1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дистанционное управление генератором

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Yury, 10.06.21.

  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    Да. И топливный краник постоянно открыт.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930
    Адрес:
    Москва
    а карб с э/клапаном ?
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    Да, но он там только для глушения (нормально открытый). Если хотите иметь электрический клапан, то его нужно ставить самому на топливопровод. В теме про автоматический запуск даже прикинули схему его питания. Сам клапан можно взять от автомобильного газового оборудования. Я когда-то думал ставить, даже купил клапан. Но уже 2 года пользуюсь без него.
    Вот что действительно нужно поставить, это дополнительное реле для промежуточного реле стартера. Иначе по управляющему проводу идёт приличный ток около 5А. У меня поначалу пара кнопок старта сгорели. Подойдёт обычное жигулёвское реле на 12в.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930
    Адрес:
    Москва
    на своем штатный встроенный в панель АВР. соотв. все есть. автозапуск не использую. только по ручной команде. а вот глушение при появлении сети есть желание сделать автоматическим. мото рубильник установлен. но все управляющее еще не разведено. потому и активно интересуюсь. :hello:
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    С глушением там несложно. Нужно катушку зажигания замкнуть на массу. Клапан можно вообще не трогать. Только глушить нужно не сразу, как появится сеть, а дать генератору немного поработать на холостых. Пару минут. Поэтому придётся глушить через задержку времени. В продаже есть реле времени (одновибратор) на 220в с регулируемой паузой. Я такие покупал в красном магазине.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930
    Адрес:
    Москва
    имеется ввиду без нагрузки ? не знаю. обдумаю. не так часто требуется. по переключению там ркн со своими 5 мин. макс. задержки вполне себе для выхода гена в тепловой режим.
    мне проще подать сеть на вход АВР = заглохнет. кста. Мысль проскочила - если после ркн взять команду - вот и реле времени... Сеть появилась. ATS переключательс задержкой после реле выбора фаз переключится на нее. останется продумать блокировку автозапуска при пропадании ээ. короче думать и думать. а пока при нужде переключение в ручном режиме.
     
  7. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а Ваш АВР справляется с запуском в приличный холод, скажем - 25-30 градусов? Спрашиваю потому, что мне удаётся запустить с 6-7 раза. Но стабильно. Пока ещё не было, чтобы не завёлся.
     
  8. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    1.256

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Москва
    А у Вас АВР - где расположен? В тёплом помещении?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930
    Адрес:
    Москва
    все как сказали. причем температура вторична. так было с покупки. 3х штатных попыток хватает для запуска только в тепле в течение суток после работы.
     
  10. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    1.256

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Москва
    Для некоторых моделей АВР прямо так и указывается в требованиях к эксплуатации блока - минимальная рабочая температура +5 градусов.
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    У меня нет АВР. Я запускаю с удалённого проводного пульта.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930
    Адрес:
    Москва
    ATS переключатель в доме. АВР штатно в панели генератора. дело даже не в нем. а про пуск генератора в ручном режиме после долгого простоя. температура не важна. Скорее бенз. в поплавковой за это время высыхает и после открытия клапана пока не заполнится не запускается.
     
  13. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    Какого клапана? Я выше написал, что штатный клапан карбюратора перекрывает бензин только на пару секунд при глушении. А в остальное время он открыт. С него вообще можно скинуть клемму и ничего не изменится. Я, кстати, со своего пульта им не управляю, оставил ногу пустой. Летом/осенью/весной генератор заводится с 1-2 раза, несмотря на время простоя. Всё дело в температуре. При нынешней - 3 он тоже заводится с 1-2 раза. При - 10 с 3-4. При - 15 с 5-6. Я всю прошлую зиму экспериментировал. А вот снегоуборщик заводится зимой верёвкой при ЛЮБОЙ температуре с первого раза. Чудо! Такое впечатление, что все настройки генератора рассчитаны на высокие температуры.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.930
    Адрес:
    Москва
    спорить не буду. если завтра доеду - тестер в помощь. если про этот клапан.(других то там нет)
    резонный вопрос - на фейхуа он там тогда ?
    там праймер есть.
     

    Вложения:

    • IMG_20240906_191848.jpg
  15. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    Теоретически - для стабильного глушения. Типа если возникнет калильное зажигание... Реально на фейхуа. Кто-то из здешних специалистов писал, что от него больше вреда и предлагал отключать. В принципе, идея здравая, схема срабатывания красивая, но кривое китайское исполнение может убить любую идею. У меня так уже за пол-года работы накрывалось тяговое реле стартера. Только потому, что сделано кривыми руками и из говна.