1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Владельцы китайских ветрогенераторов, отзовитесь

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем nalsur9, 16.01.10.

  1. Piter2010
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Piter2010

    Новичок

    Piter2010

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Такое точно не хотел бы видеть. Переняли бы опыт у нидерландов! У них КАЧЕСТВО выше, а этим наплевать, главное себестоимость.
     
  2. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    225

    t34

    Живу здесь

    t34

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Харьков
    Вообще то там надо видеть высококачественную стеклоткань, нужного набора и пропитанную хорошей эпоксидной смолой. А не китайскую стеклоткань со стекломатом пропитанную ну очень дешевой полиэфиркой.
    Нидерланды, давно уже не образец для подражания. Германия и Дания -это да.
     
  3. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    89

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    89
    Лопасти у китайских ветряков тяжелые, к примеру лопасть длинной 1.8м весит около 5-5,3кг, не мало..., когда их 3 шт. + ступица куда они прикручиваются болтами получатся приличный вес около 20-22кг. и все это на вал генератора, при оборотах 400-430об/мин...

    Правильно сделанная лопасть при длине около 3,3м весит около 9кг., при этом на ней еще вклеен "стакан" для установки ее в ступицу.
     
  4. Krit77
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Krit77

    Участник

    Krit77

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар, Царское Село
    "ШИМ" в "ветрогрее" совсем не присуцтвует! Обычный двухуровневый коммутатор на базе микросхемы триггера Шмитта (КР1561ТЛ1) и детектора понижения напряжения (КР1171ПС73).
    На ключевом каскаде для подключения нагрузки (тенов), сэкономили.
    Сечение выводов транзисторов не соответствует пропускаемому току. Хотя паспортные данные самого транзистора по току предостаточны. Соответственно контакты греются, а значит часть полезной энергии теряется. Вместо двух дорогих транзисторов на 43 ампера лучше установить большее количество за теже деньги но с меньшим паспортным током .
     
  5. Krit77
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Krit77

    Участник

    Krit77

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар, Царское Село
    Вес не так страшен, при вращении возникает гироскрпический эфект.

    Важно сбалансированось лапастей.
     
  6. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    225

    t34

    Живу здесь

    t34

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Харьков
    Больше вес лопастей, больше момент инерции, больше гиромомент, который вызывает циклические напряжения на валу при ориентации. Кроме того стеклопластик может поглощать воду, причем неравномерно, особенно стекломаты.
     
  7. Krit77
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Krit77

    Участник

    Krit77

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар, Царское Село
    Производители ветряков разные а комплектующие по описанию в часности лопастей, одинаковое.
    И кто в действительности тогда лопасти производит?
    1)
    2)
     
  8. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    1.130

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Москва
    Прежде чем это утверждать вы смотрели осциллографом получающиеся импульсы?
    Если нет, то посмотрите.
    Несмотря на простоту схемы она работает именно как шим.
     
  9. Krit77
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Krit77

    Участник

    Krit77

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар, Царское Село
    Не вводите в заблуждение, или речъ может не онём?:faq:
    Здесь ШИМ (широтно - импульсная модуляция) даже намёка нет.
    Подскажите где смотреть? :faq:
    На АКБ - подключен к постоянке, ТЗН - через коммутационный транзисторный ключ тоже на постоянке.
    Где источник формирования импульсов (генератор), где управление скважностью? :faq:
    Режим коммутации и без "ослика" видно, по свечению светодиода.

    АКБ в такой схеме лучше не использовать!
    Отсуцтвие контроля АКБ, это "убийство" неизбежна (сульфатация и глубокий разряд).
     
  10. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    4.964

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    4.964
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так их там и нет. Ветрогрей на ТЭН работает. :)
     
  11. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    1.130

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Москва
    Так вот если вы внимательно понаблюдаете за временем свечения светодиода, то заметите что его длительность меняется в зависимости от силы ветра.
    И чем сильнее ветер, тем дольше светиться светодиод и тем меньше паузы между включениями.
    Так вот это и есть ШИМ о котором я говорил.
    И если уже у вас хватило времени снять схему, то уж разберитесь в ней до конца. :)

    Никакого разряда быть не может, между ТЭНом и АКБ стоит диод, который препятствует разряду АКБ на ТЭН.
    Разряд возможен только в одном случае- если это диод (100А) сгорел.
    Но это крайне маловероятный случай.
    Это вы вводите в заблуждение.
    И разберитесь наконец в схеме
     
  12. Krit77
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Krit77

    Участник

    Krit77

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар, Царское Село
    Это что то новенькое, включение и отключение постоянного напряжения называете модуляцией?
    До сихпор Я считал это процесс изменения высокочастотного несущего колебания.
    Пора делать поправки в справочниках. :)]
    Здесь пожалуй точное определение процесса работы (логикой блока автоматики).
    Рассказан ясно алгоритм работы, понятен и принцип самой работы простой схемы.
    С работай ТЭНов придумано всё просто и оригинально.
    Это было сразу видно из схемы. Речь о подключеной ногрузке непосредственно к АКБ, которая может стать источником глубокого разряда.
    В конироллере "ветрогрей" применён приметивный метод заряда постоянным напряжением, который не обеспечивает 100% заряда. Добавить к этому истощённый нагрузкой и оставленный АКБ при отсуцтвии ветра. Всё это путь к сульфатации и уменьшению срока эксплуотации дорогостоящих АКБ.
    Можно конечно периодически на другом зарядном доводить заряд до 100% чтобы как то продлять срок жизни, но это не очень удобно.
    Получается какой то "полуфабрикат" простите за такое слово, а как назвать "ветрогрей" в котором АКБ не уделено должного контроля, где дополнительно надо уделять внимание.
    В хороших контроллерах на борту применяют интелектуальную технологию заряда PWM (ШИМ), чтобы избавится от этих недостатков
     
  13. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Krit77 а почему высокочастотного? Почему включение и отключение постоянного напряжения не может быть ШИМ?
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.316
    Благодарности:
    4.069

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.316
    Благодарности:
    4.069
    Адрес:
    Калининград
    Да ясный перец, что это не схема заряда акков- любой химии- а всего лишь источник DC, к которому уже надо прикручивать CC/CV или bulk/absorbption/equalize/float.
     
  15. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    1.130

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Москва
    А при чем здесь "высокочастотного" ?
    Возьмите другой справочник. :)]