1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.729
    Благодарности:
    6.766

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.729
    Благодарности:
    6.766
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так не надо же фрезами пользоваться где попало:).Шутки слабые, но лично для меня эта ручка была бы неудобна, может как то и без нее можно?(где можно) :|:.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    Можно или нужно каждый решает сам нужна ему безопасность или нет.
    Каждый хозяин своей жизни.
    Доброе слово лечит, а злое калечит.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    3.272

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @LESNIKKK, Ну наверное мало. кто перегоняет с участка на участок на фрезах, если пашешь только себе. Я могу перегонять на фрезах и до соседей, лишний раз снимать фрезы лень, при перегоне я двигаюсь только на задней скорости-мягче идет. Да и по даче движение задним ходом растительность не повредишь и через трубы и препятствия легко шагаешь в отличие от переднего хода. Ремень старый порвался, поставил новый китайский, отрегулировал все нормально, завел на нейтральной шкив на редукторе стоит мертво. Включаю заднюю и поехал, к калитке подъехал. сцепление отпустил, а он едет я уже задом в забор уперся. На нос мотоблок опрокинул и отпрыгнул в сторону, а потом около него еще и проводок глушилки искал, как всегда к тому времени глушилка уже не работала.,наверное это уже пятую закажу, ставил обычные с авто тумблеры долго не живут. При осмотре увидел в месте стыка ремень с шишкой утолщением был, регулировал в зацеплении была та плоскость ремня без дефектов, за счет инерции шкива и других частей инерции хватало без нагрузки мотоблок на ровном месте не останавливался. То есть если бы и наехал то скорее всего остался бы жив, но мало не показалось бы. Прежде чем двигаться мне надо было проверить сцепление. включить, выключить. Я этого не сделал, если шкив стоит на нейтралке, при заведенном двигателе я посчитал, зачем проверять, отрегулировано правильно, а тут может быть еще и ремень с дефектом я этого не учел.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.729
    Благодарности:
    6.766

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.729
    Благодарности:
    6.766
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Спорить не буду, пусть так и будет. Я о себе написал, я бы не хотел.
    Вот видите как опасно ременное сцепление:).Шучу конечно, все равно скоро нужно на Мастерград переходить, здесь уже мало кто пишет, а если еще про ремни не поддержать...:)]
     
  5. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.893

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.893
    Опыт есть логика тоже, но какая то куцая. Если её (логику) немного дальше продлить то получица - зачем ручку держать если такой же результат можно получить не держа её ?
    Согласен на 150 % ! Одни покупают мотоблок работать на огороде, другие бояться и предохраняться от него.
    .
     
    Последнее редактирование: 04.03.25
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.729
    Благодарности:
    6.766

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.729
    Благодарности:
    6.766
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Главное, чтобы был безопасным, а как будет работать, это уже не так важно:)].
     
  7. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Да, правильно, сама защелкивается. О возможных нюансах не подумал, кроме глушилки двигателя. Посмотрю, может и без блокировки буду обходиться. У меня до этого аппарата (с верхней ручкой) было три и все с нижними вроде мотоциклетых. На всех ручку сдвигал вперед и надевал на неё кусок трубы, чтоб рычаг удлиннить и легче держать было:)] Поэтому на этом сразу и заморочился блокировкой.
    Попадалось видео (кажись по Оке): мужик пружину, оттягивающую сцепление, скинул. Не на тросу которая компенсационная, а на оси рычага с прижимными роликами. Веса роликов с рычагом и так хватает падать вниз. Зато не надо помимо ремней еще и пружину пересиливать Вроде мелочь, но надо испробовать.
    Соврал. Был китаец двухскоростной, у него под рукояткой был рычаг с эксцентриком. Вообще ничего держать не надо было: клац вперед, клац назад. Но у него два ремня профиль Б, с "мотоциклетной" ручкой там вообще делать нечего:)]
     
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    загадками почему пишите? Соседний форум с Вами? Про кого писали?

    Я разницу прекрасно понимаю, потому что есть на моем красная ручка- предохранитель! Вот на Ваших кухонных ножах предохранитель в голове должен быть.
     
  9. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    1.429

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    1.429
    Адрес:
    Новосибирск
    Лет пять назад подскользнулся сдавая задом - отделался порезаным сапогом и ступнёй, с блокиратором получилось бы как с тем парнем
     
  10. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    273

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Тамбов
    @Profile, сам два раза падал при движении назад мотоблоком. Благо рука слетала со сцепления.
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.893

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.893
    Почитал посты правильных мотоблочников и решил заглянуть в инструкцию по использованию мотоблока Нева 2. Там умным по инструкции написано - "При эксплуатации, пункт 7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ передвижение мотоблока задним ходом на фрезах- культиваторах." И каким боком вам виновата блокировка ручки, если вы сами спотыкаетесь?
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.729
    Благодарности:
    6.766

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.729
    Благодарности:
    6.766
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Зачем он вообще нужен задний ход при фрезеровке, тем более если нельзя по инструкции?
     
  13. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    1.429

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    1.429
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам "шашечки или ехать" ? Ситуации разные. В том числе уклон, трава, кочка, дождь. Короче каждый сам себе злобный буратино. Каждый решает за себя. К слову сколько людей было раздавлено дизельными тяжами (на колесах) на заднем ходу об заборы стенки ?
    И покажите мне в инструкции блокиратор сцепления

    Мне иногда нужен, вам - не знаю. Мне проще взад -вперед развернуться, чем ворочать на пупу. Короткие гоны, небольшой участок. На склоне
     
  14. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.893

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.893
    Всегда выбираю "ехать". Объясни кто этих людей заставлял на заднем ходу идти спиной вперед перед тяжёлым мотоблоком ? Да и вас спотыкающихся тоже ? И зачем мне показывать инструкцию если ты её всё равно не читаешь.
     
    Последнее редактирование: 05.03.25
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    15.622

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.243
    Благодарности:
    15.622
    Адрес:
    Москва
    Все таки — не понимаете.
    Судя по посту.

    ЗЫ и не вы один. До поры, до времени. Желаю, чтобы эта пора и время у таких не понимающих — не наступили. Но мне не все подвластно…
     
Статус темы:
Закрыта.