1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поставкам, видел где то на просторах ютуба её делают из куска доски, кто не хочет возиться со сваркой и металлом, на все про все время уходит минут десять. Нужна ножовка и кусок доски.
     
  2. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Возможно, чтоб не закапывался. Пяткой отталкиваться будет. Хотя, там и пластины навареной для этого хватит. Ну это как вариант. Вчерась заказал себе такие же и в том же месте)
    Доброго времени! Подскажите, плиз, по фрезам. Хочу третий ряд добавить, но цена сильно смущает, жаба душит. По загашникам откопал похожие, по-моему техасовские, не помню уже. По форме такие же, в диаметре на 1см больше (не критично). Собсно вопрос: можно ли в кач-ве удлинителя использовать не трубу, а вал? Не будет ли его гнуть?

    IMG_20250228_134045.jpg
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.241
    Благодарности:
    15.622

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.241
    Благодарности:
    15.622
    Адрес:
    Москва
    Такие уже скорее на осень.
    Есть время подумать!

    Фрезы 2х2 кротоаве оригинал (форма точно та) регулярно на авито попадаются по 2-2,5р.
    Я выловил за 1,5р год назад. И лопасти были рублей по 200 (емнип).
     
  4. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Не. Мне на весну) От осенней пахоты трактором отказался. Зимы без снега, вёсны без дождей, и перед посадками глыбы хоть кувалдой разбивай. Непаханая земля как-то отпотевает к весне, фрезами нормально перебивается. Но культиватор лёгкий, на пол штыка только залазит, и оборотистый слишком (Чемпион, закосяченный под Техас). Взял вот Агат и фрезы целинные, може обдурю судьбу. Т. е. целинными прорыхлить поглубже, а вторым проходом с саблями уже "красоту навести".
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.239
    Благодарности:
    74.516

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.239
    Благодарности:
    74.516
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Я соединил родные фрезы с ГЛ именно валом, длиной где то 12 см. Пользуюсь 2 сезона, не представляю ситуации, при которой его погнуло бы.
     
  6. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Понял, спасибо! Пойду мастырить.
    Пы. Сы. У меня коза кол из 18-го прута пополам сгибает, вот и засомневался) На фрезах валик конечно потолще будет, и нагрузка вроде больше на скручивание, выдержит, но совет лишним не бывает.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.721
    Благодарности:
    6.760

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.721
    Благодарности:
    6.760
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Нужно до конца забивать прут, а так конечно, если пол-метра над землей, конечно согнет:)].
     
  8. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Усë. Диаметр правда на 2 см больше от родных (фиг знает, как я мерил), но, думаю, на скорость не повлияет. Крайние всë равно вверх стремятся задираться.

    IMG_20250301_191400.jpg
     
  9. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Колхозянский улучшайзинг. Бо руки не железные:)
    IMG_20250302_143618.jpg IMG_20250302_143517.jpg IMG_20250302_143450.jpg
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    Главное не прозевать отключать эту блокировку, а то последствия могут быть плохими.
    С Агатовской ручкой сцепления кисть быстрее уставала держать эту железную ручку. На Салюте-100 ручка сцепления в этом плане лучше.
     
  11. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Когда ваял мелькала мысля: "А если заклинит?") Надо глушилку на руль поставить. Я правильно понял, что на моделях с глушилкой не выключатель стоит, а кнопка постояннозамкнутая на разрыв цепи? Т. е. штатный выключатель на движке оставить, а в разрыв добавить замкнутую кнопку.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    Да желательно на руль поставить кнопку остановки двигателя. На Агатах она с завода стоит.

    IMG_20220617_103901.jpg

    Салют-100 у меня глушится ручкой газа до упора.
     
  13. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Дырдочка под кнопку есть, кнопку примудрю. В паспорте почему-то написато "Салют- л. 6, 5". 2012 г. в., Гавр.-Ямский, редуктор агатовский, наклейка на кожухе- Агат. В общем ничего там салютовского нет, но и кнопки нет) Хотя, тогда может и не ставили.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    На сколько знаю Салюты-5 начали производить в Гаврилов-Яме с 2002 года по 2011 год. С 2012 года уже под названием Агат. Наклейки там не долго им было поменять. :)
    Ну может ещё в начале 2012года там же выпускались Салюты-5.
     
    Последнее редактирование: 03.03.25
  15. ВШарапыч
    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    ВШарапыч

    Участник

    ВШарапыч

    Участник

    Регистрация:
    28.02.25
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Краснодарский кр
    Догуглился, что Агат, полностью отвязавшись от Московского завода и начав выпускать в 2012-ом Салют уже под собственной маркой, использовал двойное название- Агат/Салют. Потом паспорта с букварями перепечатали, сменив в них название. Вот мне и достался уже чистокровный Агат с новой наклейкой, но с еще родной фамилией в паспорте. Блин, лучше бы колёса литые достались вместо этих дутышей:(:)]
     
Статус темы:
Закрыта.