю.
    Может конечно у кого то большие площади и у них фильтр за месяц засирается, тогда да, масляный)
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.490
    Благодарности:
    7.372

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.490
    Благодарности:
    7.372
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А разве можно бумажный фильтр продувать компрессором?